СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме: "Уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится Самостоятельная работа по теме: Уравнения

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: "Уравнения"»

Вариант 1

1. Найдите корень уравнения

 а) ¼ • х = 8;  б) 5х – 12,5 = 0;   в) 3х – 0,6 = х + 4,4;   г) 4х – (7х – 2) = 17.

2. Решите задачу с помощью уравнения.

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

Вариант 2

1. Найдите корень уравнения

а) 1/5 • х = 5;  б) 3х – 11,4 = 0;   в) 4x + 5,5 = 2х – 2,5;   г) 2х – (6х + 1) = 9.

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?