СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообследование образовательного учреждения.

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь администрации образовательного учреждения. Структура самообследования. Таблицы.

Просмотр содержимого документа
«Самообследование образовательного учреждения.»

Сведения о реализации образовательных программ

(результаты самообследования о выполнении требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)


Кадровое обеспечение:


  1. Укомплектованность штатов:


всего численность работников


всего численность педагогических работников


из них штатных


совместителей


количество штатных педагогических работников составляет от общего количества педагогических работников (в %)


всего психологов


из них штатных


совместителей


всего логопедов


из них штатных


совместителей



  1. Укомплектованность педагогическими кадрами (количество, процент):


лица, имеющие государственные награды


%

лица, имеющие почетное звание


%

лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессор


%

лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента


%

лица, имеющие высшую квалификационную категорию


%

лица, имеющие первую квалификационную категорию


%

лица, имеющие соответствие занимаемой должности


%

лица, имеющие высшее профессиональное образование


%

лица, имеющие среднее профессиональное образование


%

лица, прошедшие профессиональную переподготовку


%


  1. Обеспечение повышения квалификации педагогических работников (количество):

прошли повышение квалификации по ФГОС


прошли плановое повышение квалификации


имеют документ об уровне владения компетенциями в области ИКТ


не прошли повышение квалификации по ФГОС


не прошли плановое повышение квалификации


не имеют документ об уровне владения компетенциями в области ИКТ



  1. Проанализировать документы (об образовании, график прохождения ПК, частоту смены учителей в одном классе за период обучения в основной школе, график аттестации и другие документы по кадровому составу) ______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заключение: кадровое обеспечение соответствует/не соответствует квалификационным требованиям установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. № 761н в разделе «квалификационные характеристики должностей работников образования».


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


  1. Документы, подтверждающие право соискателя на владение, пользование или распоряжение необходимой учебно-материальной базой (проанализировать документы).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями


Общая площадь _____________ учебная площадь ___________________


№ п.п.

наименование помещений

площадь (кв.м)

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.




  1. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения


№ п.п.

объекты и помещения

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.



  1. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к аккредитации образовательным программам


Характеристика специализированных кабинетов

№ п.п.

наименование

кабинет

лаборатория

лаборантская

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.






Рекомендации: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Заключение: материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствуют/не соответствуют федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений требованиям ФГОС ООО









БИБЛИОТЕЧНО – ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



    1. Наличие технических средств


наименование

Наличие и соответствие требованиям ФГОС



количество

% от требований ФГОС






2. Книжный фонд (кол-во)- __________________, в том числе учебники - ______________, методическая литература (кол-во, шт./ 1 чел.) - _________. Количество изданий, приобретенных за последние 5 лет ___________, процент обеспеченности бесплатными учебниками ____________,

процент приобретенных на денежные средства родителей _____.

Дополнительное оборудование

Наименование

Количество

Где установлен/используется

модем


сканер


факс-модем


факс


принтер


плоттер


проекционная система


телевизор


видеомагнитофон

видеокамера


другие средства ТСО








  1. Электронные учебные программы, учебники, пособия

    Наименование программы

    Применение















  2. Информация, размещенная на официальном сайте ОО:


Наименование информации

Содержание

Соответствует/не соответствует

1.

Информация о ОО

О дате создания ОО.

Об учредителе, учредителях.

О месте нахождения и ее филиалов (при наличии).

Режиме, графике работы.

Контакты.

Об адресах электронной почты.


2.

Структура ОО

О структуре и об органах управления, в том числе:

наименование структурных подразделений (органов управления);

ФИО и должности руководителей структурных подразделений;

места нахождения структурных подразделений;

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии).


3.

Информация ОО

Об уровне образования.

О формах обучения.

О нормативном сроке обучения.

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы.

Описание образовательной программы с приложением ее копий.


4.

Информация об образовательном процессе

Об учебном плане с приложением его копии.

Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий.

О календарном учебном графике с приложением его копий.

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета.

О языках, на которых осуществляется образование (обучение).

О федеральных государственных образовательных стандартах.


5.

Персональный состав руководителей и педагогических работников ОО











ФИО: руководителя, его заместителей.

Должности: руководителя, его заместителей.

Контактные телефоны.

Адрес электронной почты.

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

ФИО работника;

Занимаемая должность (должности);

Преподаваемые дисциплины;

Ученая степень (при наличии);

Ученое звание (при наличии);

Наименование направления подготовки и (или) специальности;

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки (при наличии);

Общий стаж работы;

Стаж работы по специальности.


6.

Материально-техническое обеспечение

О наличии оборудованных учебных кабинетов, лабораторий.

О наличии библиотеки, спортивных сооружений (каждый ресурс должен быть раскрыт в полном объеме, т.е. должна быть информация о каждом помещении), средств обучения и воспитания.

Об условиях питания (меню за месяц) и охраны здоровья обучающихся.

О медицинском обслуживании (должна быть представлена информация об особенностях осуществления медицинского обслуживания).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах.

О количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе.

О наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки.


7.

Документы

Копии:

лицензии с приложением (копия лицензии на осуществление образовательной деятельности без приложения – не действительна);

свидетельства о государственной аккредитации;

Устав ОО (полностью выкладывается документ в формате word);

Положение о структурном подразделении (подразделениях) (полностью выкладывается документ в формате word).

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы.

