СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация опыта на конкурс «Классный руководитель - 2024»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самопрезентация опыта работы классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация опыта на конкурс «Классный руководитель - 2024»»

Синченко Мария Петровна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «Кадетская школа», классный руководитель 7 КБ класса

Синченко Мария Петровна,

учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «Кадетская школа»,

классный руководитель 7 КБ класса

Нормативно-правовые основы в сфере образования и воспитания:

1 . Конституция РФ, устанавливающая право каждого гражданина на образование и закрепляющая осуществление процессов воспитания и обучения;

2. Семейный кодекс Российской Федерации;

3. ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

4. ФЗ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

5. ФЗ от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

6. ФЗ от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

7. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

8. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

9. Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года";

10. Устав школы, приказы, распоряжения директора школы, администрации;

11.     Правила и нормы  труда, техники безопасности и   противопожарной защиты;

12. Рабочая программа воспитания;

13.     Должностная инструкция классного руководителя.

«Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика». Артур Шнабель

«Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика». Артур Шнабель

Технология наставничества

Технология наставничества

Технология наставничества

Технология наставничества

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Английский педагог Александр Нейлл: «Я не лидер и не хочу им быть, моя награда - не в похвалах, не в титулах, а просто в радости , которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией»

Английский педагог Александр Нейлл: «Я не лидер и не хочу им быть, моя награда - не в похвалах, не в титулах, а просто в радости , которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!