СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостояльная работа чтение 3 класс "Были-небыли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостояльная работа чтение 3 класс "Были-небыли".

Просмотр содержимого документа
«Самостояльная работа чтение 3 класс "Были-небыли"»


Ф.И. _____________________________

Проверочная работа по разделу «Были-небылицы» (3кл.)

1 вариант

1. Укажи автора произведения «Растрѐпанный воробей».

а) М. Горький б) К.Г. Паустовский

в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин

2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.

а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли

3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрѐпанный воробей».

а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка

4. Узнай героя по описанию.

Свалился, но ничего, не испугался и плывѐт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна.

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) креветок б) рачков в) сифонофоров г) осьминогов

6. Найди лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце …

а) кувыркаются б) танцуют

в) поют под музыку г) говорят с хозяином

7. Какое произведение начинается такими строками?

На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щѐлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне.

а) «Алѐнушкины сказки» б) «Растрѐпанный воробей»

в) «Слон» г) «Случай с Евсейкой»

8. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле?

а) маленькая девочка заболела б) слон пришѐл домой к девочке

в) папа принѐс девочке игрушечного слона г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик

9. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.

… В цирке. … Обед. … «Хочу слона». … Знакомство.

… Девочка здорова. … Слон идѐт к Наде. … Болезнь дочери.


Ф.И. ________________________________________

Проверочная работа по разделу «Были-небылицы» ( 3 кл.)

2 вариант.

1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой».

а) К.Г. Паустовский б) М. Горький в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин

2. Отметь, как звали воробья в произведении «Растрѐпанный воробей»

а) Сашка б) Пашка в) Лѐшка г) Мишка

3. Укажи, какого героя не было в произведении А.И. Куприна «Слон»

а) доктор б) бабушка в) немец г) Лиза

4. Узнай героя по описанию.

Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке.

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

5. Отметь, кого не увидел папа Лизы в зверинце.

а) обезьянок б) львов в) кошек г) тюленей

6. Какое лакомство помогло завести слона в дом?

а) банановый торт б) шоколадный торт

в) ананасовый торт г) фисташковый торт

7. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.

… В цирке. …Обед. … «Хочу слона». ….Знакомство.

… Девочка здорова. …Слон идѐт к Наде. … Болезнь дочери.

8. Какое произведение начинается такими строками?

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещѐ двух докторов, незнакомых.

а) «Алѐнушкины сказки» б) «Случай с Евсейкой»

в) «Слон» г) «Растрѐпанный воробей»

9. Что из описанного в рассказе «Растрѐпанный воробей» могло произойти на самом деле?

а) Машин отец уехал в страну со странным названием «Камчатка»

б) Машина мама танцевала в театре «Золушку»

в) ворона влетела в форточку и утащила со стола стеклянный букетик

г) воробей влетел в зрительный зал и вернул маме букет