СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. Доказательство тождеств.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФГОС содержит самостоятельную работу.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Доказательство тождеств.»

Тема урока: «Самостоятельная работа. Доказательство тождеств.»

Цель урока: закрепить знания обучающихся о тождествах и тождественных преобразованиях; провести текущий контроль по данной теме.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые..

Метапредметные: Коммуникативные: Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: практиковать траектории развития через новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Оборудование: карточки для дешифровщика, карточки для самооценки, раздаточный материал для самостоятельной работы, тетрадь, учебник.


Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учителя, подготовка учебных мест.

2. Постановка цели урока. Мотивация к учебной деятельности.

Раздать карточки для самооценки.

3. Актуализация опорных знаний.

Разгадать слово при помощи «дешифровщика»

Устный счёт. Раздаются карточки. В тетрадях записываем полученные ответы и соответствующие буквы.

Дешифровщик. Реши примеры и разгадай слово. 2 ∙ 0,5 о

3,95 + 2,05 д

3,5 ∙ 2 т

100 : 200 е

- 20 – 15 в

24 – 34 ж

15 : 6 с

В беседе с обучающимися обсудить

- какую тему мы сейчас проходим?

- что такое тождество?

- какие преобразования являются тождественными?

- какие слагаемые называются подобными?

- как раскрыть скобки, если перед скобками стоит «минус», «плюс»?

- приведите примеры тождественных преобразований.

4. Работа в тетрадях.

Выполняем номер 223 (а). На доске и в тетрадях. Ответ: 58.

Выполняем номер 224 (а). На доске и в тетрадях. Ответ: 0.

Обсуждаем номер 226 устно.

Выполняем номер 230 (а). Ответ: -0,5.

5. Самостоятельная работа.

Выполнить самостоятельную работу по вариантам. Раздать задания.


Вариант 1.


1. Выберите из нижеперечисленных выражений такие, которые не являются тождественно равными.

1) 4ab + 2 и 2 + 4ab 3) (a-b)∙2 и 2a – 2b

2) –a + a и 0 4) a – b и b - a

2. Установите соответствие между выражениями первого столбика и тождественно равными им выражениями второго столбиков.

А) 4а – а 1) 2а - 3

Б) 3 – (2а + 3) 2) 3а

В) -2∙(2 – 3а) – 6а 3) - 3

Г) –(1 – а) + (а – 2) 4) -2а

5) -4

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 25 ∙ 0,9 ∙ 4 б) 5,09 + 35,9 + 4,91.

4. Используя распределительное свойство умножения, вычислите

24 ∙ 2,87 + 7,03 ∙ 24 + 9,9 ∙76


Вариант 2.


1. Выберите из нижеперечисленных выражений такие, которые не являются тождественно равными.

1) 3ab + 7 и 7 + 3ab 3) - 2a + 2а и 0

2) b – a и a – b 4) –(a + b) и - a – b

2. Установите соответствие между выражениями первого столбика и тождественно равными им выражениями второго столбиков.

А) 5b – b 1) - 3

Б) - 2 – (3b - 2) 2) 2b - 3

В) 3∙(1 – 3b) + 9b 3) 3

Г) (b – 2) - (1 – b) 4) -3b

5) 4b

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 20 ∙ 0,7 ∙ 5 б) 3,19 + 35,9 + 6,81.

4. Используя распределительное свойство умножения, вычислите

37 ∙ 1,88 + 6,02 ∙ 37 + 7,9 ∙ 63



6. Подвести итоги урока. Рефлексия.

Микрофон.

- понравился урок/ не понравился

- было трудно /легко

- мне всё понятно/ не понятно

Собрать тетради на проверку. Заполнить карточки самооценки.


7. Домашнее задание. № 166, №223 б) – 1 уровень

224 б), 230 б) – 2 уровень





Фамилия Имя ученика


Действия на уроке

Оцени себя

Оценка учителя

1

Дом.задание



2

Дешифровщик



3

Работа на уроке



4

Самостоятельная работа




Дешифровщик. Реши примеры и разгадай слово.


2 ∙ 0,5 о

3,95 + 2,05 д

3,5 ∙ 2 т

100 : 200 е

- 20 – 15 в

24 – 34 ж

15 : 6 с




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!