СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме " Словосочетание" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа может быть проведена после изучения темы " Словосочетания" в 4 классе УМК "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме " Словосочетание" 4 класс»

Вариант 1. Ф. И. _____________________________________________


1. Подчеркни только словосочетания.

Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, поставь вопрос от главного слова к зависимому, укажи части речи .


Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.

4.Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Отметь главное слово,

поставь вопрос от главного слова к зависимому, укажи части речи .


Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие», укажи части речи.

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвинёнок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2. Ф. И. _________________________________________

1. Подчеркни только словосочетания.

Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, поставь вопрос от главного слова к зависимому, укажи части речи .


Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.

4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Отметь главное слово,

поставь вопрос от главного слова к зависимому, укажи части речи .


Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие», укажи части речи.

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвинёнок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!