СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по математике.3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике. 3 класс»

Самостоятельная работа по математике. 3 класс

Тема: «Таблица умножения и деления. Решение задач»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, нахождение периметра и площади геометрических фигур).

Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

II. Контрольная работа.

I вариант

1.Решите задачу.

В 9 одинаковых банок разлили 27 л сока . Сколько таких банок нужно для 24 л сока ?

2.Решите примеры.

72 : 9 * 3 = 100 – 28 : 4 *5 =

(8 : 8 ) * 6 = 18 : 3 + 7 * 8 =

(54 – 54 ) : 4 = 0 * 6 + 15 =

60 – 5 * 6 = 78 – (63 – 53) *3 =

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 3 см и 6 см.

4. Решите уравнения:

х : 4 = 8 24 : а = 3 6*у = 42

II вариант

1.Решите задачу.

На изготовление 6 кормушек ушло 42 гвоздей. Сколько надо гвоздей на изготовление 8 таких кормушек ?

2.Решите примеры.

56 : 7 * 6 = 100 – 45 : 5 * 3 =

2 * (7- 7) = 9 * 8 – 9 : 9 =

(50 - 49) * 8 = 0 : 4 + 27 =

80 - 6 * 6 = 46 + (62 – 52) *4=

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 2 дм и 8 дм.

4. Решите уравнения:

х : 3 = 9 с* 4 = 36 48 : в = 6

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Как оцениваете выполненную работу?