СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа 2 класс, четверть 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

самостоятельная работа, 2 класс Кузовлев В.П, 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа 2 класс, четверть 3»

­­­­­­­­­­­­­­


Progress Check.


  1. Найди пять «спрятанных» слов и обведи их.


a

s

i

s

t

e

r

f

a

b

s

c

d

b

a

a

d

o

g

d

r

t

n

u

r

s

e

o

h

a

b

v

c

d

t

e

a

b

a

c

d

h

r

a

b

n

c

d

e

a

m

o

t

h

e

r



  1. Расспросите своих друзей о том, какие питомцы есть у них и у знакомых. Составьте как можно больше правильных вопросов.




Have

Has


You

Your friend

Your father

Your mother





got




a


Big

Small

little

Black

Red

Green

Blue

brown

Dog?

Cat?

Rat?

Parrot?

Mouse?







_____________________________________


  1. Прочитайте стихотворение «Each day different» («Каждый день недели отличается от другого»).

Вставьте подходящие по смыслу слова из рамочки в нужной последовательности.


Sunday, __________________, Tuesday, ____________________,

Thursday, _________________, Saturday, too.

One, ________________, three, four, _____________________,

Six, ___________________ days:

Each day different

And every day new.


Monday

five

Two

Wednesday

Friday

seven


  1. Каким/ какой ты бываешь в разные дни недели?

On Sunday I am …

I’m ____________________ on Sunday,

I’m ____________________ on Monday,

On Tuesday and Wednesday, too.

I’m ____________________ on Thursday,

On Friday and Saturday.


  1. Ваши одноклассники и вы многое умеете делать. Отметьте в таблице, что вы умеете делать.



you



Ride a bicycle




Swim




Fish




Skate




Ski




Skateboard




Roller-skate




Play the piano




Play football