СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация к конкурсу молодых учителей "Педагогический дебют". "Я- учитель "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самопрезентация к конкурсу "Педагогический дебют " - "Я-учитель". В 2012 года я приняла участие в конкурсе молодых учителей "Педагогичческий дебют" 

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация к конкурсу молодых учителей "Педагогический дебют". "Я- учитель "»

Есть одна профессия от Бога - учитель, все остальные - от учителя.

Мой девиз: Хочешь помочь человеку – дай ему не рыбу, а удочку.

Добрый день. Меня зовут Макиева Хатуна Степановна. Выросла я в городе

Владикавказ,закончила школу 22, но судьба привела меня в Алагир, где я и

работаю в небольшой но очень уютной школе, которая с первых же дне

й стала мне родной и близкой.

Любовь к английскому языку у меня проявилась в детстве, уже тогда я

осознавала всю важность выбранной мной профессии и нередко

представляла себя учителем.

Закончила я Северо Осетинский Государственный Педагогический Институт

в 2011 году и получила специальность «учитель английского языка». С

сентября 2010 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь. Мой

педагогический стаж - неполных два года.



Наша профессия является одной из самых важных и трудных. Но несмотря

на все трудности, мне приносят радость и удовлетворение моменты, когда

видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и

безграничным уважением.

В моей профессии считаю необходимым сотворчество учителя и ученика.

Для этого необходимо правильно разработать технологию обучения,

которая будет развивать и учителя, и ученика. Темой моего

самообразования является «Использование интерактивной доски на

уроках английского языка». Для меня самообразование- это постоянное

совершенствование своих знаний в связи с требованием времени.

Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. И задача

учителя - удержать в нем это чувство радостного ожидания перед школой,

перед тайнами. которые его там ждут. Перед учителем встает вопрос, с помощью каких средств и методов можно сделать обучение увлекательным. Такое средство для меня- это вовлечение ИКТ технологий

в учебный процесс.

Самостоятельная работа с использованием информационных технологий

становится движущей силой обучения, если она является содержательной,

то есть имеющей смысл в глазах учащихся. Использование на уроках

средств ИКТ повышает мотивацию у учащихся к обучению.

Использование интерактивной доски является эффективным средством

вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе

использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать

условия, способствующие формированию и развитию различных

компетенций учащихся.

Использование интерактивной доски в учебном процессе значительно

повышает эффективность усвоения материала учащимися при

значительной экономии времени, а также мотивирует учеников на

получение знаний и успешность. Работа на уроке становится живым

действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность, а

также способствует совершенствованию практических знаний и речевых

умений, развитию социокультурной компетенции учащихся,

совершенствованию навыков общения на иностранном языке.



Я как учитель английского языка ставлю перед собой следующую цель:

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА СВОИХ УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ ПРИМЕНЯТЬ ИНТЕРАКТИВНУЮ

ДОСКУ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СВОИХ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКЕ

И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

При подготовке к своим урокам я использую помимо разных учебных

материалов, учебнвых пособий, программу POWER POINT. Часто прибегаю

к помощи различных сайтов, таких как grammaropolis. com, potechechas.

Ru, usefulenglish, сайты он лайн аудирования и прочие. Это помогает мне и

при подготовке к заседаниям методического объединения, на заседании производственной учебы,на педсоветы и заседание «Школы молодого

учителя». В своей школе на педсовете я представила доклад по теме

«Применение информационных компьютерных технологий на уроках

английского языка»

В индивидуальной работе с детьми использую следующие методы

перевоспитания: метод переубеждения ,метод переучивания, поощрения

и наказания, самоисправления .

Я стараюсь увлечь ребят радостью познания, умением и желанием

трудиться. Когда подбираю материалы к уроку, ориентируюсь как на

сильного, так и на слабого ученика. Кроме обычных уроков провожу

различные мероприятия,например урок- викторина, урок- сказка. Опять же

эти уроки не обходятся без использования информационных

компьютерных технологий.

Использование информационно коммуникационных технологий можно

выразить с помощью китайской народной мудрости: « Я слышу- я

забываю, я вижу- я запоминаю,я делаю- я понимаю».

Эту тему самообразования я планирую развивать 2 года, т.к. несмотря на то

что она кажется легкой, она предполагает кропотливую работу по подбору

материалов, по выискиванию методов моей работы и прочее.

Выступление свое хочу закончить словами Ключевского

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что

преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

У меня как у молодого педагога стаж небольшой, но в дальнейшем я

буду продолжать работать в школе, совершенствоваться, стремиться к

новым познаниям,не только обучать, но и самой узнавать много нового

и передавать свои знания младшему поколению.