Копии локальных нормативных, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Копии:

Правил внутреннего распорядка обучающихся;

Правил внутреннего трудового распорядка;

Коллективного договора.


8.

Результаты самообследования

Отчет о результатах самообследования.

Результаты удовлетворенности родителей качеством работы ОО (должны быть указаны конкретные результаты анкетирования или опроса в процентном или числовом соотношении).

О трудоустройстве выпускников.


9.

Финансовый отчет

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального, областного и муниципального бюджетов.

Информация о поступлении расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года (должны быть представлены смета доходов и расходов).

План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы.


10.

Порядок оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

Документ об утверждении стоимости обучения.


11.

Информация о государственно контроле (надзоре)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования;

Отчеты об исполнении предписаний.


12.

Иная информация, которая размещается по решению образовательной организации и (или) опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством РФ



Обновление информации на официально сайте не позднее 10 рабочих дней после ее изменения да/нет_____________________________________________________________________________


Заключение: информация, размещенная общеобразовательной организацией на официальном сайте соответствует/не соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об общеобразовательной организации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582.

Рекомендации: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


  1. Информатизация общеобразовательной организации


Доля (в %) учащихся, обеспеченных учебниками

Количество информационно-справочной литературы


Количество наименований подписных изданий.


Наличие технических возможностей доступа к Интернету, множительной технике (указать реквизиты)


Обеспечение безопасного доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов (указать реквизиты)


.Наличие у учреждения комплекта лицензионного общесистемного и прикладного программного обеспечения (указать реквизиты)


Обеспечение ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников


Количество действующих в образовательном учреждении автоматизированных рабочих мест учителя



Заключение: библиотечно-информационное обеспечение и технические средства обеспечения образовательного процесса соответствует/не соответствует федеральным требованиям к общеобразовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений требованиям ФГОС.


Рекомендации: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Финансовое обеспечение:

  1. Положение об оплате труда работников ОО

_____________________________________________________________________________________

  1. Положение о распределении стимулирующей части оплаты труда ОО

Наименование раздела

I

ступень

да/нет

II

ступень

да/нет

III

ступень

да/нет

1.

Наличие оплаты за деятельность в условиях введения ФГОС




2.

Детализация доплат за ФГОС





3.

В базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности




4.

В показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся




5.

Стимулирование разнообразия форм организации учебного процесса, расширения функционала в связи с введением ФГОС






  1. Положение об оказании платных услуг (проанализировать соответствие требованиям законодательства, указать реквизиты)

__________________________________________________________________________________



Доля педагогических работников, у которых стимулирующая часть Фонда оплаты труда ориентирована на результативность их деятельности


Доля педагогических работников, у которых в базовую часть Фонда оплаты труда включены все виды их деятельности


Доля привлеченных внебюджетных денежных средств




7. Организационное обеспечение:


  1. Устав ОО_______________________________________________________________________

  2. Правила внутреннего распорядка ОО_______________________________________________

  3. Договор ОО с родителями (законными представителями) обучающихся________________________________________________________________________________

  4. Положение о деятельности в ОО общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений)________________________________________________________________

  5. Положения о формах самоуправления ОО____________________________________________

  6. Договор о сотрудничестве ОО и учреждений дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности_______________________________________________________________________________

  7. Приказ об утверждении плана-графика реализации ФГОС в ОО_______________________________________________________________________



Воспитательная деятельность

      1. Нормативная база, регламентирующая воспитательную деятельность ____________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2.Кадровое обеспечение воспитательной деятельности (% обеспеченности кадрами по воспитательной работе и их квалификация) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Планирующая документация (проанализировать) ______________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Анализирующая документация (проанализировать) ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Информационно-методическое обеспечение воспитательного процесса _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6..Кружковая работа (% охвата). Проанализировать состояние ___________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7.Ученическое самоуправление (структура, документация, анализ и др.). Проанализировать состояние работы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

характеристики учебно-воспитательного процесса

фактическое значение

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень

обучения

орган самоуправления обучающихся



формы внеурочной работы в ОО: кружки, секции, другие виды занятости (количество по направлениям: спортивные и др.)



внутришкольная занятость обучающихся %



внешкольная занятость обучающихся %




8.Материально-техническое оснащение воспитательной деятельности_____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Работа с обучающимися, требующими педагогической коррекции ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года

год

количество обучающихся

вид правонарушения

решение по поводу правонарушения













Сведения об учащихся, состоящих на внутришкольном учете

год

количество обучающихся

ступень

занятость внеклассной деятельностью













10.Работа с родителями (формы, периодичность и др.) ____________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

11.Контроль над состоянием воспитательной работы (формы, периодичность, документация). Проанализировать состояние. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12. Иное ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение: воспитательная работа образовательной организации соответствуют/ не соответствуют требованиям ФГОС ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________



Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Научно – методическое обеспечение:

1. Нормативные документы, регламентирующие научно-методическую работу ОО _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Научно-методическая тема ОО _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цель научно-методической работы ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Организация планирования научно-методической работы (соответствие планирования поставленной задачи, преемственность в отборе видов деятельности, взаимосвязь планирования на всех уровнях). _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Направления работы научно-методической службы ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Структура научно - методической службы _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


7. Распределение функциональных обязанностей между всеми уровнями научно-методической службы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Организация системы повышения квалификации педагогических кадров ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- внутри ОО ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

