СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа Разработка подготовительных заданий ВПР по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа

Разработка подготовительных заданий ВПР по математике

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Разработка подготовительных заданий ВПР по математике»

Самостоятельная работа

Разработка подготовительных заданий ВПР по математике

№ заданий в ВПР

Проверяемые требования (умения) ФГОС НОО




1.

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Запиши числа в порядке возрастания :

8692,  93504,  3079,  100001,  2089000,  551895.

Из чисел выпиши самое маленькое и самое

большое число.

7548, 9287, 5348, 2976, 8400.

Найди лишнее число и обоснуй свой ответ. Найди не менее трёх вариантов ответа.

16 25 36 56 64


2.

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Замени числа суммой разрядных слагаемых:

317107, 8500235.

Сравни числа:

574215 573215

56000 65000

7615 7165

3714 3174

Найдите значение выражения, используя таблицу квадратов:

18 ∙ 18 - 11 ∙ 11 + 15 ∙15


3.

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

 В несколько пятитонных и 8 трёхтонных грузовиков погрузили 54 000 кг арбузов. Сколько было пятитонных грузовиков?

В столовую за две недели привезли 9 одинаковых мешков крупы.  В первую неделю привезли 240 кг крупы, а во вторую – 340 кг крупы. Сколько мешков крупы привозили в каждую неделю?

В двух цистернах было 120 т нефти. Когда из одной цистерны взяли 35 т 600 кг нефти, а из другой – 46 т 400 кг нефти, в обеих цистернах нефти осталось поровну. Сколько нефти было в каждой из цистерн первоначально?

4.

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

За 15 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?

Алёша проплыл в бассейне дорожку длиной 50 м. Катя, глядя на циферблат часов с часовой и минутной стрелками, утверждает, что на всю дистанцию Алёша затратил 1 мин. Тренер, следивший за Алёшей с секундомером, сообщил, что ошибка Катим 20 с. За какое время в действительности Алёша проплыл дистанцию?

Автомат заворачивает шоколадные конфеты в обёртки. Производительность автомата 45 конфет в минуту. Сколько конфет он завернёт за час? За какое время автомат завернёт 8 775 конфет?

5.

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры.

Умение изображать геометрические фигуры



Разделить фигуры на три группы.

Длина прямоугольного ковра 3 м, а ширина составляет 2/3 его длины. Какой длины тесьму нужно взять, чтобы обшить этот ковёр? (переведи в см)

Шоколадку данной формы разрезали на три равные части. Как это сделать?

6.

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.

Инструкция:

На диаграмме показано количество фруктов каждого вида в корзине – яблок, груш, персиков и слив. Известно, что больше всего яблок, меньше всего слив. Персиков больше, чем груш.

Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько груш лежит в корзине?

Подпиши столбцы названием вида фрукта.

1.Туристы отправились в трёхдневный поход. На диаграмме показан путь, пройденный туристами в первый день. Известно, что во второй день туристы прошли на 15 км больше, чем в первый день, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй день. Построй столбики, длина которых будет соответствовать длине пути туристов во второй и третий дни.


Втаблице указано количество настольных игр, которые купили для школьного летнего лагеря.

Игра

Лото

Шашки

Шахматы

Мозаика

Количество игр

20

15

15

25

Построй столбчатую диаграмму по данным этой таблицы.


7.

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Найди значение выражения:

(72507 + 56736) : (350 – 347) =

Вставь пропущенные числа:

674 – ( … + 124) = 201

Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы получилось верное равенство: 1 2 3 4 5 6 7 8 = 9.

8.

Умение решать текстовые задачи

Теплоход за два дня прошёл 375 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?


При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?


9.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления


Расставьте между числами 1, 2, 3 и 4 математические знаки таким образом, чтобы в результате получилось 119.

Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад. За какое время он дойдёт до клетки, если до неё 5 шагов, а 1 шаг Путалка делает за 1 секунду?

В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?

10.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Заменим цифры буквами по порядку в алфавите. 1,13,22,1,3,10,20; - АЛФАВИТ 2,21,12,3,1,18,30; - БУКВАРЬ. 4,18,1,14,16,20,1; - ГРАМОТА. 21,25,6,15,10,12 – УЧЕНИК.

Три кошки и два котенка весят 11 кг, а две кошки и три котенка весят 9 кг. Сколько весит каждая кошка и каждый котенок в отдельности?

Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя?

11.

Овладение основами пространственного воображения

Напиши на ладони слово: ЛОСЬ. Поднеси к зеркалу. Зарисуй в тетрадь как оно выглядит.

Федя увидел в луже отражение названия магазина:

Как называется магазин?

На столбе висела табличка:Новосибирск 70км. Верхний винт, державший табличку выпал, и табличка перевернулась.

Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью.

12.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

На лодочной станции 9 двухместных и трехместных лодок. Сколько могло быть лодок каждого вида? Сколько туристов можно разместить в этих лодках в каждом случае?

Меньше или больше лап у 8кошек, чем у 5 лебедей и на сколько?

У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец и сколько кур?