СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельные и контрольные работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для распечатки по алгебре для 7 класса с самостоятельными и контрольными работами по учебнику "Алгебра -7" Макарычев Ю.Н.

Просмотр содержимого документа
«КР1»

КР№1_7 алгебра_1 вариант

№1. Найдите значение выражения 12а 3b при а =

№2. Сравните значения выражений 2+0,3а и 20,3а при а=9

№3. Упростите выражение: а). 12а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. В одном стоге х тонн сена, а во втором на у тонн больше. Сколько тонн сена в двух стогах? Составьте выражение и найдите его значение при х=183,7; у=92,4.



КР№1_7 алгебра_2 вариант

№1. Найдите значение выражения 16а 2у при а =

№2. Сравните значения выражений 1 и 1+ 0,6х при а = 5

№3. Упростите выражение: а). 5а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. Одна бригада засеяла х га пшеницы, а вторая на 1,5у больше. Сколько га засеяли обе бригады ? Составьте выражение и найдите его значение при х=240; у=11,3.



КР№1_7 алгебра_1 вариант

№1. Найдите значение выражения 12а 3b при а =

№2. Сравните значения выражений 2+0,3а и 20,3а при а=9

№3. Упростите выражение: а). 12а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. В одном стоге х тонн сена, а во втором на у тонн больше. Сколько тонн сена в двух стогах? Составьте выражение и найдите его значение при х=183,7; у=92,4.



КР№1_7 алгебра_2 вариант

№1. Найдите значение выражения 16а 2у при а =

№2. Сравните значения выражений 1 и 1+ 0,6х при а = 5

№3. Упростите выражение: а). 5а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. Одна бригада засеяла х га пшеницы, а вторая на 1,5у больше. Сколько га засеяли обе бригады ? Составьте выражение и найдите его значение при х=240; у=11,3.



КР№1_7 алгебра_1 вариант

№1. Найдите значение выражения 12а 3b при а =

№2. Сравните значения выражений 2+0,3а и 20,3а при а=9

№3. Упростите выражение: а). 12а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. В одном стоге х тонн сена, а во втором на у тонн больше. Сколько тонн сена в двух стогах? Составьте выражение и найдите его значение при х=183,7; у=92,4.








КР№1_7 алгебра_2 вариант

№1. Найдите значение выражения 16а 2у при а =

№2. Сравните значения выражений 1 и 1+ 0,6х при а = 5

№3. Упростите выражение: а). 5а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. Одна бригада засеяла х га пшеницы, а вторая на 1,5у больше. Сколько га засеяли обе бригады ? Составьте выражение и найдите его значение при х=240; у=11,3.


КР№1_7 алгебра_1 вариант

№1. Найдите значение выражения 12а 3b при а =

№2. Сравните значения выражений 2+0,3а и 20,3а при а=9

№3. Упростите выражение: а). 12а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. В одном стоге х тонн сена, а во втором на у тонн больше. Сколько тонн сена в двух стогах? Составьте выражение и найдите его значение при х=183,7; у=92,4.


КР№1_7 алгебра_2 вариант

№1. Найдите значение выражения 16а 2у при а =

№2. Сравните значения выражений 1 и 1+ 0,6х при а = 5

№3. Упростите выражение: а). 5а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. Одна бригада засеяла х га пшеницы, а вторая на 1,5у больше. Сколько га засеяли обе бригады ? Составьте выражение и найдите его значение при х=240; у=11,3.


КР№1_7 алгебра_1 вариант

№1. Найдите значение выражения 12а 3b при а =

№2. Сравните значения выражений 2+0,3а и 20,3а при а=9

№3. Упростите выражение: а). 12а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. В одном стоге х тонн сена, а во втором на у тонн больше. Сколько тонн сена в двух стогах? Составьте выражение и найдите его значение при х=183,7; у=92,4.


КР№1_7 алгебра_2 вариант

№1. Найдите значение выражения 16а 2у при а =

№2. Сравните значения выражений 1 и 1+ 0,6х при а = 5

№3. Упростите выражение: а). 5а

№4. Упростите выражение и найдите его значение:

№5. Одна бригада засеяла х га пшеницы, а вторая на 1,5у больше. Сколько га засеяли обе бригады ? Составьте выражение и найдите его значение при х=240; у=11,3.




