1. Вставь пропущенные буквы: Le_ter, to p_ _t, to sen_, a pa_cel, a lette_ _ox, p_stm_n, a post of_ _ce, an _nv_lope, ad_re_s.
2. Напишите множественное число следующих существительных: Boy, tooth, school, child, apple, nose, city, mailbag, postman, letter, letterbox, cat, fox, woman.
3. Напишите существительные во множественном числе в 3 столбика: (с окончаниями [s], [z], [iz]). Banana, tree, dress, frog, rabbit, box, doll, ball, apricot, glass.
4. Переведите на английский язык: Адрес тёти, письмо друга, открытка Бена, мамин почтовый ящик, Анина посылка.
5. Переведи на английский язык: Его имя, её плакат, мой почтовый ящик, наше почтовое отделение, твоё письмо, их адреса.
6. Переведите на английский язык: 31 мая, 2 июня, 3 августа, 14 сентября, 25 января.
7. Переведите предложения на английский, сделайте его отрицательным, задайте вопрос и дайте краткие ответы:
Почтальон разносит письма. Дети пишут письма каждые выходные. Аппарат отсортировывает письма от посылок. | 1. Вставь пропущенные буквы: An _nv_lope, a pa_cel, a lette_ _ox, to sen_, p_stm_n, le_ter, a post of_ _ce, ad_re_s, to p_ _t.
2. Напишите множественное число следующих существительных: Toy, foot, pupil, woman, mouse, poster, rose, postman, city, parcel, letterbox, mailbag, pet, fox.
3. Напишите существительные во множественном числе в 3 столбика: (с окончаниями [s], [z], [iz]). Potato, postcard, nose, flag, parrot, fox, stamp, ball, carrot, glass.
4. Переведите на английский язык: Письмо Бена, почтовый ящик брата, открытка папы, посылка Кейт, адрес подруги.
5. Переведи на английский язык: Его плакат, её открытка, моё письмо, твоё почтовое отделение, наши марки, их адрес.
6. Переведите на английский язык: 1 апреля, 23 октября, 2 июля, 17 ноября, 5 декабря.
7. Переведите предложения на английский, сделайте его отрицательным, задайте вопрос и дайте краткие ответы:
|