Есть одна профессия от Бога - учитель, все остальные - от учителя.
Мой девиз: Хочешь помочь человеку – дай ему не рыбу, а удочку.
Добрый день. Меня зовут Макиева Хатуна Степановна. Выросла я в городе
Владикавказ,закончила школу 22, но судьба привела меня в Алагир, где я и
работаю в небольшой но очень уютной школе, которая с первых же дне
й стала мне родной и близкой.
Любовь к английскому языку у меня проявилась в детстве, уже тогда я
осознавала всю важность выбранной мной профессии и нередко
представляла себя учителем.
Закончила я Северо Осетинский Государственный Педагогический Институт
в 2011 году и получила специальность «учитель английского языка». С
сентября 2010 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь. Мой
педагогический стаж - неполных два года.
Наша профессия является одной из самых важных и трудных. Но несмотря
на все трудности, мне приносят радость и удовлетворение моменты, когда
видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и
безграничным уважением.
В моей профессии считаю необходимым сотворчество учителя и ученика.
Для этого необходимо правильно разработать технологию обучения,
которая будет развивать и учителя, и ученика. Темой моего
самообразования является «Использование интерактивной доски на
уроках английского языка». Для меня самообразование- это постоянное
совершенствование своих знаний в связи с требованием времени.
Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. И задача
учителя - удержать в нем это чувство радостного ожидания перед школой,
перед тайнами. которые его там ждут. Перед учителем встает вопрос, с помощью каких средств и методов можно сделать обучение увлекательным. Такое средство для меня- это вовлечение ИКТ технологий
в учебный процесс.
Самостоятельная работа с использованием информационных технологий
становится движущей силой обучения, если она является содержательной,
то есть имеющей смысл в глазах учащихся. Использование на уроках
средств ИКТ повышает мотивацию у учащихся к обучению.
Использование интерактивной доски является эффективным средством
вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе
использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать
условия, способствующие формированию и развитию различных
компетенций учащихся.
Использование интерактивной доски в учебном процессе значительно
повышает эффективность усвоения материала учащимися при
значительной экономии времени, а также мотивирует учеников на
получение знаний и успешность. Работа на уроке становится живым
действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность, а
также способствует совершенствованию практических знаний и речевых
умений, развитию социокультурной компетенции учащихся,
совершенствованию навыков общения на иностранном языке.
Я как учитель английского языка ставлю перед собой следующую цель:
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА СВОИХ УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ ПРИМЕНЯТЬ ИНТЕРАКТИВНУЮ
ДОСКУ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СВОИХ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКЕ
И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.
При подготовке к своим урокам я использую помимо разных учебных
материалов, учебнвых пособий, программу POWER POINT. Часто прибегаю
к помощи различных сайтов, таких как grammaropolis. com, potechechas.
Ru, usefulenglish, сайты он лайн аудирования и прочие. Это помогает мне и
при подготовке к заседаниям методического объединения, на заседании производственной учебы,на педсоветы и заседание «Школы молодого
учителя». В своей школе на педсовете я представила доклад по теме
«Применение информационных компьютерных технологий на уроках
английского языка»
В индивидуальной работе с детьми использую следующие методы
перевоспитания: метод переубеждения ,метод переучивания, поощрения
и наказания, самоисправления .
Я стараюсь увлечь ребят радостью познания, умением и желанием
трудиться. Когда подбираю материалы к уроку, ориентируюсь как на
сильного, так и на слабого ученика. Кроме обычных уроков провожу
различные мероприятия,например урок- викторина, урок- сказка. Опять же
эти уроки не обходятся без использования информационных
компьютерных технологий.
Использование информационно коммуникационных технологий можно
выразить с помощью китайской народной мудрости: « Я слышу- я
забываю, я вижу- я запоминаю,я делаю- я понимаю».
Эту тему самообразования я планирую развивать 2 года, т.к. несмотря на то
что она кажется легкой, она предполагает кропотливую работу по подбору
материалов, по выискиванию методов моей работы и прочее.
Выступление свое хочу закончить словами Ключевского
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что
преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
У меня как у молодого педагога стаж небольшой, но в дальнейшем я
буду продолжать работать в школе, совершенствоваться, стремиться к
новым познаниям,не только обучать, но и самой узнавать много нового
и передавать свои знания младшему поколению.