Просмотр содержимого документа
«Кр 5 алг»

Кр 5_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните действия: а). (12ab5a)(ab+6a); б). 5х(3х24)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 2abab2; б). 2х2+4х3

№3. Решите уравнения: а). 4(х+1)=15х7(2х+5); б).

№4. Ученик за 8 часов работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил ученик, если мастер делал на 6 деталей больше, чем ученик в час?

№5. Упростите: 4х(а+х+у)+4а(аху)4у(хау)


Кр 5_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните действия: а). (315у)(17уу3) б). 2а(3аb4)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 3х2+9ху; б). 10х5

№3. Решите уравнения: а). 5(х3)=142(72х); б).

№4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг больше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

№5. Упростите: 6а(ах+с)+6х(ахс)6с(ахс)


Кр 5_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните действия: а). (12ab5a)(ab+6a); б). 5х(3х24)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 2abab2; б). 2х2+4х3

№3. Решите уравнения: а). 4(х+1)=15х7(2х+5); б).

№4. Ученик за 8 часов работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил ученик, если мастер делал на 6 деталей больше, чем ученик в час?

№5. Упростите: 4х(а+х+у)+4а(аху)4у(хау)


Кр 5_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните действия: а). (4у315у)(17уу3) б). 2а(3аb4)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 3х2+9ху; б). 10х5

№3. Решите уравнения: а). 5(х3)=142(72х); б).

№4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг больше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

№5. Упростите: 6а(ах+с)+6х(ахс)6с(ахс)


Кр 5_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните действия: а). (12ab5a)(ab+6a); б). 5х(3х24)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 2abab2; б). 2х2+4х3

№3. Решите уравнения: а). 4(х+1)=15х7(2х+5); б).

№4. Ученик за 8 часов работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил ученик, если мастер делал на 6 деталей больше, чем ученик в час?

№5. Упростите: 4х(а+х+у)+4а(аху)4у(хау)

Кр 5_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните действия: а). (4у315у)(17уу3) б). 2а(3аb4)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 3х2+9ху; б). 10х5

№3. Решите уравнения: а). 5(х3)=142(72х); б).

№4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг больше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

№5. Упростите: 6а(ах+с)+6х(ахс)6с(ахс)


Кр 5_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните действия: а). (12ab5a)(ab+6a); б). 5х(3х24)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 2abab2; б). 2х2+4х3

№3. Решите уравнения: а). 4(х+1)=15х7(2х+5); б).

№4. Ученик за 8 часов работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил ученик, если мастер делал на 6 деталей больше, чем ученик в час?

№5. Упростите: 4х(а+х+у)+4а(аху)4у(хау)


Кр 5_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните действия: а). (4у315у)(17уу3) б). 2а(3аb4)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 3х2+9ху; б). 10х5

№3. Решите уравнения: а). 5(х3)=142(72х); б).

№4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг больше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

№5. Упростите: 6а(ах+с)+6х(ахс)6с(ахс)


Кр 5_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните действия: а). (12ab5a)(ab+6a); б). 5х(3х24)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 2abab2; б). 2х2+4х3

№3. Решите уравнения: а). 4(х+1)=15х7(2х+5); б).

№4. Ученик за 8 часов работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил ученик, если мастер делал на 6 деталей больше, чем ученик в час?

№5. Упростите: 4х(а+х+у)+4а(аху)4у(хау)


Кр 5_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните действия: а). (4у315у)(17уу3) б). 2а(3аb4)

№2. Вынесите общий множитель за скобки:

а). 3х2+9ху; б). 10х5

№3. Решите уравнения: а). 5(х3)=142(72х); б).

№4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг больше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

№5. Упростите: 6а(ах+с)+6х(ахс)6с(ахс)


Просмотр содержимого документа
«Кр алг 4»

Кр №4_алгебра 7_1 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). с3 ∙ с22; б). а15 : а6; в). (у4)6; г). (3х3)5

№3. Упростите выражение: а). 5х4у∙(-3х2у3)2; б). (-2ху4)4; в). х5у6 ∙ (х5у)2

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях х значение у равно 4.

№5. Вычислите: ; б).


