Самоподготовка.
Цель самоподготовки: выполнить домашнее задание;
Задачи: формировать у учащихся навыки самостоятельно выполнять домашние задания;
воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;
развивать речь, расширять словарь;
следить за произношением.
Оборудование: учебники, дневники, тетради, ручки, таблички.
Организационный момент.
1. Поздоровайтесь с гостями. (ребята встают и говорят слова приветствия)
- Ребята, у вас есть аппараты? – Да
Ты слышишь меня, Элмар
Ты слышишь меня, Даша
Ты слышишь меня, Иван
Ты слышишь меня, Настя
- Старайтесь говорить хорошо звуки.
Ход занятия.
Какой урок был последний?
Биология
- Что будем делать?
- Прочитайте план (план написан на доске).
План.
Речевая зарядка.
Беседа о событиях дня.
Беседа о заданиях на завтра.
Порядок выполнения домашнего задания.
Самостоятельное выполнение.
Итог
- Что будете делать сейчас?
- Будем выполнять ДЗ
Говорите хорошо звук -Л-
Ли – Литературный
ЛЕ - Столе
АЛ- Журнал
Литературный календарь
На столе учителя лежал литературный журнал?
- Молодцы! Говорили хорошо.
Будем отвечать на вопросы.
- Какой месяц сейчас? - февраль
- Какой день недели? - понедельник
- Какое время года? - зима
- Какое сейчас занятие? - самоподготовка
Что будете делать дальше?
- Как вы учились на уроках сегодня?
- Какие оценки у вас были сегодня? - Сегодня у меня пятёрка…по математике.
- ……, молодец!
- Элмар , какую оценку ты получил по математике? - Получил четвёртку….
- Иван , какую оценку ты получил? - У меня нет оценки….
- Ребята, какие будут уроки завтра?
- Русский язык, литература, математика, история, труды.
- Посмотрите в дневник, по каким предметам нам необходимо подготовить домашнее задание?
- Будете выполнять задание: сначала выполняйте по трудным для вас предметам.
- Я буду выполнять задание по
русскому языку.
- Сначала буду выполнять задание по
русскому языку, потом по математике,
по литературе.
Выполнение домашнего задания по русскому языку.
-Посмотрите, какая тема урока была? Прочитайте . Какое задание по русскому языку?
- Откройте учебник по русскому языку - Упр… …
- Прочитайте задание. Выполняйте самостоятельно
- Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня или у товарища.
(Ребята выполняют самостоятельно задание)
- В.Г., я не понял, что надо делать,
- объясните, пожалуйста.
- В.Г., я выполнял домашнее
по русскому языку.
- Ребята, вы все справились с домашним заданием по русскому языку успешно, очень аккуратно и правильно написали в тетради.
(Воспитатель обращает внимание на учеников, которые более ответственно относились к выполнению домашнего задания, демонстрирует лучше тетради).
- Ребята, какое второе задание будете выполнять? - Буду выполнять задание
По математике.
- Сейчас будем выполнять задание по математике.
Выполнение домашнего задания по математике
- Какое задание по математике?
- Откройте учебник
примеры заданы? стр…,
- Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня или у товарища.
- В.Г. подойдите ко мне, помогите,
пожалуйста, выполнять задание.
- Выполняйте самостоятельно.
- Кто выполнил, говорите мне? - Выполнил(а) задание по математике.
- Все выполнили задания. - Да!
- Как работали сегодня? –
Мы старались работать
самостоятельно.
- Молодцы! Все выполняли хорошо и самостоятельно домашнее задание.
- Занятие окончено!
Конспект подготовила:
Максимова В. Г.