СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообследование учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самообследование учителя математики для аттестации на первую квалификационную категорию

Просмотр содержимого документа
«Самообследование учителя математики»

Отчет о самообследовании

профессиональной педагогической деятельности

Марковской Натальи Викторовны,

учителя математики

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Покурская общеобразовательная средняя школа»


Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Я, Марковская Наталья Викторовна, закончила в 1983 году Каменское педагогическое училище Алтайского края по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый», в 1992 году закончила Барнаульский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт по специальности «Математика», квалификация - «Учитель математики средней школы»[1] Профессиональную педагогическую деятельность начала в Алтайском крае в 1983 году, в Покурской средней школе Нижневартовского района работаю учителем математики с 1999 года.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономной округе

В межаттестационный период в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре, с целью совершенствования профессионального уровня, прошла курсы повышения квалификации: «Современные педагогические технологии в образовательном учреждении, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС второго поколения ООО» в объеме 32-х часов-2012 г.(),«Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода» в объеме 72ч.-2013г.[3], «Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» в объеме 72 ч.-2016г.(),«Многоуровневое интегрированное преподавание математики в школе на основе ресурсов издательства «Русское слово» в условиях реализации ФГОС» в объёме 8 ч.-2016 г.; курсы онлайн-школы «Фоксфорд»: «Математика. Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов» в объеме 72ч.-2015г.(), «Математика. Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам» в объеме 72ч.-2015г.(), «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС» в объеме 72ч.-2017г., «Первая помощь» в объеме 16ч.-2017г().

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Знания, полученные на курсах повышения квалификации, вебинарах, активно и систематически применяю в своей практической педагогической деятельности: а при составлении рабочих программ, технологических карт уроков, разработке плана мероприятий по повышению успеваемости и качества обучения, программ работы со способными и слабоуспевающими детьми, а также в практической деятельности с обучающимися и их родителями. Провожу индивидуальные консультации с обучающимися и их родителями по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, выступаю на педсоветах, методсоветах, на заседаниях районного и школьного методических объединений учителей математики.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

По самосовершенствованию и профессиональному развитию мной ведется слебующее: систематическая работа над темой самообразования (с 2012 по 2016 год составлен и был реализован план самообразования «Выявление и устранение пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения», в настоящее время работаю над темой самообразования ««Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения математике» [4]), непрерывное знакомство с новинками методической литературы; участие в вебинарах издательства «Просвещение»,…. [5,6,7,8,9] обобщение педагогического опыта посредством творческих отчётов [10] ,открытых уроков[11]) , публикаций в электронных методических изданиях ([12], [13]), участия в конкурсах ( «Учитель года-2013»,конкурс методических разработок учителей математики Нижневартовского района[14], конкурс на включение в резерв управленческих кадров руководителей образовательных организаций района) [15].Участвовала в семинарах по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной и итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЗ), г.Ханты-Мансийск[15].Темы соответствуют профилю профессиональной деятельности, Программе развития системы образования Ханты-мансийского автономного округа-Югры до 2020 года

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности

Анализ моей педагогической деятельности показал, что выбранные направления самообразования позволяют моим ученикам показывать положительные результаты, отвечающие требованиям ФГОС общего образования, что является одним из стратегических направлений развития образования в округе – задачам Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2014-2020 годы». Дальнейшее самообразование связываю с внедрением в педагогическую деятельность основных стратегических ориентиров развития образования в автономном округе: открытая объективная система оценки образовательных достижений обучающихся; системное сопровождение одаренных детей; создание условий для реализации права каждого на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся

Основную цель моей профессиональной деятельности как учителя я вижу в создании условий для общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование компетентностей в области математики как необходимое условие успешной социализации каждого обучающегося и, как следствие этого, высоких результатов на ОГЭ и ЕГЭ.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации:

создание в школе адаптивной образовательной среды, способствующей переходу на ФГОС основной и старшей школы, формированию ключевых компетентностей учащихся;

использование воспитательных технологий, направленных на формирование способностей учащихся к саморазвитию, самоорганизации, самоопределению в современных социокультурных и экономических условиях.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

На протяжении всей профессиональной деятельности систематически участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся: применяю современные образовательные технологии, работаю с неуспевающими и одаренными детьми по индивидуальным траекториям с учетом их личностного развития, разрабатываю варианты группового и индивидуального консультирования, стараюсь путем проведения нестандартных уроков и внеклассных предметных мероприятий привить интерес к учению, к математике. Также являюсь организатором интеллектуальной деятельности школьников по математике, привлекая их к участию в олимпиадах различного уровня: школьный организатор международного математического конкурса - игры «Кенгуру», «Кенгуру - выпускникам», онлайн-олимпиады «Плюс» по математике [17], [19], [20].

