СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП кружка "Самоделкин" (2 год)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование кружка "Самоделкин". КТП 2 года обучения.

Просмотр содержимого документа
«КТП кружка "Самоделкин" (2 год)»

Тематическое планирование 2 года обучения кружка внеурочной деятельности «Самоделкин»

п/п

Название разделов, тем.

Количество часов

1

Раздел 1. «Бисерное ателье». Изготовление бижутерии из бисера 

10

2

Раздел 2. Текстильные цветы

8

3

Раздел 3. Канзаши

8

4

Раздел 4. Цветы из пайеток 

4

5

Раздел 5. Хендмей украшений

4


Итого:

34

Календарно - тематическое планирование 2 года обучения

п /п

Тема занятия

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

план

факт


Раздел 1. Бисероплетение (10 ч)



1

Бусинка к бусинке.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности. Осуществлять поиск информации.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



2

Примерочная (Игра «Имидж») 

Планировать изготовление изделия.Оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать новый вид работы, соблюдать правила безопасной работы,

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



3

Плетение сетки

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Проявлять интерес к предлагаемому изделию; бережное отношение к используемому материалу. Соблюдать гигиену учебного труда.



4

Плетение сетки



5

Основы ажурного плетения.

Составлять композицию. Использовать приемы работы с материалом. Выделять этапы работы для самостоятельного выполнения.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



6

Анализ моделей. Зарисовка схем.

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Слушать друг друга, понимать позицию партнера.



7

Правила подбора формы украшения. Техника выполнения.

Составлять план изготовления изделия, объяснять соблюдать правила работы в группе, ставить цель, последовательность выполнения работы.

Давать оценку качества выполненной работы, высказывать свою точку зрения.



8

Сочетания цветов. Техника выполнения.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности. Осуществлять поиск информации.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



9

Кружево из ромашек.

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения. Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



10

Кружево из ромашек.

Планировать изготовление изделия.Оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу.Соблюдать гигиену учебного труда.




Раздел 2. Текстильные цветы (8 ч)



11

Ткань и характер

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



12

Раскрой деталей цветов по лекалу 

Составлять композицию. Использовать приемы работы с материалом.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



13

Раскрой деталей цветов по лекалу

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



14

Изготовление цветов. Сборка цветка

Планировать изготовление изделия.Оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу. Соблюдать гигиену учебного труда.



15

Цветы из нетканой вискозы.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



16

Работа с войлоком

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения. Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



17

Комбинирова-ние приемов

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



18

Оформление панно из цветов. 

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.




Раздел 3. Канзаши(8 ч)



19

Цветок из ленты. Экскусия в мир канзаши.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



20

Материалы и инструменты для изготовления канзаши



21

Подбор ткани, изготовление шаблонов

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности. Осуществлять поиск информации.

Проявлять

интерес к практической деятельности.



22

Раскрой деталей цветов. Изготовление лепестков

Планировать изготовление изделия. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу.Соблюдать гигиену учебного труда.



23

Изготовление образцов цветка

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



24

Изготовление образцов цветка

Составлять композицию. Использовать приемы работы с материалом.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



25

Изготовление цветов

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



26

Оформление заколки, ободка

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Слушать друг друга, понимать позицию партнера.




Раздел 4. Цветы из пайеток (4 ч)



27

Изучение технологии работы с пайетками

Составлять план изготовления изделия, объяснять соблюдать правила работы в группе, ставить цель, последовательность выполнения работы.

Давать оценку качества выполненной работы, высказывать свою точку зрения.



28

Низание через бисеринку

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

интерес к практической деятельности.



29

Низание через бисеринку

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Контролировать процесс и результаты своей деятельности.



30

Оформление панно

Составлять план изготовления изделия, объяснять соблюдать правила работы в группе, ставить цель, последовательность выполнения работы.




Раздел 5. Хендмей украшений (4 ч)



31

Технология скручивания трубочек из газеты

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Контролировать процесс и результаты своей деятельности.




32

Технология изготовления бусин различной формы

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.



33

Изготовление бусин из газетных трубочек в технике квиллинг

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

интерес к практической деятельности.



34

Роспись бумажных бусин. Сборка бус из бумаги

Самостоятельно выполнять работу.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.