СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ занятия на тему "Скрапбукинг"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия на тему "Скрапбукинг"»

Технологическая карта занятия

(реализация дополнительной общеобразовательной программы)

Ф.И.О. педагога ЛОГИНОВА ЯРОСЛАВА АНАТОЛЬЕВНА Должность ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Направление деятельности ХУДОЖЕСТВЕННОЕ Тема «СКРАПБУКИНГ»

Программа «ОСНОВЫ ДИЗАЙНА»

Возраст, год обучения 9-11 лет, 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Оборудование: БУМАГА, НОЖНИЦЫ, КЛЕЙ, ДЕКОР.

Цели образовательной деятельности: ПОЗНАКОМИТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЕХНИКОЙ – СКРАПБУКИНГ

В области формирования

Виды компетенций

Планируемые результаты формирования компетенций

Общих компетенций

Познавательные


Коммуникативные



Регулятивные


Предметные



Личностные

Постановка проблемы и ее решение.


Умение работать в коллективе, выражать свои мысли.


Умение выполнять практическую работу.


Умение оформлять изделие в технике – «Скрапбукинг».


Самоанализ (рефлексия).


Этапы ОД

Задачи этапа

Методы, Деятельность педагога

приемы, формы взаимодействия

Деятельность обучающихся

Виды формируемые компетенций

Вводная часть

Организация обучающихся

Постановка целей и задач занятия

Педагог приветствует обучающихся, в игровой форме оглашает тему занятия, цели и задачи (Беседа, игра)

Занимают места за столом

Внимательно слушают педагога, разгадывают ребус.

Познавательные

Теоретическая часть

Знакомство с техникой – «Скрапбукинг», с материалами и инструментами, которые используются в технике «Скрапбукинг».

Знакомство с основными элементами скрап-странички и правилами оформления скрап-странички.

Развить мышление.

Педагог с помощью презентации рассказывает о материалах и инструментах для скрапбукинга. (Беседа, демонстрация изделий, презентация, «Мозговой штурм»)



Знакомит с элементами скрап-странички, основными правилами оформления скрап-странички (Беседа, презентация, «Мозговой штурм»)



Обучающиеся внимательно слушают педагога, активно отвечают на вопросы.










Познавательные

Коммуникативные

Практическая часть

Закрепить знания о технике безопасности при работе с ножницами.

Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Обозначить изделие, которое нужно будет оформить в технике скрапбукинг.

Закрепление знаний и навыков работы в технике скрапбукинг (оформление блокнота).

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие композиционного мышления, художественного вкуса.

Воспитание собранности, аккуратности.

Воспитание умения планировать свою работу.

Педагог в игровой форме просит повторить правила безопасности при работе с ножницами. (Игра)






Педагог демонстрирует незаконченный рисунок. (Метод «Друдлы»)


Педагог объясняет этапы оформления обложки блокнота (Объяснение, беседа)



Следит за последовательностью действий обучающихся, направляет их. (Дозированная помощь педагога)




Движениями отвечают на вопросы педагога по технике безопасности.






Предлагают свои варианты.




Обучающиеся оформляют обложку блокнота в технике скрапбукинг.

Предметные

Регулятивные

Заключительная часть

Подведение итогов

Педагог подводит итог занятия.

Выслушивает мнения обучающихся (Рефлексия)

Обучающиеся получают фразу, которую им нужно закончить.

Коммуникативные

Личностные