СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательского занятия о доброте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный самоанализ воспитательного мероприятия может служить алгоритмом для самоанализа любого воспитательного мероприятия

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательского занятия о доброте»

Самоанализ воспитательского часа о доброте

Цель: закрепить и углубить знания учащихся о вежливости, о культуре поведения.

Задачи:

  1. Образовательные –  познакомить детей с базовой нравственной категорией «добра», учить употреблять вежливые слова;

  2. Развивающие: развивать личностные качества: рефлексия, толерантность; повышать творческую активность детей.

  3. Коррекционные –  мышления на основе упражнений;

  4. Воспитательные – воспитывать чувство коллективизма, сплочённости, умения работать в команде, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;


Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Оборудование использовала рационально. Темп занятия выбран оптимально.

При отборе содержания материала я руководствовался требованиями программы по формированию толерантности.

Во-вторых, так как я с детьми данного класса работаю недавно, подобрал материал воздействия на чувства детей, который способствовал обратной связи.

Я обеспечивал научность и доступность информации.

Содержание занятия связано с жизнью, с другими областями знаний (ИЗО, социальная действительность, окружающий мир).

Новое на занятие было то, что дала детям понятие «доброта». Я считаю, что эта тема является привлекательной для детей.

Объем предложенного материала был достаточным для усвоения детьми.

На занятие я использовал беседу с презентацией, художественное слово, игровые приемы, музыку, здоровьесберегающие технологии. Для получения обратной связи я использовала: поощрения, ласковое слово, мимику, жесты.

Самостоятельная работа была организована в виде аппликации средней сложности. Индивидуально, с помощью косвенного вопроса, направлял на выполнения правильного действия.

Мною был выбран темп речи умеренный. Материал излагал эмоционально. Сумел организовать межличностное общение.

В течении всего занятия дети были активны и работоспособны, проявляли интерес к содержанию и процессу деятельности. Психологическая атмосфера была спокойная, эмоционально-положительная.

Из выше сказанного видно, что поставленные обучающие, развивающие, воспитательные задачи реализованы полностью.