СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательной работы классного руководителя за учебный период ТЕРПУГОВА К.С.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательной работы классного руководителя за учебный период ТЕРПУГОВА К.С.»

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя за 2021/22 учебный год

Ф. И. О. классного руководителя: Терпугова Кристина Сергеевна

Класс: 2 Б

1. Работа с классным коллективом

Организация внутриклассных мероприятий

Всего мероприятий по плану: 70

Из них проведено: 70

Не проведено: Причины:

  1. Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач.

Фестиваль «Дружбы народов» - развитие патриотизма, толерантности.

«Моя семья-моя крепость» - закрепление и обобщение семейных ценностей. Воспитание уважительного отношения к старшим, семье.

Акция «Корзина добра» – сбор помощи малоимущим. В результате обучающиеся класса стали более сопереживающими, милосердными. Акция «Добрые крышечки»- эколого-благотворительный волонтерский проект. В результате обучающиеся класса помогли сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка.

Оформление информационных стендов (холл, класс). При оформлении дети учились отображать наиболее значимые события на бумаге: систематизировать, обобщать. Развитие творческих способностей, воображения.

2. Какие воспитательные события, дела и мероприятия вызывали затруднения при их реализации? Почему?

Подготовка творческих номеров от класса. Причина: стеснение и боязнь публичных выступлений детьми. Сложность в организации большого количества детей.

3. Какие формы и виды взаимодействия с классным коллективом Вы считаете наиболее эффективными?

Коллективные, творческие дела. Проведение предметных недель, участие в творческих мероприятиях, посещение тематических выставок, совместный выезд с классом и родителями на базу отдыха, мастер-классы, выход в театр.

4. Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые оказались наиболее эффективными в этом учебном году.

Индивидуальные: беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы.

Групповые: коллективные творческие мероприятия, проектная деятельность, квизы, квесты, мастер-классы.

5. Охарактеризуйте психологический микроклимат в классе: а) комфортный, б) неустойчивый, в) напряженный, г) неблагоприятный. Если выбрали ответы «в» и «г», то кратко опишите предполагаемые причины такого психологического микроклимата в классе.

А – комфортный.

7. Наблюдали ли Вы проявление буллинга в классе: а) явление отсутствует, б) единичные случаи, в) постоянное проявление. Если выбрали пункты «б» и «в», кратко опишите проведенную работу и ее результаты (если есть).

б) единичные случаи (была привлечена социальная служба решения кофликтов, работа социального педагога с родителями и обучающимися Щепотиным Иваном и Хайбрахмановой Ульяной, ситуация наладилась, ребята стали общаться, конфликтные ситуации прекратились, но работа в этом направлению будет продолжаться, во избежание возобновления ссор)

Участие класса в реализации общешкольных воспитательных дел

Направление деятельности классного руководителя

Модуль

Критерии оценки

Количественные

Участие в реализации традиционных и ключевых воспитательных событий, мероприятий

Ключевые общешкольные дела

Большинство обучающихся класса, принявших участие в событиях, мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах, соревнованиях различных уровней:

– более 80% (День Матери, День Лицеиста, День учителя, конкурсы сочинений, конкурсы чтецов, конкурсы проектов, тематические творческие дни (День Памяти А.С. Пушкина, А.Л. Барто, С.Я.Маршак, и др.), спортивные мероприятия (соревнования на параллели), День Матери, Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День космонавтики, Фестиваль «Дружбы народов». День Победы.

Выступление с номером Рубиновый гранат (участие в Гала-концерте), походы в театр, участие в предметных олимпиадах, участие в предметных неделях.

Экскурсии, экспедиции, походы

Организация профориентационной работы

Профориентация

1. Количество проведенных профессиональных часов общения.

Более 20 часов.

2. Доля обучающихся класса, принявших участие в профориентационных проектах, предпрофессиональных пробах, конкурсах, фестивалях профессий:

– более 90% (тематические кл. часы, беседы, подготовка проектов «Путешествие в мир профессий», «Профессии моих родителей»).

Вовлечение обучающихся класса в работу школьных органов ученического самоуправления

Самоуправление

1. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов классного ученического самоуправления.

30 человек.

2. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов школьного ученического самоуправления.

