СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа на тему "Степень числа" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа на тему "Степень числа" 5 класс»

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.



Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.









Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.



Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 1

1. Сравните числа:

а) 23 и 32 б) 42 и 32 в) 43 и 53

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) три в четвертой степени; восемь в кубе; три в квадрате; один в десятой степени.

б) четыре в кубе; пять в четвертой степени; пять в кубе; десять в кубе.

3. Представить в виде степени произведение:

15*15*15*15*15*15 = x*x*x*x*x*x =

4. Вычислите значения выражений

а) 82 +36 в) (3+4)2

б) 52 – 5 г) 33 * (23+ 42)

5. Какое из данных равенств верно?

1) 57 = 75 2) 122 = 144 3) 62 = 12 4) таких нет.

Самостоятельная работа по теме «Степень числа»

Вариант 2

1. Сравните числа:

а) 34 и 43 б) 62 и 53 в) 34 и 24

2. Запишите выражение, и найдите его значение:

а) двенадцать в квадрате; шесть в кубе; семь в квадрате; два в первой степени.

б) десять в квадрате; три в шестой степени; пять в пятой степени; ноль в шестой степени.

3. Представить в виде произведения степени:

45 = 68 =

4. Вычислите значения выражений:

а)2 ∙ 52  б) (7 ∙ 2)

в) 72 - 62  г) 352 - 53

5. Какое из данных равенств верно?

1) 33 = 6 2) 102 = 12 3) 53 = 125 4) таких нет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!