Кр №4_алгебра 7_2 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). а8 ∙ а16; б). с16 : с4; в). (х3)5; г). (2у2)3

№3. Упростите выражение: а). 4х5у2∙ (-2ху2)2; б). (3х2у3)2; в). х8у5 ∙ (х5у)3

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях у значение х=2,5; .

№5. Вычислите: ; а).


Кр №4_алгебра 7_1 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). с3 ∙ с22; б). а15 : а6; в). (у4)6; г). (3х3)5

№3. Упростите выражение: а). 5х4у∙(-3х2у3)2; б). (-2ху4)4; в). х5у6 ∙ (х5у)2

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях х значение у равно 4.

№5. Вычислите: ; б).


Кр №4_алгебра 7_2 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). а8 ∙ а16; б). с16 : с4; в). (х3)5; г). (2у2)3

№3. Упростите выражение: а). 4х5у2∙ (-2ху2)2; б). (3х2у3)2; в). х8у5 ∙ (х5у)3

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях у значение х=2,5; .

№5. Вычислите: ; а).


Кр №4_алгебра 7_1 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). с3 ∙ с22; б). а15 : а6; в). (у4)6; г). (3х3)5

№3. Упростите выражение: а). 5х4у∙(-3х2у3)2; б). (-2ху4)4; в). х5у6 ∙ (х5у)2

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях х значение у равно 4.

№5. Вычислите: ; б).

Кр №4_алгебра 7_2 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). а8 ∙ а16; б). с16 : с4; в). (х3)5; г). (2у2)3

№3. Упростите выражение: а). 4х5у2∙ (-2ху2)2; б). (3х2у3)2; в). х8у5 ∙ (х5у)3

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях у значение х=2,5; .

№5. Вычислите: ; а).


Кр №4_алгебра 7_1 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). с3 ∙ с22; б). а15 : а6; в). (у4)6; г). (3х3)5

№3. Упростите выражение: а). 5х4у∙(-3х2у3)2; б). (-2ху4)4; в). х5у6 ∙ (х5у)2

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях х значение у равно 4.

№5. Вычислите: ; б).


Кр №4_алгебра 7_2 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). а8 ∙ а16; б). с16 : с4; в). (х3)5; г). (2у2)3

№3. Упростите выражение: а). 4х5у2∙ (-2ху2)2; б). (3х2у3)2; в). х8у5 ∙ (х5у)3

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях у значение х=2,5; .

№5. Вычислите: ; а).


Кр №4_алгебра 7_1 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). с3 ∙ с22; б). а15 : а6; в). (у4)6; г). (3х3)5

№3. Упростите выражение: а). 5х4у∙(-3х2у3)2; б). (-2ху4)4; в). х5у6 ∙ (х5у)2

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях х значение у равно 4.

№5. Вычислите: ; б).


Кр №4_алгебра 7_2 вариант

№1. Найдите значение выражения при х=

№2. Выполните действия: а). а8 ∙ а16; б). с16 : с4; в). (х3)5; г). (2у2)3

№3. Упростите выражение: а). 4х5у2∙ (-2ху2)2; б). (3х2у3)2; в). х8у5 ∙ (х5у)3

№4. Постройте график функции у=х2. С помощью графика определите, при каких значениях у значение х=2,5; .

№5. Вычислите: ; а).

Просмотр содержимого документа
«Кр2 алгебра»

Кр№2_7алгебра_1 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 5х12,5=0; в). 4х + 5,5=2х2,5; г). 2х(6х +1)=9

№2. Одна из сторон треугольника на 2 см меньше другой и в два раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 22 см.

№3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

№4. Решите уравнение: 6х(2х5)=2(2х +4)


Кр№2_7алгебра_2 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 3х11,4=0; в). 3х 0,6=х + 4,4; г). 4х(7х )=17

№2. Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 33 см.

№3. На одном участке было в 5 раз саженцев больше, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

№4. Решите уравнение: 8х(2х4)=2(3х 2)


Кр№2_7алгебра_1 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 5х12,5=0; в). 4х + 5,5=2х2,5; г). 2х(6х +1)=9

№2. Одна из сторон треугольника на 2 см меньше другой и в два раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 22 см.