- вне ОО _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Организация выявления и обобщения передового опыта ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- внутри ОО ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-вне ОО _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Создание условий для профессионального развития учителей (самообразование, организационные формы обучения). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Система контроля за научно-методической работой и выбора оценочных параметров (дифференциация и индивидуализация, разнообразие форм и методов контроля, учёт психологических особенностей личности, сформированность информационных потоков, бланки отчётов). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Организация работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Систематизированные базы данных («Профессиональный рост учителя», «Индивидуальное развитие ученика») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14. Показательные занятия, ориентированные на решение методических проблем района, региона, России (открытые уроки, семинары и т.д.) __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Статьи, доклады, выступления в печатных изданиях _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Новые технологические модели и отдельные методики педагогической деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Полные УМК _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Система комплексного мониторинга качества образования:

- разработка системы промежуточной и итоговой аттестации (тематическая, семестровая, зачетная…) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- утверждение аттестационного материала (промежуточная аттестация, итоговая)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- мониторинг результатов аттестации ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- анализ мониторинга ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Научно-исследовательская деятельность коллектива ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Инновационно-экспериментальная деятельность коллектива _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Посещение уроков учителей с целью последующего обсуждения на МО _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: научно-методическое обеспечение соответствует/не соответствует требованиям ФГОС

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание основной образовательной программы


1.Образовательная организация согласно лицензии реализует программы _______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Структура образовательной программы I ступени среднего общего образования


Наименование документа

Наличие

да/нет

Примечание

1.

Основная образовательная программа НОО




Оформление (титульный лист содержит данные об утверждении программы)




Соответствует требованиям ФГОС

1.1

Целевой раздел:




Пояснительная записка




Планируемые результаты




Система оценки достижения планируемых результатов



1.2

Содержательный раздел:




Программа развития УУД




Программы отдельных учебных предметов, курсов (структура согласно п. 19.5 ФГОС)




Программа воспитания и социализации обучающихся





Программа коррекционной работы (при наличии детей с ОВЗ)



1.3

Организационный раздел:




Учебный план




План организации внеурочной деятельности




Система условий реализации ООП



2

План введения ФГОС НОО в ОО



3

Положение об оплате труда



4

Информация о ПК педагогических и административных работников по работе в соответствии с ФГОС НОО



5

Копии или перечень договоров с учреждениями, организациями, с помощью которых школа планирует осуществить реализацию ООП



6.

Наличие на официальном сайте ОО указанных выше материалов




Заключение: структура образовательной программы I ступени среднего общего образования соответствует/не соответствует требованиям ФГОС НОО.

Рекомендации: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


3.Анализ содержания разделов образовательной программы I ступени среднего общего образования



ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


Пояснительная записка

да/нет

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.1 раздела III ФГОС НОО



2.

Цель реализации ООП НОО, конкретизированная в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися ООП НОО


3.

Принципы и подходы к формированию ООП НОО, сформулированные на основе ФГОС НОО, Программы развития ОО, Программы реализации НОИ «Наша новая школа»


4.

Общая характеристика ОО:

• Тип ОО;

• Особенности контингента обучающихся первой ступени общего образования;

• Кадровый состав начальной общеобразовательной школы ОО;

• Материально-техническая оснащённость образовательного процесса ОО;

• Особенности организации образовательного процесса (используемый УМК, инновационные образовательные технологии и т.д.)


5.

Общие подходы к организации внеурочной деятельности:

модель организации образовательного процесса ОО, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся (модель «дополнительного образования», модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель и др.).


6.

Особенности обучения на первой ступени общего образования, возрастные особенности младших школьников


7.

Краткое описание планируемых результатов освоения ООП НОО


8.

Реализация положений системно-деятельностного подхода в соответствии со спецификой ОО


Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.2 ФГОС НОО



2.

Обеспечение связи между требованиями ФГОС НОО, образовательным процессом ОО и системой оценки результатов освоения ООП НОО


3.

Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП НОО


4.

Конкретизация общего понимания личностных, метапредметных и предметных результатов


5.

Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов:

• «Чтение. Работа с текстом»;

• Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»



Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.9 ФГОС НОО


2.

Отражение в разделе специфики ОО:

  • основные направления и цели оценочной деятельности;

  • объект и содержание оценки;

  • критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;

  • формы представления результатов;

  • условия и границы применения системы оценки;

  • сочетание внутренней и внешней оценки;

  • накопительная система оценки индивидуальных достижений;

  • использование персонифицированной и неперсонифицированной информации



3.

Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения ООП НОО: использование стандартизированных работ (устных, письменных) и нестандартизированных работ (проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.)





4.

Обеспечение уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД, позволяющей осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся (уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов)




СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ


Программа формирования универсальных учебных действий

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.4 ФГОС НОО


2.

Отражение связи УУД с содержанием отдельных учебных предметов в соответствии с используемым УМК


3.

Конкретизация раздела «Обеспечение преемственности формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию» в соответствии со спецификой ОО:

• программа предшкольной подготовки детей (при наличии дошкольных групп), отражающие формирование УУД и предметных умений в соответствии с ФГТ к ООП ДОУ;

• планы совместных мероприятий учителей начальных классов с воспитателями ДОО, учителями-предметниками ОО



Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.5, п. 19.10 ФГОС НОО


2.

Соответствие выбранной системы учебников (УМК) федеральному перечню учебников на 201…/201… учебный год


3.

