СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа (кроссворд) по произведениям Николая Николаевича Носова «Огурцы», «Ступеньки», «Леденец»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выявить уровень осознанного чтения рассказов  Н.Н.Носова «Ступеньки», «Огурцы», «Леденец»

 

 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа (кроссворд) по произведениям Николая Николаевича Носова «Огурцы», «Ступеньки», «Леденец»»

К

З

Р

А

А

С

К

С

россворд



















Вопросы

По вертикали:

4.Как зовут младшую сестру Пети в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?

5.Что Котька и Павлик украли на колхозном огороде в рассказе Н.Н. Носова «Огурцы»?

6. Что разбил Миша в рассказе Н.Н. Носова «Леденец»?

7. До скольки научился считать Петя в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?

10.Сколько огурцов съел Котька в рассказе Н.Н. Носова «Огурцы»?

По горизонтали:

1. Возле чего Котька плакал, когда пришел на колхозный огород в рассказе Н.Н.Носова «Огурцы»?

2.Сколько раз Петя начинал считать ступеньки в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?

3. Что пообещала мама Миши за хорошее поведение в рассказе Н.Н. Носова «Леденец»?

8. Как звали мальчика, который разбил сахарницу в рассказе Н.Н. Носова «Леденец»

9.Какую цифру постоянно забывал Петя при счете ступенек в рассказе Н.Н. Носова «Ступеньки»?











Ответы:

По вертикали:

4. Валя

5. Огурцы

6. Сахарница

7. Десять

10. Один

По горизонтали:

1. Шалаш

2. Пять

3. Леденец

8. Миша

9.Шесть

Самостоятельная работа (кроссворд) по литературному чтению

Класс: 3

Цель: выявить уровень осознанного чтения рассказов Н.Н.Носова «Ступеньки», «Огурцы», «Леденец»

Формируемые УУД:

Познавательные:

-способствовать формированию интереса младших школьников к чтению рассказов, книг;

Регулятивные:

-развитие самоконтроля и саморегуляции младших школьников при разгадывании кроссворда;

Личностные:

- способствовать формированию мотивации учения и положительного отношения друг к другу;

Коммуникативные:

-способствовать развитию речи, умение давать полные и развернутые ответы;

Оборудование и наглядность: карточки - кроссворд.