№3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

№4. Решите уравнение: 6х(2х5)=2(2х +4)


Кр№2_7алгебра_2 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 3х11,4=0; в). 3х 0,6=х + 4,4; г). 4х(7х )=17

№2. Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 33 см.

№3. На одном участке было в 5 раз саженцев больше, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

№4. Решите уравнение: 8х(2х4)=2(3х 2)


Кр№2_7алгебра_1 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 5х12,5=0; в). 4х + 5,5=2х2,5; г). 2х(6х +1)=9

№2. Одна из сторон треугольника на 2 см меньше другой и в два раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 22 см.

№3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

№4. Решите уравнение: 6х(2х5)=2(2х +4)

Кр№2_7алгебра_2 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 3х11,4=0; в). 3х 0,6=х + 4,4; г). 4х(7х )=17

№2. Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 33 см.

№3. На одном участке было в 5 раз саженцев больше, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

№4. Решите уравнение: 8х(2х4)=2(3х 2)


Кр№2_7алгебра_1 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 5х12,5=0; в). 4х + 5,5=2х2,5; г). 2х(6х +1)=9

№2. Одна из сторон треугольника на 2 см меньше другой и в два раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 22 см.

№3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

№4. Решите уравнение: 6х(2х5)=2(2х +4)


Кр№2_7алгебра_2 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 3х11,4=0; в). 3х 0,6=х + 4,4; г). 4х(7х )=17

№2. Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 33 см.

№3. На одном участке было в 5 раз саженцев больше, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

№4. Решите уравнение: 8х(2х4)=2(3х 2)


Кр№2_7алгебра_1 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 5х12,5=0; в). 4х + 5,5=2х2,5; г). 2х(6х +1)=9

№2. Одна из сторон треугольника на 2 см меньше другой и в два раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 22 см.

№3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?

№4. Решите уравнение: 6х(2х5)=2(2х +4)


Кр№2_7алгебра_2 вариант

№1. Решите уравнение: а). ; б). 3х11,4=0; в). 3х 0,6=х + 4,4; г). 4х(7х )=17

№2. Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если периметр равен 33 см.

№3. На одном участке было в 5 раз саженцев больше, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

№4. Решите уравнение: 8х(2х4)=2(3х 2)

Просмотр содержимого документа
«Кр3 функция»

Кр3_7 алгебра_1 вариант

№1. Функция задана формулой у=5х+18. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,4; б). значение аргумента, если значение функции равно 3; в). принадлежит ли графику функции точка А(6;12)

№2. Постройте график функции у=3х+3. Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у=6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=3х и у=5

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=47х37 и у=13х+23.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=3х+9 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_2 вариант

№1. Функция задана формулой у=6х+19. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,5; б). значение аргумента, если значение функции равно 1; в). принадлежит ли графику функции точка А(2;7)

№2. Постройте график функции у=2х+4. Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=х и у=3

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х и у=26х.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5х+8 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_1 вариант

№1. Функция задана формулой у=5х+18. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,4; б). значение аргумента, если значение функции равно 3; в). принадлежит ли графику функции точка А(6;12)

№2. Постройте график функции у=3х+3. Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у=6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=3х и у=5

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=47х37 и у=13х+23.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=3х+9 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_2 вариант

№1. Функция задана формулой у=6х+19. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,5; б). значение аргумента, если значение функции равно 1; в). принадлежит ли графику функции точка А(2;7)

№2. Постройте график функции у=2х+4. Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=х и у=3

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х и у=26х.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5х+8 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_1 вариант

№1. Функция задана формулой у=5х+18. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,4; б). значение аргумента, если значение функции равно 3; в). принадлежит ли графику функции точка А(6;12)

№2. Постройте график функции у=3х+3. Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у=6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=3х и у=5

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=47х37 и у=13х+23.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=3х+9 и проходит через начало координат.