В работе с учениками и родителями использую школьный сайт, АИАС « АВЕРС-ЭКЖ». Создала свой персональный сайт. [21] Регулярно провожу индивидуальные консультации при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, к олимпиадам по математике различного уровня. Мои ученики являются и победителями, и призерами, участвуют в региональной летней школе и муниципальной очно-заочной школе для одаренных детей[23]. Организую проектную и учебно-исследовательскую деятельность школьников через НОУ и педагогов «Интеллект» в качестве руководителя математической секции. Ежегодно мои ученики становятся победителями, призерами на школьных конференциях исследовательских работ (Приложение)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Для повышения эффективности работы образовательной организации мною разработаны и внедрены рабочие программы по предметам, программы элективных курсов, программы внеурочной деятельности по математике [21]. Совмещая работу с руководством МО физико-математического цикла, выступаю инициатором проведения Недели математики, а с 2015 года Декады физико-математических наук, участвую в проведении единых методических дней, днях открытых дверей.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

В рамках реализации целей и задач Программы развития школы, направленной на создание условий для всестороннего развития личности учащихся, формирования ключевых компетенций, установлено и поддерживается взаимодействие с ОМВД России по Нижневартовскому району, районной участковой больницей [31],сельской библиотекой, территориальной избирательной комиссией Нижневартовского района [32] , управлением МЧС России по ХМАО – Югре [33], с сельским общественным и школьным музеями [15]. Основной целью социального партнерства является успешная социализация учащихся, повышение правовой культуры, профилактика девиантного поведения детей.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями учащихся

Являюсь классным руководителем 8 класса. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся: провожу классные родительские собрания, мониторинги удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса в школе –что позволяет вовлекать родителей в учебный процесс. Постоянно разрабатываю памятки, диагностические и рефлексивные анкеты для родителей. В тесном сотрудничестве с родителями провожу внеклассные мероприятия для учащихся. С целью укрепления института семьи, популяризации семейных ценностей учащиеся класса привлекаются к участию в конкурсах творческих работ[36]. Как учитель-предметник реализую консультативное взаимодействие с родителями.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

Мои педагогические инициативы соответствуют ориентирам образования в округе и опираются на положения следующих программ: государственной программы «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе-Югре на 2014-2020 годы», целевой программы «Новая школа Югры на 2010-2013 гг. и на период до 2016 года». Реализованные мною инициативы были направлены на «выявление, поддержку одаренных детей» (вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность, участие моих учеников в олимпиадах и творческих конкурсах различных уровней); «развитие системы дополнительного образования детей» (разработана и реализуется рабочая программа по внеурочной деятельности «Эрудит» [21]; «вовлечение учащихся в социальную практику»( разработка и реализация социально значимых проектов «Среднестатистический ученик МБОУ «Покурская ОСШ» »[25]).

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Мои профессиональные достижения отмечены на муниципальном, региональном уровнях[15].

Являюсь членом участковой избирательной комиссии Нижневартовского района, дважды –переписчиком во Всероссийской сельхозпереписи и Всероссийской переписи населения, за что был отмечена Главой района, Федеральной службой статистики [17].

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией

С целью реализации Основной общеобразовательной программы основного общего и среднего общего образования мною разработаны и внедрены рабочие программы по математике, алгебре, геометрии, элективного курса «Системное повторение курса математики»[21]. Рабочие программы составлены в соответствии с Положением о рабочей программе и утверждены Приказом № 24 от 28.08.2016год [47]. Учебно-методический комплект входит в перечень, утвержденный Приказом МО и науки от 31.03.2014 года №253 [48].