Рабочие программы в соответствии с требованиям п. 19.5 ФГОС НОО:

  1. титульный лист;

  2. пояснительная записка:

    • общая характеристика предмета учебного плана ОО;

    • ценностные ориентиры содержания предмета учебного плана ОО;

    • место данного предмета в учебном плане ОО;

    • результаты изучения предмета учебного плана ОО (личностные, метапредметные,

предметные);

  1. основное содержание предмета учебного плана ОО;

  2. требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета,

курса);

  1. оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы;

  2. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

обучающихся;

  1. перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

образовательного процесса;

  1. список литературы с указанием перечня учебно-методического обеспечения, средств

обучения и электронных образовательных ресурсов



4.

Программы курсов внеурочной деятельности, по направлениям в соответствии с требованиями п. 16, п. 17, п. 19.10 раздела III ФГОС НОО:

• титульный лист;

• пояснительная записка;

• учебно-тематическое планирование с указанием формы проведения занятий (не более 40% аудиторных);

• краткое описание содержания программы;

• методическое обеспечение программы;

• планируемые результаты, включающие формирование УУД;

• список литературы



Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся

1.


Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.6 ФГОС НОО



2.

Отражение в разделе «Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования» реализации в ОО основного содержания концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России


3.

Отражение специфики ОО в каждом разделе программы:

  • здоровесберегающая инфраструктура;

  • рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся;

  • учет этнокультурных, национально-региональных особенностей




Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.7 ФГОС НОО




2.

Отражение специфики ОО в каждом разделе программы:

  • цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающей формирование основ экологической культуры, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе;

  • направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся;

  • модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

  • критерии, показатели эффективности деятельности ОО в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся;

  • методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

  • просветительская работа с родителями (законными представителями) обучающихся


Программа коррекционной работы

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.8 ФГОС НОО


2.

Отражение в ООП НОО специфики работы ОО:

• кадровый состав и особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

• описание условий организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и одаренных детей;

• план-график проведения диагностических мероприятий;

• наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ;

• планируемые результаты коррекционной работы для детей с ОВЗ и результаты для одаренных детей



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Учебный план начального общего образования

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.3 ФГОС НОО



2.

Отражение в учебном плане НОО ОО:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав учебных предметов;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;

  • максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся в соответствии требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • объем времени, отводимый вариативной частью учебного плана



План внеурочной деятельности

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.10 ФГОС НОО



2.

Отражение и конкретизация в плане внеурочной деятельности ОО направлений развития личности обучающихся в соответствии с требованиями п. 16, п. 17 раздела III ФГОС НОО:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав и структура направлений внеурочной деятельности;

  • формы организации внеурочной деятельности;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания внеурочной деятельности по классам, направлениям развития личности обучающихся;

  • максимальный объём внеурочной деятельности на ступени начального общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей ОО



Система условий реализации ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.11 ФГОС НОО



2.

Отражение в ООП НОО специфики работы ОО:

  • описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а так же учебно-методического и информационного обеспечения;

  • обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО ОО;

  • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

  • сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

  • контроль за состоянием системы условий




Заключение: содержание разделов образовательной программы I ступени среднего общего образования соответствует/ не соответствует/ требованиям ФГОС НОО.

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Структура образовательной программы II ступени среднего общего образования


Наименование документа

Наличие

да/нет

Примечание

1.

Основная образовательная программа основного общего образования




Оформление (титульный лист содержит данные об утверждении программы)




Структура соответствует ФГОС

1.1

Целевой раздел:




Пояснительная записка




Планируемые результаты




Система оценки достижения планируемых результатов



1.2

Содержательный раздел:




Программа развития УУД




Программы отдельных учебных предметов, курсов (структура согласно п. 18.2.2 ФГОС)




Программа воспитания и социализации обучающихся




Программа коррекционной работы (при наличии детей с ОВЗ)



1.3

Организационный раздел:




Учебный план ООО




План организации внеурочной деятельности




Система условий реализации ООП



2

План введения ФГОС ООО в ОО



3

Положение об оплате труда



4

Информация о ПК педагогических и административных работников по работе в соответствии с ФГОС



5

Копии или перечень договоров с учреждениями, организациями, с помощью которых школа планирует осуществить реализацию ООП



6.

Наличие на официальном сайте ОО указанных выше материалов



Заключение: структура образовательной программы II ступени среднего общего образования соответствует/не соответствует требованиям ФГОС ООО.

Рекомендации: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


  1. Анализ содержания образовательной программы II ступени среднего общего образования



ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


Пояснительная записка

да/нет

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.1.1 раздела III ФГОС ООО



2.

Цель реализации ООП ООО, конкретизированная в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения обучающимися ООП ООО


3.

Принципы и подходы к формированию ООП ООО, сформулированные на основе ФГОС ООО, ФГОС НОО, Программы развития ОУ, Программы реализации НОИ «Наша новая школа»


4.

Общая характеристика ОО:

• Тип ОО;

• Особенности контингента обучающихся в ОО;

• Кадровый состав образовательной организации;

• Материально-техническая оснащённость образовательного процесса ОО;

• Особенности организации образовательного процесса (используемый УМК, инновационные образовательные технологии и т.д.)


5.

Общие подходы к организации внеурочной деятельности:

модель организации образовательного процесса ОО, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся (модель «дополнительного образования», модель «школы полного дня», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель и др.).


6.

Особенности обучения на второй ступени общего образования, возрастные особенности школьников


7.

Краткое описание планируемых результатов освоения ООП ООО


8.