Кр3_7 алгебра_2 вариант

№1. Функция задана формулой у=6х+19. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,5; б). значение аргумента, если значение функции равно 1; в). принадлежит ли графику функции точка А(2;7)

№2. Постройте график функции у=2х+4. Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=х и у=3

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х и у=26х.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5х+8 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_1 вариант

№1. Функция задана формулой у=5х+18. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,4; б). значение аргумента, если значение функции равно 3; в). принадлежит ли графику функции точка А(6;12)

№2. Постройте график функции у=3х+3. Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у=6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=3х и у=5

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=47х37 и у=13х+23.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=3х+9 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_2 вариант

№1. Функция задана формулой у=6х+19. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,5; б). значение аргумента, если значение функции равно 1; в). принадлежит ли графику функции точка А(2;7)

№2. Постройте график функции у=2х+4. Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=х и у=3

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х и у=26х.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5х+8 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_1 вариант

№1. Функция задана формулой у=5х+18. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,4; б). значение аргумента, если значение функции равно 3; в). принадлежит ли графику функции точка А(6;12)

№2. Постройте график функции у=3х+3. Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у=6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=3х и у=5

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=47х37 и у=13х+23.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=3х+9 и проходит через начало координат.


Кр3_7 алгебра_2 вариант

№1. Функция задана формулой у=6х+19. Найдите а). значение функции, если значение аргумента 0,5; б). значение аргумента, если значение функции равно 1; в). принадлежит ли графику функции точка А(2;7)

№2. Постройте график функции у=2х+4. Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций у=х и у=3

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х и у=26х.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5х+8 и проходит через начало координат.

Просмотр содержимого документа
«Кр6»

Кр№6_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните умножение:

а). (а5)(а3); б). (5х+4)(2х1);

в). (3у+2с)(2у+4с); г). (а2)(а2+2а3)

№2. Разложите на множители:

а). х(ху)+а(ху); б). 2а2b+cacb;

в). bx+byxyaxay

№3. Упростить: 0,5х(4х21)(5х2+2)

№4. Если одну сторону квадрата увеличить на 2 см, а другую уменьшить

на 1 см, то получится прямоугольник, площадь которого на 4 см2 больше площади квадрата. Найдите сторону квадрата.

№5. Докажите тождество:

3х(12х)(2х+1)=3х12х3


Кр№6_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните умножение:

а). (х8)(х+5); б). (3х2)(4х2);

в). (6а+с)(2а3с); г). (с+1)(с2+3с)

№2. Разложите на множители:

а). 2х(х1)+3(х1); б). аb+ac+4b+4c;

в). axay+cycxxy

№3. Упростить: 0,2х(5х21)(2х2+1)

№4. Если одну сторону квадрата увеличить на 2 см, а другую уменьшить

на 3 см, то получится прямоугольник, площадь которого на 10 см2 меньше площади квадрата. Найдите сторону квадрата.

№5. Докажите тождество:

2х(23х)(3х+2)=8х18х3


Кр№6_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните умножение:

а). (а5)(а3); б). (5х+4)(2х1);

в). (3у+2с)(2у+4с); г). (а2)(а2+2а3)

№2. Разложите на множители:

а). х(ху)+а(ху); б). 2а2b+cacb;

в). bx+byxyaxay

№3. Упростить: 0,5х(4х21)(5х2+2)

№4. Если одну сторону квадрата увеличить на 2 см, а другую уменьшить

на 1 см, то получится прямоугольник, площадь которого на 4 см2 больше площади квадрата. Найдите сторону квадрата.

№5. Докажите тождество:

3х(12х)(2х+1)=3х12х3

Кр№6_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните умножение:

а). (х8)(х+5); б). (3х2)(4х2);

в). (6а+с)(2а3с); г). (с+1)(с2+3с)

№2. Разложите на множители:

а). 2х(х1)+3(х1); б). аb+ac+4b+4c;

в). axay+cycxxy

№3. Упростить: 0,2х(5х21)(2х2+1)

№4. Если одну сторону квадрата увеличить на 2 см, а другую уменьшить

на 3 см, то получится прямоугольник, площадь которого на 10 см2 меньше площади квадрата. Найдите сторону квадрата.

№5. Докажите тождество:

2х(23х)(3х+2)=8х18х3


Кр№6_алгебра 7_1 вариант

№1. Выполните умножение:

а). (а5)(а3); б). (5х+4)(2х1);

в). (3у+2с)(2у+4с); г). (а2)(а2+2а3)

№2. Разложите на множители:

а). х(ху)+а(ху); б). 2а2b+cacb;

в). bx+byxyaxay

№3. Упростить: 0,5х(4х21)(5х2+2)

№4. Если одну сторону квадрата увеличить на 2 см, а другую уменьшить

на 1 см, то получится прямоугольник, площадь которого на 4 см2 больше площади квадрата. Найдите сторону квадрата.