0 человек.

3. Количество инициатив, предложенных обучающимися класса для их реализации:

– на уровне класса;

– на уровне школы.

8 – на уровне класса; 0 – на уровне школы

Вовлечение обучающихся класса в общественно- полезную деятельность

Детские общественные объединения (Совет лицеистов, РДШ, Юнармия)

Количество обучающихся класса, являющихся членами детских общественных объединений (РДШ — 19 ч).

Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

1. Доля обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности.

100%.

2. Доля обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования.

70%

8. Оцените систему внутришкольных мероприятий с точки зрения интереса и полезности для обучающихся Вашего класса: а) интересны и полезны, б) полезны, но неинтересны, в) интересны, но нет практической пользы, г) неинтересны, бесполезны.

а) интересны и полезны

9. Что, по Вашему мнению, нужно сделать, чтобы усовершенствовать систему внутришкольных мероприятий?

Обсуждать планируемые мероприятия на текущий месяц в конце каждого месяца, дополнительно вывешивать план-сетку мероприятий. После проведения мероприятия — награждение. Создать рейтинг участия классов в мероприятиях, рейтинг поведения в коридорах и культуры поведения в столовой.

2. Индивидуальная работа с обучающимися

Формы взаимодействия с обучающимися

Результат

1

Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости и посещаемости занятий

Стабильно высокое качество знаний в классе (более 60%). Отсутствие пропусков без уважительной причины.

2

Оказание индивидуальной помощи в учебе

Повышение уровня знаний по отдельным учебным предметам.

3

Помощь в заполнении личного портфолио

Большинство учеников класса ведут портфолио.

10. Опишите конкретные результаты работы с детьми группы риска.

В классе нет детей данной категории.

11. Какие формы работы для профилактики негативных проявлений в поведении учеников оказались наиболее эффективными?

Совместное обсуждение проблемы.

4. Работа с родителями обучающихся

Форма взаимодействия

Количество
участников, Ф. И. О. родителей (для индивидуальных форм взаимодействия

Результат взаимодействия

1

Родительские собрания

30


2

Индивидуальные консультации



Коваль В.В. (папа Коваль Ивана)

Ханенко О.А. (мама Ханенко Романа)

Антонюк О.Н. (мама Антонюк Дарьи)

Получена информация родителями об успеваемости и способах коррекции пробелов в знаниях, о ежедневном контроле за выполнением домашних заданий.

3

Коваль В.В. (папа Коваль Ивана)

Ковалевская О.П., Ковалевский С.В. (родители Ковалевского Вячеслава)

Принято решение о совместном контроле над поведением обучающихся и соблюдению правил внутреннего распорядка Лицея

12. Привлекали ли Вы родителей обучающихся к решению вопросов обучения и воспитания школьников в течение года? Если да, то какова была их роль? Опишите результат их деятельности, если есть.

Привлекала для участия в организации и проведении классных мероприятий. Результатом можно назвать сплочение коллектива детей.

13. Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Принимали ли они участие в их реализации?

Предложили создать классный актив родителей, занимающихся выездом детей на различные мероприятия.

14. Какие формы взаимодействия с родителями в 2021/22 учебном году Вам показались наиболее эффективными?

Совместный поиск решения проблем.

15. Привлекались ли родители к организации и проведению мероприятий для родителей и детей? Перечислите наиболее удачные мероприятия.

Да, привлекались. Наиболее удачные – ко Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Дню Победы, творческий конкурс «Рубиновый гранат», фотовыставки, подготовка творческих номеров, творческие мастер-классы, флешмоб «Стиляги».

Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности

1. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта по организации воспитательной деятельности, в которых Вы приняли участие в качестве:

а) слушателя – собрания с заместителем директора по ВР.

б) организатора – флешмоб «Стиляги», тематическая неделя по русскому языку, неделя математики, неделя окружающего мира, неделя литературного чтения. неделя технологии, флешмоб «Мы в зеленом», переменки чтецов «Открытый микрофон», акция «Георгиевская ленточка», акция «Корзина добра», творческий конкурс «Рубиновый гранат».

в) выступающего – нет.

2. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?

Организация коллективных творческих дел, организация мастер-классов.





Подпись классного руководителя _________________Терпугова К.С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс