СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа «Закон отражения и преломления света»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Закон отражения и преломления света»»

1 вариант

1. α=45° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 86º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 45º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в стекле.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 450.

2 вариант

1. α=60° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 94º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 35º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в скипидаре.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 600.


1 вариант

1. α=45° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 86º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 45º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в стекле.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 450.

2 вариант

1. α=60° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 94º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 35º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в скипидаре.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 600.


1 вариант

1. α=45° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 86º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 45º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в стекле.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 450.

2 вариант

1. α=60° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 94º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 35º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в скипидаре.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 600.


1 вариант

1. α=45° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 86º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 45º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в стекле.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 450.

2 вариант

1. α=60° и γ=30º. Определить показатель преломления вещества n.

2. Под каким углом должен падать луч на плоское зеркало, чтобы угол между отражённым и падающим лучами был равен 94º.

3. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 35º. Найти угол преломления.

4. Найти скорость распространения света в скипидаре.

5. Начертить ход лучей, падающих на границу воздух-лед под углом 600.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!