СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя специальность или как я пришла в дополнительное образование.

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ИМ. Б.Е.КАБАЛОЕВА     Войнова  Вера  Николаевна  Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ИМ. Б.Е.КАБАЛОЕВА

Войнова

Вера

Николаевна

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Общеобразовательная программа  «Танцы мира в гости к нам»    Возраст обучающихся: 6-15 лет  Срок реализации: 9 лет

Общеобразовательная программа «Танцы мира в гости к нам»   Возраст обучающихся: 6-15 лет Срок реализации: 9 лет

   «Мы выражаем жизнь в танце.  Мы хотим, чтобы зритель за каждым нашим номером разглядел, почувствовал душу народа, его привычки, обычаи, стремления; мы ищем эстетику и ту пластику, которая отвечает современности.»  И.Моисеев.

 

«Мы выражаем жизнь в танце.

Мы хотим, чтобы зритель за каждым

нашим номером разглядел,

почувствовал душу народа, его привычки, обычаи, стремления;

мы ищем эстетику и ту пластику, которая отвечает современности.»

И.Моисеев.

Актуальность данной программы основывается на воспитания современного подрастающего поколения, прививая им культурное наследие своего народа и уважение к культурным традициям других народов.

Актуальность

данной программы основывается на воспитания современного подрастающего поколения, прививая им культурное наследие своего народа и уважение к культурным традициям других народов.

Новизна данной программы в том, что в ней учтены и адаптированы основные направления танца и пластики к возможностям детей разных возрастов и физиологического строения.

Новизна

данной программы в том, что в ней учтены и адаптированы основные направления танца и пластики к возможностям детей разных возрастов и физиологического строения.

Помимо традиционных предметов классического и народно-характерного танцев в программу включены предметы «История мировой  танцевальной культуры» и «История национального хореографического искусства Осетии».

Помимо традиционных предметов классического

и народно-характерного танцев в программу включены предметы «История мировой

танцевальной культуры» и «История национального хореографического искусства Осетии».

Цель программы Создание среды, направленной на развитие личности ребенка, обладающей чувством патриотизма и толерантности, приобщение учащихся к танцевальному искусству и воспитание художественного вкуса.

Цель программы

Создание среды, направленной на развитие личности ребенка, обладающей чувством патриотизма и толерантности, приобщение учащихся к танцевальному искусству и воспитание художественного вкуса.

Задачи программы Развивающие: Воспитательные: Образовательные: - развитие чувства ритма и музыкальности детей; - воспитать устойчивый интерес и любовь к танцу как составной части общей культуры, формирование системы знаний по классическому и народному танцу, основанному на традициях мировой культуры; - формирование художественного вкуса и эстетических наклонностей; - воспитать интерес к танцевальному и музыкальному искусству своего народа и народов мира; - изучение истории танцевальной культуры в ее жанровом и стилевом многообразии; - развитие творческой инициативы и способности к самовыражению в танце. - развитие коммуникативных возможностей детей, их самостоятельность в общении; - формирование у обучающихся ориентации на творческие успехи и достижения - ориентация на общечеловеческие ценности; - адаптация в современном обществе на основе общей культуры, знаний, умений и навыков .

Задачи программы

Развивающие:

Воспитательные:

Образовательные:

- развитие чувства ритма и музыкальности детей;

- воспитать устойчивый интерес и любовь к танцу как составной части общей культуры,

  • формирование системы знаний по классическому и народному танцу, основанному на традициях мировой культуры;

- формирование художественного вкуса и эстетических наклонностей;

- воспитать интерес к танцевальному и музыкальному искусству своего народа и народов мира;

- изучение истории танцевальной культуры в ее жанровом и стилевом многообразии;

- развитие творческой инициативы и способности к самовыражению в танце.

- развитие коммуникативных возможностей детей, их самостоятельность в общении;

- формирование у обучающихся ориентации на творческие успехи и достижения

- ориентация на общечеловеческие ценности;

- адаптация в современном обществе на основе общей культуры, знаний, умений и навыков .