Реализация положений системно-деятельностного подхода в соответствии со спецификой ОО


Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.1.2 ФГОС ООО



2.

Обеспечение связи между требованиями ФГОС ООО, образовательным процессом ОО и системой оценки результатов освоения ООП ООО


3.

Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП ООО


4.

Конкретизация общего понимания личностных, метапредметных и предметных результатов


5.

Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов:

• учебно-исследовательской и проектной деятельности;

• формирование и развитие ИКТ-компетенций



Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.1.3 ФГОС ООО


2.

Отражение в разделе специфики ОО:

  • основные направления и цели оценочной деятельности;

  • объект и содержание оценки;

  • критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;

  • формы представления результатов;

  • условия и границы применения системы оценки;

  • сочетание внутренней и внешней оценки;

  • наличие мониторинга результатов индивидуальных достижений;

  • использование персонифицированной и неперсонифицированной информации



3.

Обеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП ООО


4.

Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения ООП ООО: использование стандартизированных работ (устных, письменных) и нестандартизированных работ (проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.)





5.

Обеспечение уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД, позволяющей осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся (уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов)




СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ


Программа развития универсальных учебных действий

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.2.1 ФГОС ООО


2.

Отражение связи УУД с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью в соответствии с используемым УМК


3.

Конкретизация раздела «Обеспечение преемственности формирования УУД при переходе от начального общего образования к основному общему образованию в соответствии со спецификой ОО:

• планы совместных мероприятий учителей начальных классов с учителями-предметниками ОО


Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм их организации в рамках урочной и внеурочной деятельности


Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ- компетенций, а также перечень и описание основных элементов ИКТ – компетенций и инструментов их использования





Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.2.2, п. 18.2.3 ФГОС ООО


2.

Соответствие выбранной системы учебников (УМК) федеральному перечню учебников на 201…/201… учебный год


3.

Рабочие программы в соответствии с требованиями п. 15, п. 18.2.2 ФГОС ООО

  1. титульный лист;

  2. пояснительная записка:

    • общая характеристика предмета учебного плана ОО;

    • ценностные ориентиры содержания предмета учебного плана ОО;

    • место данного предмета в учебном плане ОО;

    • результаты изучения предмета учебного плана ОО (личностные, метапредметные, предметные);

  1. основное содержание предмета учебного плана ОО;

  2. требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса);

  3. оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы;

  4. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

  5. перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

образовательного процесса;

  1. список литературы с указанием перечня учебно-методического обеспечения, средств обучения и электронных образовательных ресурсов




Программа воспитания и социализации обучающихся

1.




Соответствие содержания раздела требованиям п.п. 13,15, 16, 17, 18.2.3 ФГОС ООО





2.

Отражение специфики ОО в каждом разделе программы:


  • цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающие формирование духовно-нравственного развития и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе;


  • направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся;



  • модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни и школьного уклада, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса;


  • содержание, виды деятельности и формы занятий по каждому из направлений

духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;


  • критерии, показатели эффективности деятельности ОО в части духовно-нравственого развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся


  • методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.



Программа коррекционной работы


1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.2.4 ФГОС ООО



2.

Отражение в ООП ООО специфики работы ОО:

• кадровый состав и особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (при наличии);

• описание условий организации образовательного процесса для детей с ОВЗ (при наличии) и одаренных детей;

• план-график проведения диагностических мероприятий;

• наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ (при наличии);

• планируемые результаты коррекционной работы для детей с ОВЗ (при наличии) и результаты для одаренных детей



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Учебный план основного общего образования

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 15, п. 18.3.1 ФГОС ООО


2.

Отражение в учебном плане ООО ОО:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав учебных областей и учебных предметов;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;

  • максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся в соответствии требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • объем времени, отводимый вариативной частью учебного плана

  • наличие индивидуальных учебных планов для одаренных детей и детей с ОВЗ

  • наличие организационных форм на развитие исследовательской деятельности и социальных практик


План внеурочной деятельности

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 13, п. 15, п.16 ФГОС ООО



2.

Отражение и конкретизация в плане внеурочной деятельности ОО направлений развития личности обучающихся в соответствии с требованиями п. 13, п. 16 раздела III ФГОС ООО:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав и структура направлений внеурочной деятельности;

  • формы организации внеурочной деятельности;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания внеурочной деятельности по классам, направлениям развития личности обучающихся;

  • объём внеурочной деятельности на ступени основного общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей ОО



Система условий реализации ООП ООО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.3.2 ФГОС ООО



2.

Отражение в ООП ООО специфики работы ОО:

  • описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а так же учебно-методического и информационного обеспечения;

  • обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП ООО ОО;

  • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

  • сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

  • контроль состояния системы условий




Заключение: содержание разделов образовательной программы II среднего общего образования соответствует/ не соответствует/ требованиям ФГОС ООО.

Рекомендации: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


6. Структура образовательной программы III ступени среднего общего образования


Наименование документа

Наличие

да/нет

Примечание

1.

Основная образовательная программа СОО




Оформление (титульный лист содержит данные об утверждении программы, в том числе органами самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением)



1

Структура соответствует ФГОС

1.1

Целевой раздел:




Пояснительная записка




Планируемые результаты




Система оценки достижения планируемых результатов



1.2

Содержательный раздел:




Программа развития УУД




Программы отдельных учебных предметов, курсов (структура согласно п. 18.2.2 ФГОС)




Программа воспитания и социализации обучающихся




Программа коррекционной работы (при наличии детей с ОВЗ)



1.3

Организационный раздел:




Учебный план СОО




План организации внеурочной деятельности




Система условий реализации ООП



2

План введения ФГОС СОО в ОО



3

Положение об оплате труда



4

Информация о ПК педагогических и административных работников по работе в соответствии с ФГОС



5

Копии или перечень договоров с учреждениями, организациями, с помощью которых школа планирует осуществить реализацию ООП



6.

