СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по литературному чтению по произведению Бориса Заходера "История гусеницы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  выявить уровень осознанного чтения младших школьников, остаточные знания

Время выполнения :15 мин

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по литературному чтению по произведению Бориса Заходера "История гусеницы"»

Самостоятельная работа по произведению Бориса Заходера «История гусеницы»

1.Кто с утра до ночи жевал крапиву?

А) божья коровка В) тля

Б) гусеница Г) клоп

2. Что умела делать Гусеница?

А) петь В) танцевать

Б) жевать Г) летать

3.Кто жил на ветке смородины?

А) клоп Б) тля В) улитка Г) бабочка

4.О каких интересах идет речь: «Тут ими и не пахнет»?

А) спортивные В) моральные

Б) душевные Г) духовные

5. Сколько дел было у гусеницы?

А) 5 Б) 6 В) 3 Г) 1

6.Кого гусеница называла «пустозвонами»?

А) птиц В) кузнечиков

Б) насекомых Г) никого

7.Каким голосом говорила старая Улитка?

А) хриплым и радостным

Б) сдержанным и грустным

В) медленным и скрипучим

Г) быстрым и звонким

8.О чём или о ком шла речь: «Всякую дрянь тащат в рот»?

А) о смородине В) о тли

Б) о нектаре Г) о гусенице

9. Кто из насекомых хихикал тоненьким голосом?

А) бабочки В) улитка

Б) черепаха Г) тли

10.На каком растении жили Тли?

А) на кленовом листе В) на листе смородины

Б) на листе малины Г) на листе рябины

11.Что это: «Неподвижный, застывший, словно неживой»

Ответ:___________________________________________

12. Облик кого обрела гусеница?

А) тли В) кузнечика

Б) мотылька Г) бабочки

13.Бабочка-это….?

А) тли Б) мотылек В) улитка г) гусеница

14.О чем мечтала гусеница?

А) грызть листья, мечтать

Б) мечтать, грызть крапиву

В) летать, грызть корни

Г) порхать, пить нектар

15. С кем автор сравнивает Бабочку и Мотылька?

Ответ:____________________________________________

16. Определите жанр произведения «История Гусеницы»?

А) сказка Б) быль В) история Г) рассказ

17. Кто опустился на лист к Бабочке?

А) кузнечик Б) жук В) стрекоза Г) мотылек Д) лист

18. Имя, фамилия автора?

Ответ: ___________________________________________