СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. Однородные и неоднородные определения. 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа. Однородные и неоднородные определения. 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Однородные и неоднородные определения. 8 класс»

Самостоятельная работа

Однородные и неоднородные определения


Задание: Спишите, найдите определения, расставьте знаки препинания.

  1. В первые же годы меня здесь выбрали в почетные мировые судьи. 

  2. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную обаятельную.

  3. Мне было некогда даже подумать о городе, но воспоминание о стройной белокурой

женщине оставалось во мне все дни.

  1. С ними же вернулся в город и в полночь пил у них чай в тихой семейной обстановке.

  2. Другое дело, если бы у меня была красивая интересная жизнь, а то ведь из одной

обычной будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную.

  1. Они беспокоились, что я, образованный знающий языки человек, живу в деревне,

верчусь как белка в колесе.

(А. П. Чехов «О любви»)


Самостоятельная работа

Однородные и неоднородные определения


Задание: Спишите, найдите определения, расставьте знаки препинания.

  1. В первые же годы меня здесь выбрали в почетные мировые судьи. 

  2. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную обаятельную.

  3. Мне было некогда даже подумать о городе, но воспоминание о стройной белокурой

женщине оставалось во мне все дни.

  1. С ними же вернулся в город и в полночь пил у них чай в тихой семейной обстановке.

  2. Другое дело, если бы у меня была красивая интересная жизнь, а то ведь из одной

обычной будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную.

  1. Они беспокоились, что я, образованный знающий языки человек, живу в деревне,

верчусь как белка в колесе.

(А. П. Чехов «О любви»)



Самостоятельная работа

Однородные и неоднородные определения


Задание: Спишите, найдите определения, расставьте знаки препинания.

  1. В первые же годы меня здесь выбрали в почетные мировые судьи. 

  2. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную обаятельную.

  3. Мне было некогда даже подумать о городе, но воспоминание о стройной белокурой

женщине оставалось во мне все дни.

  1. С ними же вернулся в город и в полночь пил у них чай в тихой семейной обстановке.

  2. Другое дело, если бы у меня была красивая интересная жизнь, а то ведь из одной

обычной будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную.

  1. Они беспокоились, что я, образованный знающий языки человек, живу в деревне,

верчусь как белка в колесе.

(А. П. Чехов «О любви»)

Ключ

Задание: Спишите, найдите определения, расставьте знаки препинания.

1. В первые же годы меня здесь выбрали в почетные мировые судьи.

2. Я видел женщину молодую, прекрасную, добрую, интеллигентную, обаятельную.

3. Мне было некогда даже подумать о городе, но воспоминание о стройной белокурой женщине оставалось во мне все дни.

4. С ними же вернулся в город и в полночь пил у них чай в тихой, семейной обстановке.

5. Я старался понять тайну молодой, красивой, умной женщины, которая выходит за неинтересного человека, почти за старика.

6. Другое дело, если бы у меня была красивая, интересная жизнь, а то ведь из одной обычной, будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную.

7. Они беспокоились, что я, образованный, знающий языки человек, живу в деревне, верчусь как белка в колесе.