Наличие на сайте ОО указанных выше материалов




Заключение: структура образовательной программы III ступени среднего общего образования соответствует/не соответствует требованиям ФГОС СОО.

Рекомендации: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


7.Анализ содержания образовательной программы III ступени среднего общего образования


ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


Пояснительная записка

да/нет

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.1.1 раздела III ФГОС СОО



2.

Цель реализации ООП ООО, конкретизированная в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения обучающимися ООП СОО


3.

Принципы и подходы к формированию ООП СОО, сформулированные на основе ФГОС ООО, ФГОС НОО, Программы развития ОУ, Программы реализации НОИ «Наша новая школа»


4.

Общая характеристика ОО:

• Тип ОО;

• Особенности контингента обучающихся в ОО;

• Кадровый состав образовательной организации;

• Материально-техническая оснащённость образовательного процесса ОО;

• Особенности организации образовательного процесса (используемый УМК, инновационные образовательные технологии и т.д.)


5.

Общие подходы к организации внеурочной деятельности:

модель организации образовательного процесса ОО, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся (модель «дополнительного образования», оптимизационная модель, инновационно-образовательная модель и др.).


6.

Особенности обучения на третьей ступени общего образования, возрастные особенности обучающихся


7.

Реализация положений системно-деятельностного подхода в соответствии со спецификой ОО


Планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.1.2 ФГОС СОО



2.

Обеспечение связи между требованиями ФГОС СОО, образовательным процессом ОО и системой оценки результатов освоения ООП СОО


3.

Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП СОО


4.

Конкретизация общего понимания личностных, метапредметных и предметных результатов


5.

Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов:

• учебно-исследовательской и проектной деятельности;

• формирование и развитие ИКТ-компетенций


6.

Формирование участниками образовательного процесса части ООП СОО



Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.1.3 ФГОС СОО


2.

Отражение в разделе специфики ОО:

  • основные направления и цели оценочной деятельности;

  • объект и содержание оценки;

  • критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;

  • формы представления результатов;

  • условия и границы применения системы оценки;

  • сочетание внутренней и внешней оценки;

  • наличие мониторинга результатов индивидуальных достижений;

  • использование персонифицированной и неперсонифицированной информации



3.

Обеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП СОО


4.

Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения ООП СОО: использование стандартизированных работ (устных, письменных) и нестандартизированных работ (проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.)





5.

Обеспечение уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД, позволяющей осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся (уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов)




СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ


Программа развития универсальных учебных действий

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 17, п. 18.2.1 ФГОС СОО


2.

Отражение связи УУД с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью в соответствии с используемым УМК


3.

Конкретизация раздела «Обеспечение преемственности формирования УУД при переходе от основного общего образования к среднему общему образованию в соответствии со спецификой ОО.






4.

Описание условий и особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также форм их организации в рамках урочной и внеурочной деятельности



5.

Описание основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности




6.

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ- компетенций, а также перечень и описание основных элементов ИКТ – компетенций и инструментов их использования




Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.2.2 ФГОС СОО


2.

Соответствие выбранной системы учебников (УМК) федеральному перечню учебников на 201…/201… учебный год


3.

Рабочие программы отдельных учебных предметов в соответствии с требованиями п. 15, п. 18.2.2 ФГОС СОО:

  1. титульный лист;

  2. пояснительная записка:

    • общая характеристика предмета учебного плана ОО;

    • ценностные ориентиры содержания предмета учебного плана ОО;

    • место данного предмета в учебном плане ОО;

    • результаты изучения предмета учебного плана ОО (личностные, метапредметные, предметные);

  1. основное содержание предмета учебного плана ОО с учетом необходимости развития ИКТ- компетенций у обучающихся;

  2. требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса);

  3. оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы;

  4. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

  5. перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

образовательного процесса;

  1. список литературы с указанием перечня учебно-методического обеспечения, средств обучения и электронных образовательных ресурсов



4.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями п. 18.2.2 ФГОС СОО:

  1. титульный лист;

  2. пояснительная записка, в которой конкретизированы общие цели среднего общего образования с учетом специфики курса внеурочной деятельности;

  3. общая характеристика курса внеурочной деятельности;

  4. личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;

  5. содержание курса внеурочной деятельности;

  6. тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;

  7. перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.



Программа воспитания и социализации обучающихся

1.




Соответствие содержания раздела требованиям п.п. 13,15, 16, 18.2.3 ФГОС ООО





2.

Цель, задачи и результаты деятельности, обеспечивающие формирование духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе

ориентиров, лежащих в ее основе;



3.

Содержание, виды деятельности и формы занятий по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся


4.

Наличие модели организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации


5.

Формы и методы организации социально значимой деятельности обучающихся


6.

Наличие основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов


7.

Наличие методов и форм профессиональной ориентации в ОО


8.

Модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса;



9.

Критерии, показатели эффективности деятельности ОО воспитания и социализации обучающихся


10.

