СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоотчёт по работе с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоотчёт по работе с родителями, планирование и работа.

Просмотр содержимого документа
«Самоотчёт по работе с родителями»

Самоотчёт по работе с родителями


Дошкольное учреждение - уникальный период в жизни человека, когда формируется личность ребёнка, в то же время — это период, в течение которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых- родителей и педагогов. В соответствии с законом РФ «об образовании» и типовым положением «о дошкольном образовательном положении», одной из задач, стоящей перед ДОУ, является взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. Сложившаяся педагогическая практика убедительно показывает, что включение родителей в совместный с педагогами процесс воспитания ребёнка - это самая эффективное средство правильного развития ребёнка. Взаимодействие детского сада и семьи следует рассматривать как двусторонний процесс «Детский сад - семья!» процесс, направленный на оптимизацию влияния семьи и ребёнка через повышение педагогической культуры родителей, оказание им помощи - «Семья - детскому саду» процесс, характеризующийся включением родителей в воспитательно- образовательную работу детского сада. Любая педагогическая система без семьи - чистая абстракция. Семья определяет уровень и содержание эмоционального (музыкального) и социального развития ребёнка, здесь формируется нравственный опыт маленького человека.

Главная задача – это привлечение родителей к участию жизни сада. Объединить усилия для музыкального развития и осуществлять помощь при решении возникающих проблем. Родителям при этом открывается жизнь ребёнка в детском саду, а сотрудники ДОУ стремятся вовлечь их в педагогический процесс и сделать участниками всех проводимых мероприятий.

В течение всего учебного года я очень активно сотрудничаю с родителями.

  1. Ежегодное участие в Республиканских, городских и Международных конкурсах (пошив костюмов, совместный выезд)

  2. «Осенние дары Осени» - (весёлая ярмарка с участием родителей)

  3. Рождественские сказки с привлечением родителей (кукольный театр)

  4. Весенние флэш - мобы для мамочек, в честь празднования 8 марта (танец мам и игры для мам)

  5. День защитника Отечества (песни с папами известных композиций, импровизационная маршировка, игры)

  6. Ежегодное участие в Битве хоров с родителями (репетиции, выступления)

  7. Подготовка к выпуску детей с родителями (музыкальное поздравление для сада)

Подводя итоги всему вышесказанному, хочется подчеркнуть, что родители являются активными участниками образовательного процесса, всех музыкальных проектов, реализуемых в детском саду. И это очень важно не только для установления доверительных и партнёрских отношений, но и для успешного развития и воспитания наших детей.

В нашем дошкольном учреждении социальное развитие детей является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.

В сотрудничестве с социальными партнерами мы обогащаем знания, умения детей в различных видах спорта, развиваем личностные качества.

Слаженная работа педагогического коллектива нашего детского сада, личная заинтересованность каждого педагога в отдельности, определение и реализация эффективных форм взаимодействия дает положительные результаты в организации работы с социальными партнерами, которые помогают образовательному учреждению в социальном развитии детей дошкольного возраста.

Для родителей ежегодно проводим «Дни открытых дверей». Родители с удовольствием посещают наши мероприятия, принимают активное участие в проводимых праздниках, в совместных досугах. Предлагают помощь в пополнении развивающей среды. Ежегодно проводим

Родители - Взаимодействие и работа с родителями производится посредством индивидуальных консультаций, организации выступления детей с концертами, подготовки наглядного материала. Родители исполняют роли на праздниках и в спектаклях, выступают с музыкальными номерами, музицируют вместе с детьми. Кроме родителей к нам приходят наши выпускники, которые обучаются в школе искусств и работают в театре. Родители, которые выбрали активную позицию, стали нашими соратниками, у них появляется интерес к различным воспитательным направлениям, которые мы предлагаем. В итоге повышается эффективность музыкального воспитания детей. Наблюдается улучшение показателей по мониторингу музыкальных способностей. Наши выпускники продолжают заниматься музыкой, живописью, театральным искусством. Такое социальное взаимодействие очень ценно, т.к прослеживается преемственность в развитии. Ведь дети, получив эмоциональное наслаждение, эстетическое удовольствие, продолжают своё развитие в дальнейшей жизни, поступая в музыкальную школу и танцевальные кружки. Особенно отрадно, когда в дальнейшем наши выпускники приходят с концертами в детский сад в качестве артистов.

В г. Якутске есть 8 округов. Наш округ - Октябрьский, где я являлась председателем музыкальных руководителей 4 года.

Проводила собрания, устраивали в округе конкурсы, фестивали, хоровые исполнения.

В нашем саду «Ладушка» я состояла в Профкоме, а также являлась членом актива профсоюзных работников. Вели активную работу среди населения г. Якутска дошкольных работников по разным вопросам.

Каждый год мы проводили новогодние утренники для неорганизованных детей, которые по разным причинам не посещали сад (ранний возраст- до 3лет, ДЦП- тяжёлая форма инвалидности, нет путёвки в сад, неблагополучные семьи и т.д.) Мы всегда приглашали главу октябрьского округа на утренники. Дети конечно же не оставались без подарка!




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!