СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоуправление в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советую использовать материал по воспитательной работе.Я выступала по данной теме на педсовете.

Просмотр содержимого документа
«Самоуправление в начальной школе»

Самоуправление  -это признак коллектива,  направленный на развитие  самостоятельности,  инициативности,  создание благоприятных  условий для общения.

Самоуправление

-это признак коллектива,

направленный на развитие

самостоятельности,

инициативности,

создание благоприятных

условий для общения.

. Чтобы научиться управлять своей жизнью в коллективе, научись управлять собой .

. Чтобы научиться управлять своей жизнью в коллективе, научись управлять собой .

  Задачи для реализации  основ самоуправления:  Адаптация учащихся класса к обучению в школе. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.   Воспитание доброжелательного отношения к одноклассникам и уважения к старшим. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся. Воспитание любви к школе и школьным традициям; Прививать чувство ответственности за порученное дело, навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.  Организация всех видов деятельности, которые помог ли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

Задачи для реализации

основ самоуправления:

  • Адаптация учащихся класса к обучению в школе.
  • Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.
  • Воспитание доброжелательного отношения к одноклассникам и уважения к старшим.
  • Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.
  • Воспитание любви к школе и школьным традициям;
  • Прививать чувство ответственности за порученное

дело, навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

  • Организация всех видов деятельности, которые помог

ли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

Принципы в работе по формированию классного коллектива  обратная  связь  успешность  открытость    привлекательность будущего дела деятельность  сотворчество  свобода  участия

Принципы в работе по формированию классного коллектива

обратная связь

успешность

открытость

привлекательность будущего дела деятельность

сотворчество

свобода участия

 ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ  поручения  дежурство оформление газет, классных уголков папки достижений цикл классных часов

ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

  • поручения
  • дежурство
  • оформление газет, классных уголков
  • папки достижений
  • цикл классных часов
Мероприятия класса Традиции «Посвящение в первоклассники» Поздравление каждого ученика с днем рождения Осенние и новогодние праздники, праздник «Масленицы» , праздник Матери , праздник 8 марта и 23 февраля, праздник семьи, «Прощание с 1 классом»  Цели Осознание своей индивидуальности, одаренности. Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей. Создание своего единства, своей неповторимости и значимости друг для друга.

Мероприятия класса

Традиции

«Посвящение в первоклассники»

Поздравление каждого ученика с днем рождения

Осенние и новогодние праздники, праздник «Масленицы» , праздник Матери , праздник 8 марта и 23 февраля, праздник семьи, «Прощание с 1 классом»

Цели

Осознание своей индивидуальности,

одаренности.

Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.

Создание своего единства, своей неповторимости и значимости друг для друга.

человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи; человек не имеет права оскорблять и обижать другого человека; человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правду. человек должен учиться дружить и иметь друзей.
  • человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться

просить помощи;

  • человек не имеет права оскорблять и обижать другого человека;
  • человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правду.
  • человек должен учиться дружить и иметь друзей.