СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Решение уравнений" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Решение уравнений" для 6 класса. Содержит 4 уравнения, 2 задачи на составление уравнений. 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Решение уравнений" 6 класс»

Вариант 1

Вариант 2

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3.В  первом  букете  было  в  4  раза  меньше  роз,чем  во  втором.  Когда  к  первому  букету  добавили 15  роз,  а  ко  второму 3  розы
, то  в  обоих  букетах  роз  стало  поровну.Сколько  роз  было  в  каждом  букете  первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3.В  первой  корзине  было  в  3  раза  больше  ягод,  чем  во  второй.  Когда  из  первой  корзины  взяли  8кг  ягод,  а  во  вторую  добавили  14кг  ягод,  то  в  корзинах  ягод  стало  поровну.  Сколько  килограммов  ягод  было  в  каждой  корзине  первоначально?





Вариант 1

Вариант 2

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3. В  первом  букете  было  в  4  раза  меньше  роз,чем  во  втором.  Когда  к  первому  букету  добавили 15  роз,  а  ко  второму 3  розы
, то  в  обоих  букетах  роз  стало  поровну.Сколько  роз  было  в  каждом  букете  первоначально?


а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3. В  первой  корзине  было  в  3  раза  больше  ягод,  чем  во  второй.  Когда  из  первой  корзины  взяли  8 кг  ягод,  а  во  вторую  добавили  14 кг  ягод,  то  в  корзинах  ягод  стало  поровну.  Сколько  килограммов  ягод  было  в  каждой  корзине  первоначально?





Вариант 1

Вариант 2

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3.В  первом  букете  было  в  4  раза  меньше  роз,чем  во  втором.  Когда  к  первому  букету  добавили 15  роз,  а  ко  второму 3  розы
, то  в  обоих  букетах  роз  стало  поровну.Сколько  роз  было  в  каждом  букете  первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3.В  первой  корзине  было  в  3  раза  больше  ягод,  чем  во  второй.  Когда  из  первой  корзины  взяли  8кг  ягод,  а  во  вторую  добавили  14кг  ягод,  то  в  корзинах  ягод  стало  поровну.  Сколько  килограммов  ягод  было  в  каждой  корзине  первоначально?







Вариант 1

Вариант 2

а)-0,4(х – 9)=-0,3(2 + х) + 0,7

б) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

в) –3(3b + 1) – 12 = 12.

г) 1,8х – (х – 1,4) = (0,3х + 1,7) – 0,4

2. В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

3.В  первом  букете  было  в  4  раза  меньше  роз,чем  во  втором.  Когда  к  первому  букету  добавили 15  роз,  а  ко  второму 3  розы
, то  в  обоих  букетах  роз  стало  поровну.Сколько  роз  было  в  каждом  букете  первоначально?

а)-0,4(х – 3)=-0,5(4 + х) – 2,5

б) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

г) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7

2. На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

3.В  первой  корзине  было  в  3  раза  больше  ягод,  чем  во  второй.  Когда  из  первой  корзины  взяли  8кг  ягод,  а  во  вторую  добавили  14кг  ягод,  то  в  корзинах  ягод  стало  поровну.  Сколько  килограммов  ягод  было  в  каждой  корзине  первоначально?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!