СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа в формате ОГЭ по теме "Квадратичная функция"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа состоит из четырех заданий: три с выбором ответа, одно - открытое.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа в формате ОГЭ по теме "Квадратичная функция"»

1 вар.

№1. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1)   при x

2) Наибольшее значение функции равно 3

3) 

2 На рисунке изображены графики функций вида  . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a, в, c.

А) 

Б) 

В) 

Г) 

На рисунке изображены графики функций вида  . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

А) 

Б) 

В) 

Г) 

№4  Постройте график функции y=6-4x-2x2. Найдите:

а) область значений функции;

б) при каких значениях аргумента функция возрастает.







  1. Вар.

1.На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1) Наибольшее значение функции равно 9.

2) f(0)f(1).

3) f( x )0 при x

2 На рисунке изображены графики функций вида  . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А) 

Б) 

В) 

Г) 



На рисунке изображены графики функций вида  . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

А) 

Б) 

В) 

Г) 

№4       Постройте график функции y=6+4x-2x2. Найдите:

а) область значений функции;

б) при каких значениях аргумента функция убывает.