Планируемые результаты по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формированию безопасного , здорового и экологически целесообразного образа жизни


Программа коррекционной работы


1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.2.4 ФГОС СОО



2.

Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ и инвалидами (при наличии)


3.

Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания


4.

Проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов


5.

Обеспечение системы комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ и инвалидов (при наличии)


6.

План взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей и специалистов


7.

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ (при наличии), инвалидов и с особыми образовательными способностями;


8.

Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, с ОВЗ и инвалидами (при наличии)


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


Учебный план среднего общего образования


1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 15, п. 18.3.1 ФГОС СОО




2.

Отражение в учебном плане СОО ОО:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав учебных областей и учебных предметов;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;

  • максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся в соответствии требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • объем времени, отводимый вариативной частью учебного плана

  • наличие индивидуальных учебных планов для одаренных детей и детей с ОВЗ

  • предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального (ых) проекта (ов)

  • наличие индивидуальных учебных планов обучающихся


План внеурочной деятельности

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 13, п. 15, п.16, п. 18.3.2 ФГОС СОО



2.

Отражение и конкретизация в плане внеурочной деятельности ОО направлений развития личности обучающихся в соответствии с требованиями п. 13, п. 16 раздела III ФГОС СОО:

  • наличие пояснительной записки;

  • состав и структура направлений внеурочной деятельности;

  • формы организации внеурочной деятельности;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания внеурочной деятельности по классам, направлениям развития личности обучающихся;

  • объём внеурочной деятельности на ступени среднего общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей ОО



Система условий реализации ООП СОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 18.3.3 ФГОС СОО



2.

Отражение в ООП СОО специфики работы ОО:

  • описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических;

  • обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП СОО ОО;

  • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

  • сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

  • контроль состояния системы условий




Заключение: содержание разделов образовательной программы III ступени среднего общего образования соответствует/ не соответствует/ требованиям ФГОС СОО.

Рекомендации: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


8.На I ступени образовательной организации сформировано _________ классов-комплектов.

Общее количество учащихся __________, среднее количество обучающихся в классе _______,

на II ступени образовательной организации сформировано _________ классов-комплектов.

Общее количество учащихся __________, среднее количество обучающихся в классе _______,

на III ступени образовательной организации сформировано _________ классов-комплектов.

Общее количество учащихся __________, среднее количество обучающихся в классе _______.


9.Структура классов, уровень и направленность реализуемых учебных программ

параллель

структура классов

1-ые классы


2-ые классы

С углублённым изучением английского языка

3-ьи классы

С углублённым изучением английского языка

4-ые классы

С углублённым изучением английского языка

5-ые классы

С углублённым изучением английского языка

6-ые классы

С углублённым изучением английского языка

7-ые классы

С углублённым изучением английского языка – 4 класса

Физико-математического профиля -2 класса

Социально-гуманитарного профиля – 1 класс

Естественно-научного профиля – 1 класс

8-ые классы

Физико-математического профиля -2 класса

Социально-гуманитарного профиля – 1 класс

Естественно-научного профиля – 1 класс

Лингвистического профиля – 1 класс

Экономического профиля – 1 класс


9-ые классы

Физико-математического профиля -1 класс и 1 группа

Социально-гуманитарного профиля – 1 класс

Естественно-научного профиля – 1 группа

Лингвистического профиля – 1 класс

Экономического профиля – 1 класс

10-ые классы


11-ые классы

Физико-математического профиля -1 класс

Социально-гуманитарного профиля – 1 класс и 1 группа

Естественно-научного профиля – 1 группа

Экономического профиля – 1 класс



всего классов

кол-во классов

% от

общего числа

Из них:

общеобразовательных на I ступени



общеобразовательных на II ступени

0

0

Общеобразовательных на III ступени

0

0

реализующих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля в основной школе на II и III ступенях

31

74

реализующих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического, естественно-научного профиля в основной школе на II и III ступенях

11

26


10.Учебный план на 2014-2015 учебный год разработан в соответствии с уставом гимназии

на основе федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования РФ от _____________, № ________________, на основании регионального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Калининградской области от _____________, № ________________для учащихся 11-х классов (по ступеням обучения).


11.Анализ учебного плана (по ступеням бучения)____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Соответствие кол-ва часов, отведенных на образовательные области и предметы инвариантной части Базисного учебного плана

соответствует /не соответствует

I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Соответствие перечня учебных дисциплин, наполняющих образовательные области инвариантной части Базисного учебного плана


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Соответствие кол-ва часов нормам Базисного учебного плана по максимальному объему учебной нагрузки учащихся


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Соответствие реализуемых учебных программ государственному образовательному стандарту


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Полнота выполнения учебных программ


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Соответствие учебников, реализуемых учебных программ


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Соответствие расписания учебных занятий учебному плану образовательного учреждения


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует

Соответствие кол-ва часов и тем реализуемых учебных программ


I ступень (начальное общее образование)

соответствует

II ступень (основное общее образование)

соответствует

III ступень (среднее общее образование)

соответствует


Заключение: учебный план соответствует/ не соответствует рекомендуемой структуре и требованиям максимально допустимой недельной нагрузки учащихся при 5-дневной рабочей неделе в 1-5-х классах и 6-дневной в 6-11-х классах.


12.В соответствии с режимом работы гимназии продолжительность рабочей недели составляет для 1-5 классов 5 дней, для 6-11 классов 6 дней. Продолжительность уроков в ______ классе (ах) ______ минут, в 2-11 классах 45 минут.


