СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Число успехов в серии испытаний Бернулли"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Число успехов в серии испытаний Бернулли"»

Самостоятельная работа по теме «Число успехов в серии испытаний Бернулли»»

I вариант

1. В следующих испытаниях найдите вероятности «успеха» и «неудачи».

А) Бросают пару различных монет. «Неудача» - выпадение двух орлов;

Б) Бросают игральный кубик. «Успех» - выпадение числа, кратного двум;

В) Бросают пару различных кубиков. «Неудача» -выпадение двух четных чисел;

Г) Из 36 карт берут 7. «Успех» - среди них нет король пик.

2. Симметричную монету подбрасывают 5 раз.

А) Запишите два каких-нибудь элементарных исхода, благоприятствующих событию «выпало три орла»;

Б) Найдите вероятности элементарных исходов ОРРОР, ОРООО.

3. Напишите формулы, по которым следует находить вероятность того, что при пяти бросаниях игрального кубика «тройка» выпадет:

а) ровно два раза; б) ровно три раза; в) все пять раз; г) не выпадет ни разу.

4. Игральную кость бросают 4 раза. Найдите вероятность события:

А) «пятерка выпала ровно один раз»;

Б) «четверка выпала ровно 2 раза»;

В) «двойка выпала 1 или 2 раза».

5. Производится серия из 8 испытаний с вероятностью успеха p=0,6. Что более вероятностей в этой серии: ровно 4 успеха или ровно 5 успехов?

II вариант

1. В следующих испытаниях найдите вероятности «успеха» и «неудачи».

А) Бросают пару различных монет. «Успех» - выпадение двух орлов;

Б) Бросают игральный кубик. «Неудача» - выпадение числа, кратного трем;

В) Бросают пару различных кубиков. «Успех» -выпадение двух четных чисел;

Г) Из 36 карт берут 7. «Неудача» - среди них нет дамы пик.

2. Симметричную монету подбрасывают 5 раз.

А) Запишите два каких-нибудь элементарных исхода, благоприятствующих событию «выпало три решки»;

Б) Найдите вероятности элементарных исходов ОРРРО, РОООО.

3. Напишите формулы, по которым следует находить вероятность того, что при четырех бросаниях игрального кубика «двойка» выпадет:

а) ровно два раза; б) ровно три раза; в) все четыре раза; г) не выпадет ни разу.

4. Игральную кость бросают 5 раз. Найдите вероятность события:

А) «тройка выпала ровно один раз»;

Б) «пятерка выпала ровно 2 раза»;

В) «двойка выпала 1 или 2 раза».

5. Производится серия из 8 испытаний с вероятностью успеха p=0,6. Что более вероятностей в этой серии: ровно 3 успеха или ровно 4 успеха?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя