СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме «Импульс. Закон сохранения импульса»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Импульс. Закон сохранения импульса»»

(Ф-10_П) Самостоятельная работа по теме «Импульс. ЗСИ»

Вариант 1

  1. Импульс мат. точки: определение, обозначение, единицы.

  2. Другая формулировка II закона Ньютона и математическая запись.

  3. Понятие замкнутой системы.

  4. Тело движется по прямой. Под действием постоянной силы 5 Н импульс тела уменьшился от 25 до 15 кгХм/с. Сколько времени понадобилось для этого?

  5. Человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 5 м/с, догоняет тележку массой 40 кг, движущуюся со скоростью 2 м/с, и вскакивает на неё. С какой скоростью продолжит движение тележка?

________________________________________________________________________________________

(Ф-10_П) Самостоятельная работа по теме «Импульс. ЗСИ»

Вариант 2

  1. Понятие реактивного движения.

  2. Формулировка ЗСИ и его математическая запись.

  3. Понятие внутренних сил.

  4. Тело движется по прямой. Под действием постоянной силы 4 Н импульс тела за 2 с увеличился и стал равным 20 кгХм/с. Чему был равен первоначальный импульс тела?

  5. В вагон массой 1 т, движущийся со скоростью 1 м/с, насыпали сверху 100 кг песка. Чему стала равна скорость вагона?

______________________________________________________________________________________

(Ф-10_П) Самостоятельная работа по теме «Импульс. ЗСИ»

Вариант 1

        1. Импульс мат. точки: определение, обозначение, единицы.

        2. Другая формулировка II закона Ньютона и математическая запись.

        3. Понятие замкнутой системы.

        4. Тело движется по прямой. Под действием постоянной силы 5 Н импульс тела уменьшился от 25 до 15 кгХм/с. Сколько времени понадобилось для этого?

        5. Человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 5 м/с, догоняет тележку массой 40 кг, движущуюся со скоростью 2 м/с, и вскакивает на неё. С какой скоростью продолжит движение тележка?

________________________________________________________________________________________

(Ф-10_П) Самостоятельная работа по теме «Импульс. ЗСИ»

Вариант 2

        1. Понятие реактивного движения.

        2. Формулировка ЗСИ и его математическая запись.

        3. Понятие внутренних сил.

        4. Тело движется по прямой. Под действием постоянной силы 4 Н импульс тела за 2 с увеличился и стал равным 20 кгХм/с. Чему был равен первоначальный импульс тела?

        5. В вагон массой 1 т, движущийся со скоростью 1 м/с, насыпали сверху 100 кг песка. Чему стала равна скорость вагона?

_________________________________________________________________________________________________