СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательского часа: «История и символика пионерии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательского часа: «История и символика пионерии»»


Самоанализ воспитательского часа: «История и символика пионерии»


Тема воспитательского часа: «История и символика пионерии».

Форма занятия: воспитательский час с изпользованием ИКТ.

Цели и задачи проведения: вызвать у воспитанников интерес к истории страны; воспитывать чувство патриотизма; знакомство с историей и символикой пионерской организации; развивать мышление, речь, память, творческое воображение; воспитывать чувство гордости за свою страну.

На протяжении всего занятия девочки были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявили позновательную активность, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, организованы и внимательны. По опросу девочек после занятия было выявлено, что занятие им понравилось. Во время занятия в группе царила атмосфера сотрудничества, взаимопощи и девочки свободно, расковано могли высказать свои мысли и предположения, продемонстрировать свои знания, сделать для себя некоторые выводы. Считаю, что занятие несёт большое позновательное, воспитывающее и развивающее значение, цель занятия достигнута. Девочки будут вырабатывать в себе чувство патриотизма.