Для качественного проведения уроков и внеурочной деятельности мой учебный кабинет оснащен компьютерной техникой, научно-методической и учебной литературой. Я постоянно пополняю и обновляю методические и дидактические материалы: конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий, банк презентаций, тестов, проектов, контрольные и диагностические работы, индивидуальные задания для обучающихся, алгоритмы.

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно- коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов

Существует множество как традиционных, так и инновационных форм и методов оценивания образовательных достижений учащихся. Я стремлюсь выбирать разные методики формирующего оценивания: рефлексия в конце каждого урока, листы самооценки и взаимооценивание. Для оценки планируемых результатов, ЗУНов, компетенций учащихся применяю тестовые задания обучающегося и контролирующего характера с привлечением технических средств: программы Excel, Power Point. Подготавливая обучающихся к ОГЭ по математике в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе, опираюсь на Открытый банк заданий ФИПИ, самостоятельно составляя тесты, подобные заданиям КИМ на экзамене.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

При построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю индивидуальные способности учащихся. Фундаментом моего  обучающего процесса является личностно-ориентированная парадигма. 

В практической деятельности использую  элементы современных педагогических технологий: технологию развивающего обучения, технологию уровневой  дифференциации, ИКТ, проектную, игровую технологии, технологию педагогического сотрудничества.С целью реализации технологии личностно-ориентированного обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся использую в работе  творческие задания, учебно-исследовательские проекты, индивидуальные домашние задания. Выстраиваю условия обучения, создающие возможность для осознанного усвоения учебного материала, использую рациональные методы обучения. Для повышения уровня математической подготовки учащихся использую алгоритмы для отработки пропущенного или слабоусвоенного программного материала. С учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению, составлена Программа по повышению мотивации к обучению, индивидуальные планы по ликвидации пробелов в знаниях, что способствует повышению качества обучения.  

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование своего педагогического опыта осуществляю посредством следующих форм: проведение открытых уроков, участие в районном конкурсе «Учитель года-2013», в конкурсе методических разработок учителей Нижневартовского района, выступление на методических советах и семинарах,участие в единых методических днях, работа по теме самообразования; участие в работе школьного объединения учителей физико-математического цикла и районного методического объединения учителей математики. Обмениваюсь опытом работы через сайты «Росметодкабинет», «Инфоурок», «Современный учительский портал», являюсь наставником молодого специалиста. [19].

3.6. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Мои ученики ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах, являются победителями и призерами олимпиад, конкурсов разного уровня.

3.7. Участие учащихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровне

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС ООО является механизмом реализации

основной образовательной программы. Мною разработаны программы внеурочной деятельности

в 5 - 7 классах «Эрудит»[56], [57]

3.8. Экспертная деятельность

Экспертная деятельность связана с работой в составе аттестационной комиссии педагогических работников на соответствие занимаемой должности [58], ежегодно являюсь членом жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников[59], а также вхожу в состав рабочих групп при проведении мониторинга образовательных достижений, по классно-обобщающему контролю [60].

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности

4.1. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ зафиксированы в результатах мониторинга школы: 100% успеваемость и положительная динамика качества обучения, которая достигается за счет использования разнообразных методов обучения, системного подхода, обеспечивающего развитие учащихся с учетом индивидуальных особенностей. [приложение 3].

4.2. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» обучающиеся 9,11 классов ежегодно проходят государственную итоговую аттестацию по математике в обязательном порядке. По итогам основного государственного экзамена по математике мои выпускники показали хорошие результаты по ЕГЭ и ОГЭ [приложение 3]. [22]. Высокие результаты Всероссийской проверочной работы по математике в 5 классе в 2016-2017 учебном году:100% успеваемость и качество обучения.

4.3. Результаты участия учащихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Мои ученики являются участниками и призерами предметных олимпиад и конкурсов различных уровней: школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, дистанционных олимпиадах и конкурсах различного уровня. В 2016 г. моя ученица стала призером Всероссийской олимпиады школьников по математике [23].

