Сл 1 – видео
Самопрезентация
Ведущий: Здравствуйте, с вами специальный выпуск программы» Битва экстрасенсов» и я ее ведущая… Буквально через несколько секунд здесь появятся экстрасенсы, которые ответят на один единственный вопрос «Почему же она?»
(появляются экстрасенсы)
-Уважаемые экстрасенсы, перед вами ряд фотографий. Вы должны будете как можно больше рассказать о человеке, который на них изображен. Кто начнет первым?
1-й экстрасенс: Пожалуй, я начну, пока мои коллеги информацию не стерли.
1-й экстрасенс: Вот-вот-вот… Пошла картиночка…(2 сл.) Странно, везде одинаковая энергетика. На всех фотографиях один и тот же человек. Это женщина. Зовут Мадина. Пошли, пошли картиночки… Венца безбрачия на ней не вижу. Дети есть. Странно, детей много, сосчитать не могу, но все её. А-а-а это многодетная мать.(3-4 сл)
Ведущий: Ну что ж, вы молодец, но оставьте информацию для других экстрасенсов.
2-й экстрасенс: Увлеченный человек. Разносторонний. И талант, и внешние данные, все при ней. Талант в жизни пригодился. Так, это актриса!(5-6 сл)
3-й экстрасенс: бумаги, бумаги, вижу много важных бумаг, положения, программы какие-то. Человек умственного труда.(7-8сл)
Ведущий: А точнее?!
1-й экстрасенс: Настраиваюсь на волну. Вижу, вижу печатные публикации, грамоты, уроки. Так это учитель!(9сл)
Ведущий: Уважаемые экстрасенсы! Вы во всем были правы, перед вами учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №11 г. Избербаш Вагабова М. М.(10 сл)
Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги, я горда тем, что принимаю участие в конкурсе педагогического мастерства, который позволяет оптимизировать имидж учителя, придает значимость его труду.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Педагогическое кредо, как и всякая вера, вынашивается в муках, в трудах, в сомнениях, в слезах, в боли, в обидах. Его не выдают вместе с дипломом педагогического института, хотя уже тогда ты знаешь, что это та самая единственная профессия, которой будет посвящена вся твоя жизнь.
Дорогие коллеги, сегодня я хочу презентовать вам свою книгу «Книга жизни учителя»(11 сл). Каждый из нас в этой жизни писатель, каждый пишет историю своей жизни для себя. Сегодня у меня день откровений, я готова пролистать страницы своей книги жизни с вами, я приглашаю вас в свой мир!
(12 сл) Итак, глава первая – Я – УЧИТЕЛЬ – НОВАТОР. На первый взгляд, глава сложная и запутанная.(13 сл) На самом деле – глава, делающая жизнь педагога и учеников полной, яркой, насыщенной, уроки - продуктивными, результаты - наилучшими.
(14 сл) Глава вторая, Я-УЧИТЕЛЬ-ТЬЮТОР. Наверное, самая сложная глава в книге жизни каждого учителя. Ведь ТЬЮТОР - тот, кто обучает, консультируя, не давая готовых ответов, а лишь подталкивая умело к грамотным решениям.(15 сл) Но в результате подобной деятельности рождаются ученические проекты, виртуальные экскурсии, уникальные презентации.
(16 сл)Одна из актуальнейших глав в книге жизни современного учителя – глава Я- УЧИТЕЛЬ-ВОСПИТАТЕЛЬ .
В одной древней притче говорится(17сл) Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка.
-Что ты тут делаешь, старик? спросил человек.
-Жду тебя! ответил старик. Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?
-Верно! удивился человек.
Тогда старик сказал:
-Если хочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.
-Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.
-Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.
-Как я это сделаю, если сам не умею летать? удивился человек.
-А ты попробуй. - Сказал старик и закрыл глаза.
Прошли годы. Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.
Видит, летит ребенок, а за ним его учитель.
Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.
-Я возвращаю ребенка крылатым!- сказал учитель и гордо посмотрел на своего питомца.
А старик посмотрел на крылья учителя и произнес:
-А меня больше всего радуют твои крылья.
Нам, учителям, нужно приложить много усилий, чтобы не только воспитать крылатого ребенка, а самим научиться летать.
Я продолжаю поиск себя и путей сотрудничества со своими учениками. Учу, учась, воспитываю, воспитываясь.
В работе классного руководителя, на мой взгляд, всегда должно действовать правило личного примера, поэтому я и мои ученики - мы все предпочитаем делать вместе: вместе работаем, вместе заботимся о здоровье, учимся выступать, а с родительским сообществом предпочитаем воспитание в сотрудничестве.
Класс мой самый озорной! (18сл)
Посмотрите, вот какой
Прыгают, шумят, бегут,
Вопросов «тыщу» задают!
Почему звенит звонок?
Как мне выучить урок?
Где тетрадь моя и ручка?
Почему на небе тучка?
Почему ручей бежит?
Почему вода журчит?
Почему щенок скулит?
Горло почему болит?
Знайте, эта ребятня
Ох, помучила меня,
Думала куда мне деться?
Но вспомнила свое я детство.
Я сама была такой
Непоседой, озорной.
Папу с мамой донимала
И вопросы задавала.
Мне теперь как поступить?
Просто надо класс любить!
И решила сразу я,
Школьный класс – моя семья! (19сл)
Дети все в семье родные!
Тихие и озорные, и трещотки и молчуны -
Все родными стать должны!
С классом очень дружно
Шагаем вместе второй год.
Немало нас и нам не скучно.
Любой из класса - патриот,
Все с первоклашек хорошисты,
Энтузиасты, активисты. (20сл)
Любители соревнований, спорта,
В музей, в поход всегда: " Ура!"
Уборка в классе, возле школы -
Моя здесь сразу детвора. (21сл)
Я за это их люблю!
И награды раздаю:
За успешную учебу,
За сердечность и за труд,
За активную работу
Их всегда награды ждут! (22сл)
Дружба их – моя опора
И надежда тут подчас.
Дружба им всегда поможет
И подтянет дружный класс. (23сл)
И сейчас признаюсь я,
С классом мы теперь – друзья!
Без них бы я не состоялась.
Довольна классом на все сто!
Не я, а класс мой самый классный!
Я всей душой люблю его!
Ученик 1: И мы гордимся нашей классной,
Она пример для нас во всем.
И вместе с нею в нашем классе
Очень дружно мы живем.
Учитель: " давайте совершим путешествие по родным местам и познакомим всех с нашей жизнью!"
Учитель: Любовь к Отечеству не мыслима без знания родной истории. 40-е годы 20 века опалили нашу Родину войной. Нельзя остаться равнодушными к этой памятной дате. (24сл)
Ученик 1: Благодарим свою страну
И тех, кто пал в последнем шаге,
За то, что мальчики войну
Узнали только на бумаге.
Ученик 2: Благодарим, солдаты, вас!
Ученик 3: За жизнь!
Ученик 4: За детство!
Ученик 5: За весну!
Ученик 6: За тишину!
Ученик 7: За мирный дом!
Все вместе: За мир, в котором мы живем!
Песня «Журавли» (танец) 25 сл
Учитель: Необычайно богата культура России! Звучен и красив русский язык! Первое место в мировой литературе занимает русская классика! Каждый гражданин нашей страны гордится А.С.Пушкиным. Слова Пушкина, написанные им много лет назад, являются девизом и для сегодняшних патриотов.
Ученик: Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Вместе: Мы - будущее нашей страны!
У каждого издания есть свой итог, эпилог.(26сл) К нашей радости этот эпилог в книге жизни учителя длится так долго, как долго о нем помнят ученики. А в моей Книге жизни еще много чистых страниц.