Сроки реализации программы, возраст детей,  форма и режим занятий    Общеобразовательная программа «Танцы мира в гости к нам» рассчитана на 9 лет, состоит из 4-х ступеней, которые органически взаимосвязаны, объединены одной целью.   Первая ступень - дети 6-7, которые пошли в 1 класс общеобразовательной школы (1 год обучения) - обще – физическая подготовка (ОФП), музыкальная азбука и ритмика.   Вторая ступень (2-3 год обучения), ОФП, музыкальная ритмика, классический танец, народный танец.   Третья ступень (4-6 год обучения), ОФП, классический танец, народный танец, актерское мастерство, история национального хореографического искусства Осетии.   Четвертая ступень (7-9 год обучения), ОФП, классический танец, народный танец, история мировой танцевальной культуры.

Сроки реализации программы, возраст детей, форма и режим занятий

Общеобразовательная программа «Танцы мира в гости к нам» рассчитана на 9 лет, состоит из 4-х ступеней, которые органически взаимосвязаны, объединены одной целью. Первая ступень - дети 6-7, которые пошли в 1 класс общеобразовательной школы (1 год обучения) - обще – физическая подготовка (ОФП), музыкальная азбука и ритмика. Вторая ступень (2-3 год обучения), ОФП, музыкальная ритмика, классический танец, народный танец. Третья ступень (4-6 год обучения), ОФП, классический танец, народный танец, актерское мастерство, история национального хореографического искусства Осетии. Четвертая ступень (7-9 год обучения), ОФП, классический танец, народный танец, история мировой танцевальной культуры.

  Распределение предметов по годам обучения Название предмета Год обучения 1 Общефизическая подготовка 2 Музыкальная азбука + 3 + + Музыкальная ритмика Классический танец + + 4 5 + Народно-характерный танец + 6 + Основы актерского мастерства + + 7 История мировой танцевальной культуры + 8 + + + История национального хореографического искусства Осетии. 9 + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

 

Распределение предметов по годам обучения

Название предмета

Год обучения

1

Общефизическая подготовка

2

Музыкальная азбука

+

3

+

+

Музыкальная ритмика

Классический танец

+

+

4

5

+

Народно-характерный танец

+

6

+

Основы актерского мастерства

+

+

7

История мировой танцевальной культуры

+

8

+

+

+

История национального хореографического искусства Осетии.

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ожидаемые результаты  1.Освоение системы знаний по классическому и народному танцу.  2.Развитие у обучающихся умения грамотно, музыкально, красиво и выразительно исполнять танцы народов мира.  2.Формирование у обучающихся навыков физической культуры и здорового образа жизни.  3.Формирование уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре.  4.Достижение самореализации детей в творческой деятельности, овладение приемами самоконтроля.  5.Формирование способности к выбору способов и самоутверждения.  6.Формирование социальной активности детей.  7.Ориентация обучающихся на общечеловеческие ценности (истина, доброта, красота).  8.Выявление положительной динамики результатов и достижений.

Ожидаемые результаты

1.Освоение системы знаний по классическому и народному танцу. 2.Развитие у обучающихся умения грамотно, музыкально, красиво и выразительно исполнять танцы народов мира. 2.Формирование у обучающихся навыков физической культуры и здорового образа жизни. 3.Формирование уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре. 4.Достижение самореализации детей в творческой деятельности, овладение приемами самоконтроля. 5.Формирование способности к выбору способов и самоутверждения. 6.Формирование социальной активности детей. 7.Ориентация обучающихся на общечеловеческие ценности (истина, доброта, красота). 8.Выявление положительной динамики результатов и достижений.

Формы подведения итогов  - открытые и итоговые занятия 2 раза в год в каждой группе;  - выступления детей на открытых мероприятиях;  - участие в тематических концертах и праздниках;  - отчетный концерт по итогам года.

Формы подведения итогов

- открытые и итоговые занятия 2 раза в год в каждой группе; - выступления детей на открытых мероприятиях; - участие в тематических концертах и праздниках; - отчетный концерт по итогам года.

Материально техническое обеспечение программы

Материально техническое обеспечение программы