4.4. Результаты внеурочной деятельности учащихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

Привлекаю учеников к участию в олимпиадах и конкурсах по математике различного уровня: математический конкурсу - игра «Кенгуру», «Кенгуру – выпускникам» ,онлайн-олимпиада Плюс по математике .[22] В аттестационный период 2 ученицы (2014 г.,2017г.) окончили школу с золотыми медалями. [36] 50% выпускников 2017 г. поступили в вузы на бюджетное обучение.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

В системе реализую во взаимодействии с коллегами значимые для организации инициативы: принимаю участие в работе школьного клуба «Интеллект» [25], координирую мероприятия Декады учителей физико-математического цикла, даю открытые уроки и мероприятия для учителей школы.

Как учитель-предметник и классный руководитель реализую проекты Программы развития Школы: «Содержание школьного образования», «Информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе» (направление «Современное школьное образование»); «Здоровьесберегающая организация образовательного процесса», «Моделирование психологического климата Школы» («Сохранение здоровья обучающихся и воспитанников»); «Базовая образовательная технология», «Ретренинг педагогических кадров» («Компетентность педагогических кадров»); «Творчество и индивидуальность» («Творчество»). В рамках конкурса «Учитель года-2013» обобщила опыт работы по теме «Выявление и устранение пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения», дала урок математики в 6 классе по теме «», провела беседу «Человек кузнец своего счастья. Так ли это?» и мастер-класс «Познание начинается с удивления» [14].

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Результатом взаимодействия с социальными партнерами являются те мероприятия, которые подготовлены и проведены совместно с ними. Школа сотрудничает с учреждениями: Покурским СДК школы [31], ГИБДД (учащиеся вовлечены в профилактическую работу по ДДТ, участвуют в конкурсах, проектах, акции «Внимание - дети!»); районной поликлиникой (совместная реализация программы «Здоровье»: медосмотры, вакцинация, пропаганда здорового образа жизни (тематические лектории, встречи с медработниками, беседы: «Закаливание, профилактика простудных заболеваний», «Влияние курения на пищеварительную систему» и др.); [32]; комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав школы [36] (викторины правовых знаний, встречи обучающихся с членами комиссии); избирательной комиссией (повышение уровня правовой культуры будущих избирателей) [33].

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем учащихся

В целях преодоления пробелов в усвоении содержания учебного материала

у длительно болеющих детей совместно с родителями составляется план ликвидации пробелов в изучении учебного предмета. Осуществляются мероприятия по включению учеников в дополнительное образование во внеурочное время. В соответствии с графиком работы со слабоуспевающими учащимися проводятся дополнительные занятия. Итогом тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей - является высокий образовательный результат учащихся. По итоговым результатам учащиеся моего класса были победителями в номинациях «Самый успевающий, активный, спортивный класс»[69]. Дети моего класса принимают активное участие в различных мероприятиях[72].

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся проявляется и в реализации программы работы с родителями по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Все возникающие проблемы с учениками (низкая успеваемость, конфликтные ситуации, личные проблемы и др.) решаются во взаимодействии с родителями посредством индивидуальных бесед [34] и консультаций, родительских собраний [36]. Результатом проводимой работы стали хорошие результаты выпускников на экзамене, отсутствие неудовлетворительных отметок по итогам года. Такую проблему, как нежелание родителей участвовать в школьных мероприятиях, удалось решить посредством реализации совместных социальных проектов, вовлечения родителей во внеурочную деятельность (совместные внеклассные мероприятия, праздники) [37].

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

Исходя из анализа своей педагогической деятельности, а также учитывая стратегию образовательной организации и системы образования округа, ставлю перед собой следующие цели и задачи: приобретение практического опыта конструирования инновационного урока математики в соответствии с ФГОС ООО; создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одаренных детей; повышение уровня ИКТ-компетентности, распространение своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества коллегами ( в профессиональных сообществах и ассоциациях, в том числе и сетевых).

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

Для достижения поставленных целей и выполнения намеченных задач планирую повышать свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, непрерывное самообразование и пополнение собственных знаний в соответствии с инновационной линией развития образования в округе и стране.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности

Мои профессиональные задачи направлены на внедрение в педагогическую практику современных педагогических технологий, системно-деятельностного подхода в обучении, а также совершенствование навыка проектирования инновационного урока математики, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями.



Учитель Марковская Н.В.


Директор Л.В.Калинина



Приложение 1

Профессиональные достижения [32]


№ п/п

Мероприятие

Год

Уровень

1.

