СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Теплообмен (без агрегатных переходов)"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержатся 5 вариантов заданий, в каждом из которых 3 расчётные задачи. В конце разработки приведены ответы на все задачи.

Для создания этого дидактического материала я использовал возможности приложения Excel из пакета MS Office. Созданный при этом файл позволяет легко создавать подобные дидактические карточки в любом количестве, изменяя по своему желанию их состав из созданной здесь же базы данных вопросов и ответов к ним.

Учителя, заинтересовавшиеся этой программой, могут написать мне сообщение, и я поделюсь опытом по созданию с помощью Excel подобных разработок.

Ко всем, кому интересны такого рода разработки, просьба - оставляйте комментарии, пишите свои пожелания.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Теплообмен (без агрегатных переходов)"»

Самостоятельная работа по теме «Теплообмен (без агрегатных переходов)»


Вариант 1

1. В кастрюлю, где находится вода объёмом 2 л при температуре 25 °С, долили 3 л кипятка. Какая температура воды установилась? Плотность воды 1000 кг/м3

2. Смешали три жидкости одинаковой массы и удельной теплоёмкости, но разной температуры. Первая имеет температуру 27 °С, вторая 7 °С, а третья 62 °С. Определите установившуюся температуру

3. Для купания ребенка в ванну налили 40 л холодной воды, температура которой была 6 °С, а затем долили горячую воду температурой 96 °С. Определите массу горячей воды, если температура воды в ванной стала равной 36 °С. Плотность воды 1000 кг/м3.


Вариант 2

1. Чтобы вымыть посуду, мальчик налил в таз 3 л воды, темпера­тура которой равна 10 °С. Сколько литров кипятка нужно долить в таз, чтобы температура воды в нём стала равной 50 °С? Плотность воды 1000 кг/м3.

2. В ванну налили и смешали 50 л воды при температуре 15 °С и 30 л воды при температуре 75 °С. Определите установившуюся температуру. Потерями энергии пренебречь. Плотность воды 1000 кг/м3

3. В фарфоровую чашку массой 100 г при температуре 20 С влили 200 г кипятка. Окончательная температура оказалась 93 С. Определите удельную теплоёмкость фарфора. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/(кг*С)


Вариант 3

1. В кастрюлю, где находится вода объёмом 2 л при температуре 25 °С, долили 3 л кипятка. Какая температура воды установилась? Плотность воды 1000 кг/м3

2. Чтобы вымыть посуду, мальчик налил в таз 3 л воды, темпера­тура которой равна 10 °С. Сколько литров кипятка нужно долить в таз, чтобы температура воды в нём стала равной 50 °С? Плотность воды 1000 кг/м3.

3. В фарфоровую чашку массой 100 г при температуре 20 С влили 200 г кипятка. Окончательная температура оказалась 93 С. Определите удельную теплоёмкость фарфора. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/(кг*С)


Вариант 4

1. Смешали три жидкости одинаковой массы и удельной теплоёмкости, но разной температуры. Первая имеет температуру 27 °С, вторая 7 °С, а третья 62 °С. Определите установившуюся температуру .

2. В ванну налили и смешали 50 л воды при температуре 15 °С и 30 л воды при температуре 75 °С. Определите установившуюся температуру. Потерями энергии пренебречь. Плотность воды 1000 кг/м3

3. Для купания ребенка в ванну налили 40 л холодной воды, температура которой была 6 °С, а затем долили горячую воду температурой 96 °С. Определите массу горячей воды, если температура воды в ванной стала равной 36 °С. Плотность воды 1000 кг/м3.


Вариант 5

1. В кастрюлю, где находится вода объёмом 2 л при температуре 25 °С, долили 3 л кипятка. Какая температура воды установилась? Плотность воды 1000 кг/м3

2. Чтобы вымыть посуду, мальчик налил в таз 3 л воды, темпера­тура которой равна 10 °С. Сколько литров кипятка нужно долить в таз, чтобы температура воды в нём стала равной 50 °С? Плотность воды 1000 кг/м3.

3. Для купания ребенка в ванну налили 40 л холодной воды, температура которой была 6 °С, а затем долили горячую воду температурой 96 °С. Определите массу горячей воды, если температура воды в ванной стала равной 36 °С. Плотность воды 1000 кг/м3.


Ответы:

Вариант 1. 1. 70 С; 2. 32 С; 3. 20 кг;

Вариант 2. 1. 2,4 л; ; 2. 37,5 С; 3. ≈ 805 Дж/кг*С;

Вариант 3. 1. 70 С; 2. 2,4 л; 3. ≈ 805 Дж/кг*С;

Вариант 4. 1. 32 С; 2. 37,5 С; 3. 20 кг;

Вариант 5. 1. 70 С; 2. 2,4 л; 3. 20 кг;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!