СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме «Наречие»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме «Наречие» предполагает целью закрепление учащимися  изученного материала и проверку уровня самостоятельности учащихся в решении поставленных задач по основной теме "Наречие" и иным сопричастным  темам

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Наречие»»

Самостоятельная работа по теме «Наречие»

Большинство картин художника К.Ф. Юона посв…щены солнечным дням. Название п…лотна …в/Весе(н,нн)ий солнечный день… говорит само за себя. Не/давно  не/с/проста к_залось что снег будет  с/лишком долго   сков…вать землю. Но чуть/чуть  пр…грело солнышко и на улице стало  по/весе(н,нн)ему праз_ничн_.  Снег уже потемнел и в/скоре ра(з/с)та_т побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш_ домов он уже ра(з/с)та_л и остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радует_ся реб_тня. Она вышла на улицу, что/бы  на/последок  подурачит_ся в снегу и пок_тат_ся на санках. Кто/то лепит кое/как снеговика а кто-то  без/устали катается на санях  в/низ  по улице.  С/прав_  около дома стоят две девушки в дли(н,нн)ых юбках и в платках. Они  куда/то смотрят б_седуют и смеют_ся.

Мороз не/сопрот_вляет_ся  по/все/мес_но  пр_бл_жающемуся теплу. Вороб_и  радос_н_ щебеч_т.  Чудес_н_  пробуждает_ся пр_рода. Со_нце ярко/пр_ярко освещает всю деревню и дар_т людям и природе свое тепло. Глядя на картину Юона за/нов_  открываеш_ для с_бя чудес_ные звуки пробуждающ_йся весны.

Кажет_ся душа рас(с/з)крывается на/ра(с/з)пашку на/встречу всему солнцу теплу свету. Думает_ся на эту картину нужно вз_рать по/одиночке. Но уверен что каждый человек долж_н во/что/бы/то/н_/стало и не/пр_ме(н,нн)о знать картины Юона.


Задания

1.Списать текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, поределяя иные написания и вставляя недостающие знаки препинания.

2.Выполнить разборы:

Морфемный: не/с/проста, по/все/мес_но  , по/весеннему, не/пр_мен(н/нн)о, ярко/пр_ярко

Морфологический: недавно (3 предл.), с/лишком (3 предл.), по/все/мес_но  (2 абз., 1 предл.)

3.Синтаксический разбор предложений 3 абзаца




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!