СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа к учебнику Rainbow English-4 Unit:4, Step: 1-3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа рассчитана на закрепление грамматических и лексических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа к учебнику Rainbow English-4 Unit:4, Step: 1-3»

______________________________________________________________________


The 13th of December. It is Monday.

Testyourself

1.Определите числительные:

1) fifty-one__________ 2) eighty-three_______ 3) one hundred___________

4) seventeen_________ 5) forty-six_________ 6) thirty-eight___________

7) twenty-two________ 8) twelve___________ 9) nine hundred__________

10) thirteen_________ 11) six hundred_______ 12)fifteen_______________

2.Переведите на русский язык

1.There is an apples in the plate.___________________________________________________

2.There are ten chairs in the classroom._____________________________________________

3.There is a carpet in the living-room.______________________________________________

4.There is some milks in the pupils’ mugs.________________________________________

5.There is a blackboard on the wall.______________________________________________________

6. There is some coffee in the cup.______________________________________________




______________________________________________________________________


The 13th of December. It is Monday.

Testyourself

1.Определите числительные:

1) fifty-one__________ 2) eighty-three_______ 3) one hundred___________

4) seventeen_________ 5) forty-six_________ 6) thirty-eight___________

7) twenty-two________ 8) twelve___________ 9) nine hundred__________

10) thirteen_________ 11) six hundred_______ 12)fifteen_______________

2.Переведите на русский язык

1.There is an apples in the plate.___________________________________________________

2.There are ten chairs in the classroom._____________________________________________

3.There is a carpet in the living-room.______________________________________________

4.There is some milks in the pupils’ mugs._________________________________________

5.There is a blackboard on the wall.________________________________________________

6. There is some coffee in the cup.______________________________________________

3.Переведи на английский язык:

1.красивое растение___________________ 5.большой класс____________________

2.зеленая доска___________________ 6. до завтрака_________________________

3.широкий подоконник___________________ 7. давать нам_____________

4. урок английского ____________________ 8. в классе_____________________

9.поставить книгу на стол_________________________________________

4.Напиши который час: Whats the time?

1) _____________________________ 2) ___________________________

3) __________________________ 4) _________________________________

5) What time is it now? _____________________________________________



3.Переведи на английский язык:

1.красивое растение___________________ 5.большой класс____________________

2.зеленая доска___________________ 6. до завтрака_________________________

3.широкий подоконник___________________ 7. давать нам_____________

4. урок английского ____________________ 8. в классе_____________________

9.поставить книгу на стол_________________________________________

4.Напиши который час: Whats the time?

1) __________________________ 2) ______________________________

3) __________________________ 4) _________________________________

4) What time is it now? ______________________________________________