СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на научно-методическом совете школы по теме "Самообразование учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была подготовлена для вытупления на научно-методическом совете. Она показывает, из чего складывается процесс самообразования педагога.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на научно-методическом совете школы по теме "Самообразование учителя"»

Учитель начальных классов  МОУ «СШИ №2» Рогова Ю.П. 2019г.

Учитель начальных классов

МОУ «СШИ №2»

Рогова Ю.П.

2019г.

 Введение. Самообразование педагога. Источники самообразования. Формы самообразования. Составляющие процесса самообразования. Результат самообразования. Продуктивность процесса самообразования. Организация процесса самообразования.
  • Введение. Самообразование педагога.
  • Источники самообразования.
  • Формы самообразования.
  • Составляющие процесса самообразования.
  • Результат самообразования.
  • Продуктивность процесса самообразования.
  • Организация процесса самообразования.
Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью. В основе самообразования – интерес занимающегося и самостоятельное изучение материала. Если процесс образования…: Осуществляется добровольно. Осуществляется сознательно. Планируется, управляется и контролируется самим человеком.  … то речь идёт о самообразовании.
  • Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью. В основе самообразования – интерес занимающегося и самостоятельное изучение материала.
  • Если процесс образования…:
  • Осуществляется добровольно.
  • Осуществляется сознательно.
  • Планируется, управляется и контролируется самим человеком.

то речь идёт о самообразовании.

Телевидение, газеты, журналы, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая) Интернет, видео, аудио информация на различных носителях. Курсы повышения квалификации, мастер - классы, семинары и конференции. Экскурсии, театры, выставки, концерты, путешествия.
  • Телевидение, газеты, журналы, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая)
  • Интернет, видео, аудио информация на различных носителях.
  • Курсы повышения квалификации, мастер - классы, семинары и конференции.
  • Экскурсии, театры, выставки, концерты, путешествия.
Индивидуальная: Групповая:  инициатор – сам учитель.  деятельность методических объединений, курсы повышения квалификации, мастер - классы, семинары и конференции.
  • Индивидуальная:
  • Групповая:

инициатор – сам учитель.

деятельность методических объединений, курсы повышения квалификации, мастер - классы, семинары и конференции.

Виды деятельности, способствующие профессиональному росту учителя: Чтение методической , педагогической и предметной литературы, обзор в Интернете информации по своему предмету, педагогике и психологии. Систематическое прохождение курсов повышения квалификаций. Изучение современных педагогических методик. Посещение семинаров, конференций, уроков коллег, с целью обмена опытом; проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег. Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, т.к. болезни - большое препятствие для профессионального роста. На основании выше перечисленного учитель составляет личный план самообразования.

Виды деятельности, способствующие профессиональному росту учителя:

  • Чтение методической , педагогической и предметной литературы, обзор в Интернете информации по своему предмету, педагогике и психологии.
  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификаций.
  • Изучение современных педагогических методик.
  • Посещение семинаров, конференций, уроков коллег, с целью обмена опытом; проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег.
  • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, т.к. болезни - большое препятствие для профессионального роста.

На основании выше перечисленного учитель составляет личный план самообразования.

Результат самообразования. Повышение качества преподаваемого предмета. Разработка новых форм, методов и приёмов обучения: дидактические материалы, тесты, наглядности. Выработка методических рекомендаций, методических пособий, статей, программ, учебников. Разработка собственных новаторских технологий, проведение семинаров, тренингов, мастер – классов. Продуктивность процесса самообразования.   Реализуется потребность к саморазвитию. Овладение способом самопознания, самоанализа, способностью к рефлексии. Осуществление личного и профессионального саморазвития.
  • Результат самообразования.
  • Повышение качества преподаваемого предмета.
  • Разработка новых форм, методов и приёмов обучения: дидактические материалы, тесты, наглядности.
  • Выработка методических рекомендаций, методических пособий, статей, программ, учебников.
  • Разработка собственных новаторских технологий, проведение семинаров, тренингов, мастер – классов.
  • Продуктивность процесса самообразования.
  • Реализуется потребность к саморазвитию.
  • Овладение способом самопознания, самоанализа, способностью к рефлексии.
  • Осуществление личного и профессионального саморазвития.
Организация процесса самообразования. Тема Личный план.

Организация

процесса

самообразования.

Тема

Личный план.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!