13.Проверка режима работы образовательной организации на соответствие санитарно-гигиеническим нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14.Соответствие учебно-методического комплекса реализуемым учебным программам

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение: содержание основной образовательной программы среднего общего образования соответствует/не соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.



Качество подготовки обучающихся



              1. Реализация предпрофильной подготовки _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


2. Периодичность контроля над выполнением учебных программ

по итогам четверти. На заседаниях предметных кафедр, административном совете, научно-методическом совете. По итогам года – на педагогическом совете.

Где рассматриваются итоги контроля На заседаниях предметных кафедр, административном совете, научно-методическом совете. По итогам года – на педагогическом совете.


3.Периодичность проведения административных контрольных работ __________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.Результаты административных контрольных работ, проведенных в межаккредитационной период на I, II и III ступенях

предмет

20 г.

20 г.

20 г.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.












































5.Результаты мониторинга качества образования в первых/четвертых классах

предметы

20__ г.

20__ г.

20__ г.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.

русский язык







математика








Результаты мониторинга качества образования в пятых и восьмых классах

предметы

20__ г.

20__ г.

20__ г.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.

русский язык







математика








Результаты мониторинга качества образования самой ОО в течении трех последних лет

предметы

20__ г.

20__ г.

20__ г.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.

с.б.

кач.зн.
















6.Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

20__ г. %

выпускников 4 классов

20__ г.

% выпускников 4 классов

20__ г.

% выпускников 4 классов





20___г. %

выпускников 9 классов

20__ г.

% выпускников 9 классов

20__ г.

% выпускников 9классов





20___г. %

выпускников 11 классов

20__ г.

% выпускников 11 классов

20__ г.

% выпускников 11классов






7. Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4» и «5»

20__ г. %

выпускников 4 классов

20__ г.

% выпускников 4 классов

20__ г.

% выпускников 4 классов




20___г. %

выпускников 9 классов

20__ г.

% выпускников 9 классов

20__ г.

% выпускников 9классов




20___г. %

выпускников 11 классов

20__ г.

% выпускников 11 классов

20__ г.

% выпускников 11классов

8.Сведения об участии выпускников II ступени в муниципальных экзаменах

предметы

20 г.

20 г.

20 г.

доля выпускников, принявших участие в экзамене (%)

доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

доля

выпускников,

принявших участие

в экзамене

доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

доля выпускников, принявших

участие в экзамене

доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)













































9.Сведения о выпускниках, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием

20 г.

20 г.

2 0 г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%














10. Сведения об участии выпускников III ступени в ЕГЭ

предметы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

доля выпускников, принявших участие в экзамене (%)

доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

доля

выпускников,

принявших участие

в экзамене

доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

доля выпускников, принявших

участие в экзамене

доля выпускников, положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100

100

100

100

100

100

Математика

100

100

100

100

100

100

Физика


100

20

100


100

Биология


100

4

100


100

Химия






100

История



28

100


100

Обществознание


100

66

100


100

Информатика и ИКТ


100

2

100


100

География


100




100

Английский язык


100

44

100


100

Немецкий язык


100




100

Литература


100

12

100


100


11.Сведения о выпускниках, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием

2012г.

2013г.

2 014 г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%




24,4

28

56





16

25



12.Количество детей с ОВЗ ____________, наличие отдельных классов ____, групп ______ для детей с ОВЗ. Обеспечение доступа в ОО и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ детей с ОВЗ ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


13. Состояние учебно-методической базы по работе с детьми, требующими педагогической коррекции (по ступеням обучения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12.Система мониторинга над получением образования и развития детей с ОВЗ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

13.Анализ успеваемости учащихся за последние три года показал следующее ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14.В ОО проводится /не проводится глубокий проблемно-ориентированный анализ. По итогам проверок составляются/не составляются анализирующие справки, издаются/не издаются анализирующие приказы. Проанализировать состояние: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


15.Контроль ведения классных журналов (для электронных журналов: наличие нормативных документов ОО по ведению ЭЖ, направления проверки ведения ЭЖ) проводится (проанализировать) по:

проверке своевременности отражения в ЭЖ занятий _______________________________________

проверке своевременности выставления отметок _________________________________________

проверке наполняемости отметок _____________________________________________________

проверке отражения посещаемости занятий ________________________________________________

проверке выполнения учебной программы _________________________________________________

проверке заполнения раздела домашних заданий ____________________________________________

проверке домашних заданий на соответствие возрастным особенностям обучающихся, требованиям по содержанию и объему ________________________________________________________________



16.Замечания по ведению журналов _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


17. Условия осуществления ведения 3 часа физической культуры в ОО ( в учебном плане, соответствие объема часов по предмету, имеющимся спортзалам или договорам с другими учреждениями)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


18.Результаты опросов обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников по вопросам удовлетворенности организацией и результатами образовательного процесса


комментарии

Использование выводов по итогам опросов в разработке стратегии развития образовательной организации


Системность в проведении опросов


Удовлетворенность организацией образовательного процесса (доля %)


Удовлетворенность результатами образовательного процесса (доля %)




19. Система управления образовательной организации: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

20. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащие самообследованию:


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность


1.1

Общая численность учащихся

человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

1.19.3

Международного уровня

человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.29.1

Высшая

человек/%

1.29.2

Первая

человек/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

человек/%

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

2.

Инфраструктура


2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м





Руководитель ОО _____________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Дата: «____»_____________20___г.