Благодарственное письмо Главы Нижневартовского района за добросовестный труд, грамотную подготовку и проведение выборов,эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления и населением

2006

Муниципальный

2.

Благодарственное письмо администрации Нижневартовского района за активное участие в проведении Всероссийской сельхозпереписи

2006

Муниципальный

3.

Медаль «За заслуги» в проведении Всероссийской сельхозпереписи

2006

Федеральный


4.

Почетная грамота Думы Нижневартовского района

2011

Муниципальный

5.

Почетная грамота Главы сельского поселения Покур за личный вклад в социально-экономическое развитие поселка

2008


6.

Почетная грамота администрации Нижневартовского района Управление образования и молодежной политики за достижения в сфере образования, многолетний и добросовестный труд

2016

Муниципальный

7.

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за многолетний добросовестный труд и значительные успехи в обучении

2014

Региональный

8.

Диплом администрации Нижневартовского района и Муниципального автономного учреждения «Центр дополнительного образования»

2016

Муниципальный

9.

Благодарственное письмо Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру»

2015

Российский

10.

Благодарственное письмо оргкомитета олимпиады «Плюс»

2017

Российский


Приложение 2


Транслирование в педагогических коллективах опыта

практических результатов своей профессиональной деятельности


№ п/п

Мероприятие

Год

Результаты

1.

Публикация статьи «Мониторинг образовательной среды – обязательное условие измерения эффективности учебного процесса и его результатов»

2015

Сертификат

[11]

2.

Публикация конспекта и презентации урока «Коэффициент»

2016

Свидетельство

[14]

3.

Публикация конспекта и презентации урока «Сложение натуральных чисел и его свойства»

2016

Свидетельство

[14]

4.

Публикация творческого отчета по теме «Выявление и устранение пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения»

2016

Свидетельство

[14]

5.

Публикация доклада по теме «Использование алгоритмов на уроках математики в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

2017

Сертификат

[12]

6.

Публикация доклада по теме «Технологии «полного усвоения» на уроках математики в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

2017

Сертификат

[12]

7.

Публикация на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru

2017

Свидетельство

[13]

8.

Открытый урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»

2014

Школьный


9.

Открытый урок «Коэффициент»

2015

Школьный


10.

Открытый урок «Формулы сокращенного умножения»

2016

Школьный


11.

Декада. Веселый тест. Викторина «Математика в жизни»

2015

Школьный

12.

Предметная неделя. Игра «Математика - бизнесмен»

2016

Школьный

13.

Предметная неделя. Час математических загадок

2017

Школьный




Приложение 3


Качество знаний по годам обучения и рост показателей

сдачи ЕГЭ, ОГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ, ГИА, ОГЭ

Учебный год

Предмет

Средний балл ЕГЭ, ОГЭ

2011/2012

математика

ЕГЭ – 59,5 (по району – 43,98, по округу- 52,1)

2012/2013

математика

ЕГЭ – 65,5 (по району – 49,4, по округу- 50,53)

2015/2016

математика

ОГЭ - 3,4 (по району- 3,5, по округу-3,6)

Качество знаний по годам обучения

Учебный год

Предмет

Качественные показатели

2011/2012

алгебра и начала анализа


100% успеваемость, 100% качество обучения

геометрия

100% успеваемость, 100% качество обучения

2012/2013

алгебра и начала анализа

100% успеваемость, 100%качество обучения

геометрия

100% успеваемость, 100%качество обучения

2013/2014

математика

100% успеваемость, 57%качество обучения

2014/2015

математика


100% успеваемость, 63%качество обучения

2015/2016

математика


100% успеваемость, 65%качество обучения


















Приложение 4




Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями учащихся




№ п/п

Тематика родительских собраний

Год

1.

Подготовка ученического портфеля к уроку математики

2012

2.

Контроль за выполнением домашней самостоятельной работы (памятка родителям по организации контроля за выполнением домашнего задания)

2013

3.

Влияние семейной атмосферы на успеваемость ребенка по математике (круглый стол)

2014

4.

Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка

2015

5.

Что нужно знать ученикам и их родителям, чтобы успешно сдать ОГЭ, ЕГЭ по математике

2016

6.

Особенности организации учебного труда девятиклассников по математике

2017

7.

Как подготовить себя и ребенка к экзаменам по математике

2017