№5. Докажите тождество:

3х(12х)(2х+1)=3х12х3


Кр№6_алгебра 7_2 вариант

№1. Выполните умножение:

а). (х8)(х+5); б). (3х2)(4х2);

в). (6а+с)(2а3с); г). (с+1)(с2+3с)

№2. Разложите на множители:

а). 2х(х1)+3(х1); б). аb+ac+4b+4c;

в). axay+cycxxy

№3. Упростить: 0,2х(5х21)(2х2+1)

№4. Если одну сторону квадрата увеличить на 2 см, а другую уменьшить

на 3 см, то получится прямоугольник, площадь которого на 10 см2 меньше площади квадрата. Найдите сторону квадрата.

№5. Докажите тождество:

2х(23х)(3х+2)=8х18х3

Просмотр содержимого документа
«Кр8»

Кр№8_алгебра 7_1 вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(1 + х);

б). (у)2 ; в). 30а + 3(а)2

№2. Разложите на множители:

а). 4хх3; б). 2+2ах+а;

№3. Упростите выражение:

а). (х22х)2х2(х+1)(х1)+2х(32);

№4. Разложите на множители:

а). 16 у4; б). аа2 2

№5. Решите уравнение: у3 + 3у2 у


Кр№8_алгебра 7_2вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(х 3);

б). (у)2 ; в). 3(а)22

№2. Разложите на множители:

а). с316с; б). 2b+3b2;

3. Упростите выражение:

а). (3aa2)2a2(a+2)(a2)+2a(73a2);

№4. Разложите на множители:

а). 81 у4; б). x2 xy2y

№5. Решите уравнение: х3 + х2


Кр№8_алгебра 7_1 вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(1 + х);

б). (у)2 ; в). 30а + 3(а)2

№2. Разложите на множители:

а). 4хх3; б). 2+2ах+а;

№3. Упростите выражение:

а). (х22х)2х2(х+1)(х1)+2х(32);

№4. Разложите на множители:

а). 16 у4; б). аа2 2

№5. Решите уравнение: у3 + 3у2 у


Кр№8_алгебра 7_2вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(х 3);

б). (у)2 ; в). 3(а)22

№2. Разложите на множители:

а). с316с; б). 2b+3b2;

№3. Упростите выражение:

а). (3aa2)2a2(a+2)(a2)+2a(73a2);

4. Разложите на множители:

а). 81 у4; б). x2 xy2y

№5. Решите уравнение: х3 + х2


Кр№8_алгебра 7_1 вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(1 + х);

б). (у)2 ; в). 30а + 3(а)2

№2. Разложите на множители:

а). 4хх3; б). 2+2ах+а;

№3. Упростите выражение:

а). (х22х)2х2(х+1)(х1)+2х(32);

№4. Разложите на множители:

а). 16 у4; б). аа2 2

№5. Решите уравнение: у3 + 3у2 у


Кр№8_алгебра 7_2вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(х 3);

б). (у)2 ; в). 3(а)22

№2. Разложите на множители:

а). с316с; б). 2b+3b2;

№3. Упростите выражение:

а). (3aa2)2a2(a+2)(a2)+2a(73a2);

4. Разложите на множители:

а). 81 у4; б). x2 xy2y

№5. Решите уравнение: х3 + х2


Кр№8_алгебра 7_1 вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(1 + х);

б). (у)2 ; в). 30а + 3(а)2

№2. Разложите на множители:

а). 4хх3; б). 2+2ах+а;

№3. Упростите выражение:

а). (х22х)2х2(х+1)(х1)+2х(32);

№4. Разложите на множители:

а). 16 у4; б). аа2 2

№5. Решите уравнение: у3 + 3у2 у


Кр№8_алгебра 7_2вариант

№1. Упростите выражение:

а). 2х(х 3);

б). (у)2 ; ). 3(а)22

№2. Разложите на множители:

а). с316с; б). 2b+3b2;

№3. Упростите выражение:

а). (3aa2)2a2(a+2)(a2)+2a(73a2);

4. Разложите на множители:

а). 81 у4; б). x2 xy2y

№5. Решите уравнение: х3 + х2


Просмотр содержимого документа
«Подготовка к контрольной работе»

Подготовка к контрольной работе

№1. Упростите выражение:

а). (а3)(а7)2а(3а5); б). 4у(у2)4)2 ; в). 2(х+1)2

№2. Разложите на множители:

а). у39у; б). 22 ; в). 2х24х+2

№3. Упростите выражение:

а). (х22х)2х2(х+3)(х3)+2х(2х2+5); б). (4у2+3)2+(92)22(4у2+3)(4у23)

№4. Разложите на множители:

а). 16 а481; б). 5х2; в). х22

№5. Решите уравнение: х3 + х2 16х



Просмотр содержимого документа
«Ср многочлены»

Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Ср_алгебра 7_многочлены_1 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+у) + с(х+у); б). 3(х2) +у(2х);

№2. Разложите на множители:

а). 4a+by+ay+4b; б). 6x7y+ 42xy;

в). 2х23х+4ах6а; г). х2 + 3х + 2


Ср_алгебра 7_многочлены_2 вариант

№1. Вынесите за скобки общий множитель:

а). а(х+с) b(х+c); б). 2(х7) + c(7х);

№2. Разложите на множители:

а). 3a+ax+xc+3c; б). 2x7y+ 14xy;

в). 3c+3c2aac; г). х2 + 6х + 8


Просмотр содержимого документа
«Ср преобразование многочлена»

Ср_алгебра 7_преобразование выражений_1 вариант

№1. Выпишите выражение, которое является целым: ; ; + у;

№2. Преобразуйте в многочлен: (3х5у)23х(3х10у)

№3. Упростите выражение: (аb)(a3) (ba)2

№4. Вычислите значение выражения (a2b)(a2 + b)a4 , если а=3,27; b=0,2

№5. Решите уравнение: (2х+1)(2х1)= х(4х +5)


Ср_алгебра 7_преобразование выражений_2 вариант

№1. Выпишите выражение, которое является целым: ; ; + 8;

№2. Преобразуйте в многочлен: 8a(b2a) + (4a + b)2

№3. Упростите выражение: (ху)(х) y)2

№4. Вычислите значение выражения (ху2)(х + у2)х24 , если х=5; у=0,8

№5. Решите уравнение: (3х+1)(3х1)= х(9х +4)


Ср_алгебра 7_преобразование выражений_1 вариант

№1. Выпишите выражение, которое является целым: ; ; + у;

№2. Преобразуйте в многочлен: (3х5у)23х(3х10у)

№3. Упростите выражение: (аb)(a3) (ba)2

№4. Вычислите значение выражения (a2b)(a2 + b)a4 , если а=3,27; b=0,2

№5. Решите уравнение: (2х+1)(2х1)= х(4х +5)


Ср_алгебра 7_преобразование выражений_2 вариант

№1. Выпишите выражение, которое является целым: ; ; + 8;

№2. Преобразуйте в многочлен: 8a(b2a) + (4a + b)2

№3. Упростите выражение: (ху)(х) y)2

№4. Вычислите значение выражения (ху2)(х + у2)х24 , если х=5; у=0,8

№5. Решите уравнение: (3х+1)(3х1)= х(9х +4)


Ср_алгебра 7_преобразование выражений_1 вариант

№1. Выпишите выражение, которое является целым: ; ; + у;

№2. Преобразуйте в многочлен: (3х5у)23х(3х10у)

№3. Упростите выражение: (аb)(a3) (ba)2

№4. Вычислите значение выражения (a2b)(a2 + b)a4 , если а=3,27; b=0,2

№5. Решите уравнение: (2х+1)(2х1)= х(4х +5)


Ср_алгебра 7_преобразование выражений_2 вариант

№1. Выпишите выражение, которое является целым: ; ; + 8;

№2. Преобразуйте в многочлен: 8a(b2a) + (4a + b)2

№3. Упростите выражение: (ху)(х) y)2

№4. Вычислите значение выражения (ху2)(х + у2)х24 , если х=5; у=0,8

№5. Решите уравнение: (3х+1)(3х1)= х(9х +4)