СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание опыта моей работы. Мои достижения. Достижения моих ребят.

Просмотр содержимого документа
«самопрезентация»

учитель Изобразительного искусства Татьяна Николаевна Червонных  МБОУ «Заводская СОШ» Троицкого района Алтайского края

учитель Изобразительного искусства

Татьяна Николаевна Червонных

МБОУ «Заводская СОШ» Троицкого района Алтайского края

Моё профессиональное кредо  «Создает человека природа, но развивает и образует его учитель» [В.Г.Белинский] Цель: раскрыть в детях творческие способности, показать возможность реализации себя в различных областях искусства .  одно целое Природа человек Природа уникальна, значит каждая личность является таковой.

Моё профессиональное кредо

«Создает человека природа, но развивает и образует его учитель» [В.Г.Белинский]

Цель: раскрыть в детях творческие способности, показать возможность реализации себя в различных областях искусства .

одно целое

Природа

человек

Природа уникальна, значит каждая личность является таковой.

Тема самообразования: «Формирование творческих способностей школьников как способ самореализации личности» Цель: способствовать формированию творческих способностей учащихся для самореализации в жизни Задачи:  создать условия на уроках и внеурочной деятельности для раскрытия творческого потенциала каждого учащегося. развитие элементарных умений, навыков, способов художественной деятельности.  воспитание эмоциональной культуры восприятия изобразительного искусства, нравственных и эстетических чувств, любви к природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям.

Тема самообразования:

«Формирование творческих способностей школьников как способ самореализации личности»

Цель: способствовать формированию творческих способностей учащихся для самореализации в жизни

Задачи:

создать условия на уроках и внеурочной деятельности для раскрытия творческого потенциала каждого учащегося.

развитие элементарных умений, навыков, способов художественной деятельности.

воспитание эмоциональной культуры восприятия изобразительного искусства, нравственных и эстетических чувств, любви к природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям.

На уроках ИЗО и искусства  развиваю образное мышление при изучении национальных культур, обучаю ребенка видеть мир во взаимосвязи с искусством.  воспитываю системное видение сущности предметов, умение ощущать связь времен и поколений.  создаю среду, стимулирующую творческую активность учащегося, с опорой на эмоции, на способность к сопереживанию. Этапы познания: восприятие учебного материала осмысление усвоение применение усвоенного

На уроках ИЗО и искусства

развиваю образное мышление при изучении национальных культур, обучаю ребенка видеть мир во взаимосвязи с искусством.

воспитываю системное видение сущности предметов, умение ощущать связь времен и поколений.

создаю среду, стимулирующую творческую активность учащегося, с опорой на эмоции, на способность к сопереживанию.

Этапы познания:

  • восприятие учебного материала
  • осмысление
  • усвоение
  • применение усвоенного
Количественные показатели 1-2 четверть 3 четверть Средний балл вырос

Количественные показатели

1-2 четверть

3 четверть

Средний балл вырос

Качественные показатели  Повысился интерес к предмету «Изобразительное искусство»  Повысилось число увлечённых творчеством ребят  Более широко раскрылись способности к художественной деятельности  Увеличилось число ребят посещающих кружки «Берестинка», «Лепка», «Весёлая кисточка».  Повысилась результативность участие в различных конкурсах, выставках и проектах.

Качественные показатели

Повысился интерес к предмету «Изобразительное искусство»

Повысилось число увлечённых творчеством ребят

Более широко раскрылись способности к художественной деятельности

Увеличилось число ребят посещающих кружки «Берестинка», «Лепка», «Весёлая кисточка».

Повысилась результативность участие в различных конкурсах, выставках и проектах.

Ученики регулярно участвуют в различных конкурсах Наши достижения Сертификаты победителей 1 и 2 степени

Ученики регулярно участвуют в различных конкурсах

Наши достижения

Сертификаты победителей 1 и 2 степени

Принимали участие во Всероссийских конкурсах прикладного творчества «Зима стучит в окно» и «Шагает осень по земле»

Принимали участие

во Всероссийских конкурсах прикладного творчества «Зима стучит в окно» и «Шагает осень по земле»

 Внеурочная деятельность. ФГОС. «Весёлая кисточка»-1 и 2 классы «Лепка» 1-2 классы

Внеурочная деятельность. ФГОС.

  • «Весёлая кисточка»-1 и 2 классы
  • «Лепка» 1-2 классы

Получили сертификаты за участие в конкурсах рисунков

Получили сертификаты за участие в конкурсах рисунков

Научились работать с тестом

Научились работать с тестом

Работаем и с другими материалами

Работаем и с другими материалами

 Работа 2 класса

Работа 2 класса

Кружок «Берестинка» Программа для внеурочной деятельности основного общего образования. Кружок «Берестинка» автор Т.Н. Червонных учитель ИЗО. Цель программы:  создание условий для развития творческих способностей у детей, путём вовлечений их в творческий процесс овладения умениями и навыками работы с берестой Задачи программы: 1. Изучить историю развития системы дополнительного образования детей и подростков; 2.  Проанализировать нормативно-правовую базу дополнительного образования детей и подростков; 3. Рассмотреть формы дополнительного образования детей в школе и в нешкольных учреждениях; 4.  Определить условия обучения учащихся резьбе из бересты:

Кружок «Берестинка»

  • Программа для внеурочной деятельности основного общего образования. Кружок «Берестинка» автор Т.Н. Червонных учитель ИЗО.

Цель программы: создание условий для развития творческих способностей у детей, путём вовлечений их в творческий процесс овладения умениями и навыками работы с берестой

Задачи программы:

1. Изучить историю развития системы дополнительного образования детей и подростков;

2. Проанализировать нормативно-правовую базу дополнительного образования детей и подростков;

3. Рассмотреть формы дополнительного образования детей в школе и в нешкольных учреждениях;

4. Определить условия обучения учащихся резьбе из бересты:

Рецензия на программу кружка «Берестинка». Рецензент: К.пед.н., доцент каф. педагогики Захарова Т.В.

Рецензия на программу кружка «Берестинка». Рецензент: К.пед.н., доцент каф. педагогики Захарова Т.В.

Создала в нашей школе кружок «Берестинка» для 5-9 классов

Создала в нашей школе кружок «Берестинка» для 5-9 классов

11-я Всероссийская научно-практическая конференция в г.Бийске Тема: «Организация дополнительного образования детей в сельской школе (на примере кружка «Берестинка»)»

11-я Всероссийская научно-практическая конференция в г.Бийске

Тема: «Организация дополнительного образования детей в сельской школе (на примере кружка «Берестинка»)»

Научились вырезать розы и женские украшения

Научились вырезать розы и женские украшения

Благодарю за внимание !

Благодарю

за внимание !