СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа направлена на закрепление знаний учащихся о грамматической категории имени существительного. В ходе выполнения заданий школьники смогут отработать следующие умения:

1. Определение имени существительного: распознавание существительных среди других частей речи.

Самостоятельная работа направлена на закрепление знаний учащихся о грамматической категории имени существительного. В ходе выполнения заданий школьники смогут отработать следующие умения:

1. Определение имени существительного: распознавание существительных среди других частей речи.

Самостоятельная работа направлена на закрепление знаний учащихся о грамматической категории имени существительного. В ходе выполнения заданий школьники смогут отработать следующие умения:

1. Определение имени существительного: распознавание существительных среди других частей речи.

Самостоятельная работа направлена на закрепление знаний учащихся о грамматической категории имени существительного. В ходе выполнения заданий школьники смогут отработать следующие умения:

1. Определение имени существительного: распознавание существительных среди других частей речи.

Самостоятельная работа направлена на закрепление знаний учащихся о грамматической категории имени существительного. В ходе выполнения заданий школьники смогут отработать следующие умения:

1. Определение имени существительного: распознавание существительных среди других частей речи.

Самостоятельная работа направлена на закрепление знаний учащихся о грамматической категории имени существительного. В ходе выполнения заданий школьники смогут отработать следующие умения:

1. Определение имени существительного: распознавание существительных среди других частей речи.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку»

Самостоятельная работа. 5кл Вариант №1 Ф.И_________________________________
1. Распредели слова по столбикам. Вставь, где нужно, мягкий знак.

(много) луж? , стриж? , поёш?,нет туч?, стрич?ся, ноч? , смеёш?ся, борщ?, сторожиш?, (нет)  груш?,

С мягким знаком

Без мягкого знака





2. Образуйте от имён существительных при помощи  приставки без- (бес-) имена прилагательные. Объясните написание.

Звук—беззвучный,

Помощь — ________________

Крыло — ________________

Хозяйство - __________________

Страх — __________________

Защита — __________________

Совесть — ________________

Грамотность—

________________

3. Надпиши, какой частью речи является каждое выделенное слово. Устно поставь

вопросы.

3. Спишите и обозначьте тип склонения ,падеж и род у имён существительных: 
за работой -
к пристани -
на тополе -
от леса -

4. Подпишите над каждым словом часть речи :


На небе ярко светит яркое солнышко ,но не греет.

5.Расставить знаки препинания при прямой речи.
1. Данила-мастер закричал без цветка мне жизни нет!
2. Я послезавтра на Волгу поеду сказал Саша.
3. Ваня не шуми строго сказал отец.







Самостоятельная работа. 5кл Вариант №2 Ф.И.____________________________________________
1. Распредели слова по столбикам. Вставь, где нужно, мягкий знак
Помощ?,  (пять) задач? , шалаш? , собираеш?ся , глуш?, тянеш?, сторож? , полноч? ,(много) училищ? , с крыш..

С мягким знаком

Без мягкого знака





2. Образуйте от слов, данных ниже, существительные или глаголы с приставкой из- (ис-, изо-). Объясните правописание приставки.

Черчение — исчертить.

Жарить — __________________

Топка — __________________

Учить — __________________

Печь        — __________________

Давать — __________________

Пугать  - __________________________________

3. 3. Спишите и обозначьте тип склонения ,падеж и род у имён существительных: 
на песке-
с неба-
на станции-
к сестре -
4. Подпишите над каждым словом часть речи :


Высоко в небе светит солнце, но его не достать.

5.Расставить знаки препинания при прямой речи.
1. Он ответил меня зовут Фомой .

2 Лягушка лягушка отдай мою стрелу взмолился Иван Царевич.

3. Мыши прокричали Леопольд мы сдаемся!