СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по Истории России для 9 класса на тему "Реформаторская деятельность Сперанского"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа в форме презентации состоит из ряда разнообразных заданий по теме урока

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по Истории России для 9 класса на тему "Реформаторская деятельность Сперанского"»

Реформаторская деятельность М.М.Сперанского Самостоятельная работа по истории России для 9 класса

Реформаторская деятельность М.М.Сперанского

Самостоятельная работа по истории России для 9 класса

I.Назовите факты, которые относятся к биографии М.М.Сперанского: 1. Происходил из семьи бедного сельского священника. 2. Окончил Московский Университет. 3. Работал учителем. 4. Был директором Департамента Министерства иностранных дел. 5. Заместитель министра юстиции. 6. Член «Негласного комитета».

I.Назовите факты, которые относятся к биографии М.М.Сперанского:

  • 1. Происходил из семьи бедного сельского священника.
  • 2. Окончил Московский Университет.
  • 3. Работал учителем.
  • 4. Был директором Департамента Министерства иностранных дел.
  • 5. Заместитель министра юстиции.
  • 6. Член «Негласного комитета».
II.Укажите основные положения Проекта реформы государственного управления М.М.Сперанского: 1. Управление государством – ? 2. Основные сословия - ? 3. Политические права - ? 4. Избирательные права - ? 5. Выборы и руководство в Государственной Думе - ? 6. Цели реформы - ?

II.Укажите основные положения Проекта реформы государственного управления М.М.Сперанского:

  • 1. Управление государством – ?
  • 2. Основные сословия - ?
  • 3. Политические права - ?
  • 4. Избирательные права - ?
  • 5. Выборы и руководство в Государственной Думе - ?
  • 6. Цели реформы - ?
III.Соотнесите предполагаемые государственные органы и их функции: А. Государственная дума Исполнительная Б. Министерства 2. Законодательная В . Сенат 3. Совещательная Г. Государственный Совет 4. Судебная

III.Соотнесите предполагаемые государственные органы и их функции:

А. Государственная дума

  • Исполнительная

Б. Министерства

2. Законодательная

В . Сенат

3. Совещательная

Г. Государственный Совет

4. Судебная

IV.Расположите в хронологической последовательности документы М.М.Сперанского: А. «Введение к уложению государственных законов». Б. «Уложение Правительствующего Сената». В. «Записка об устройстве судебных и правительственных учреждений в России». Г. «Манифест о создании Государственного совета».

IV.Расположите в хронологической последовательности документы М.М.Сперанского:

  • А. «Введение к уложению государственных законов».
  • Б. «Уложение Правительствующего Сената».
  • В. «Записка об устройстве судебных и правительственных учреждений в России».
  • Г. «Манифест о создании Государственного совета».
V.Укажите, что в деятельности М.М.Сперанского вызывало недовольство знати и привело к его отставке: 1. Преобразования 1810 – 1811 гг. 2. Стремление предоставить крепостным гражданские права. 3. Проект отмены самодержавия 4. Ограничение расходов государства и увеличение налогов, затрагивающих дворянство.

V.Укажите, что в деятельности М.М.Сперанского вызывало недовольство знати и привело к его отставке:

  • 1. Преобразования 1810 – 1811 гг.
  • 2. Стремление предоставить крепостным гражданские права.
  • 3. Проект отмены самодержавия
  • 4. Ограничение расходов государства и увеличение налогов, затрагивающих дворянство.
Ключ для проверки:

Ключ для проверки:

Критерии оценок:

Критерии оценок: