СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Числовые выражения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа предназначена для проверки сформированности навыка чтения и записи числовых выражений, понимания терминов "дробь равна нулю",  "дробь не имеет смысла".

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Числовые выражения"»

Вариант 1.

1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа
8 и частного чисел и 3,2.

2. Вычислите рациональным способом:

3. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:



Вариант 1.

1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа
8 и частного чисел и 3,2.

2. Вычислите рациональным способом:

3. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:



Вариант 1.

1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа
8 и частного чисел и 3,2.

2. Вычислите рациональным способом:

3. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:





Вариант 2.

1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: произведение суммы чисел 4 и 1,6 на число .

2. Вычислите рациональным способом:

3. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:



Вариант 2.

1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: произведение суммы чисел 4 и 1,6 на число .

2. Вычислите рациональным способом:

3. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:



Вариант 2.

1. Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: произведение суммы чисел 4 и 1,6 на число .

2. Вычислите рациональным способом:

3. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: