СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самые полезные продукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа о самых полезных продуктах для обучающихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Самые полезные продукты»

Исследовательская работа   «Самые полезные продукты» Выполнили: ученицы 4 «В» класса Курчейко Кристина Губарева Анастасия Руководитель: учитель начальных классов Калашников Андрей Сергеевич

Исследовательская работа «Самые полезные продукты»

Выполнили:

ученицы 4 «В» класса

Курчейко Кристина

Губарева Анастасия

Руководитель:

учитель начальных

классов

Калашников Андрей Сергеевич

астасия Почему выбрана эта тема?

астасия

Почему выбрана эта тема?

Актуальность исследования Факторы ухудшение здоровья:  - несбалансированное и  недоброкачественное питание;  - дефицит физической активности;  - вредные привычки;  - загрязнение воздуха;  - перегрузки и стрессы .

Актуальность исследования

Факторы ухудшение здоровья: - несбалансированное и недоброкачественное питание; - дефицит физической активности; - вредные привычки; - загрязнение воздуха; - перегрузки и стрессы .

Цель исследования: выявление наиболее полезных продуктов для нашего здоровья. Объект исследования :  продукты питания человека. Предмет исследования :  полезные продукты питания.

Цель исследования:

выявление наиболее полезных

продуктов для нашего здоровья.

Объект исследования :

продукты питания человека.

Предмет исследования :

полезные продукты питания.

Задачи исследования Узнать, как правильно должны питаться школьники. Помочь своим одноклассникам научиться выбирать правильные продукты питания. Создать памятку «Полезные продукты – залог здоровья»

Задачи исследования

  • Узнать, как правильно должны питаться школьники.
  • Помочь своим одноклассникам научиться выбирать правильные продукты питания.
  • Создать памятку «Полезные продукты – залог здоровья»
Гипотеза исследования: предположим, что если соблюдать режим питания и употреблять в пищу полезные продукты, то возможно такое поведение станет частью здорового образа жизни современного человека. Методы исследования: размышления, поиск информации в Интернете, опрос, эксперимент, практический метод, анализ результатов. Новизна : проведение опроса, составление диаграмм и создание памятки – это новые виды деятельности для нас.

Гипотеза исследования:

предположим, что если соблюдать режим питания и употреблять в пищу полезные продукты, то возможно такое поведение станет частью здорового образа жизни современного человека.

  • Методы исследования: размышления, поиск информации в Интернете, опрос, эксперимент, практический метод, анализ результатов.
  • Новизна : проведение опроса, составление диаграмм и создание памятки – это новые виды деятельности для нас.
Питание человека должно быть полноценным  В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы,  витамины и минеральные вещества .

Питание человека должно быть полноценным

В пище должны содержаться

полезные вещества: белки, жиры, углеводы,

витамины и минеральные вещества .

Белки являются строительным материалом для мышц и тканей внутренних органов. Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты.

Белки являются строительным

материалом для мышц и тканей

внутренних органов.

Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты.

 Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло.

Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло.

 А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу продукты, богатые углеводами, такие как хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.

А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу продукты, богатые углеводами, такие как хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.

 Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.

Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.

Витамин А Улучшает зрение

Витамин А

Улучшает зрение

Витамин В Заботится о пищеварении

Витамин В

Заботится о пищеварении

Витамин С Повышает сопротивляемость организма к болезням

Витамин С

Повышает сопротивляемость организма к болезням

Витамин Д Укрепляет кости

Витамин Д

Укрепляет кости

 Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе.

Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе.

Режим дня школьника 7.30ч.- подъём 7.30ч.- умывание, уборка постели, зарядка 7.40ч.- завтрак  8.20ч.-9.00ч.- дорога в школу 9.20ч.-13.00ч.- занятия в школе 11.00ч.- обед в школе 13.30ч.- обед  13.30ч.-14.30ч.- прогулка на свежем воздухе 14.30ч.-16.00ч.- отдых, помощь по дому 16.00ч. – 16.15ч.- полдник 16.15ч.-17.00ч.- приготовление уроков 17.00ч.-19.00ч.- свободное время 19.30ч.- ужин 19.40ч.-20.30ч.- свободное время 20.30ч.-21.00ч.- личная гигиена, подготовка ко сну

Режим дня школьника

  • 7.30ч.- подъём
  • 7.30ч.- умывание, уборка постели, зарядка
  • 7.40ч.- завтрак
  • 8.20ч.-9.00ч.- дорога в школу
  • 9.20ч.-13.00ч.- занятия в школе
  • 11.00ч.- обед в школе
  • 13.30ч.- обед
  • 13.30ч.-14.30ч.- прогулка на свежем воздухе
  • 14.30ч.-16.00ч.- отдых, помощь по дому
  • 16.00ч. – 16.15ч.- полдник
  • 16.15ч.-17.00ч.- приготовление уроков
  • 17.00ч.-19.00ч.- свободное время
  • 19.30ч.- ужин
  • 19.40ч.-20.30ч.- свободное время
  • 20.30ч.-21.00ч.- личная гигиена, подготовка ко сну
Помощь своему организму Когда занимаешься физкультурой и спортом, обязательно нужно есть рыбу, не очень жирное мясо. Очень полезны фасоль и горох.

Помощь своему организму

Когда занимаешься физкультурой и спортом, обязательно нужно есть рыбу, не очень жирное мясо. Очень полезны фасоль и горох.

Перед контрольной работой лучше всего съесть немного сладкого – кусочек шоколада или сладкий фрукт. Это поможет тебе справиться с трудными задачками.

Перед контрольной работой лучше всего съесть немного сладкого – кусочек шоколада или сладкий фрукт. Это поможет тебе справиться с трудными задачками.

А после уроков надо обязательно пообедать, а не есть всухомятку.

А после уроков надо обязательно пообедать, а не есть всухомятку.

1. Сколько раз в день ты ешь?  Всего опрошено – 19 чел.   2 раза - 4 чел.  3 раза – 7 чел.  4 раза – 4 чел.  5 раз – 0 чел.  6 раз – 2 чел.  7 раз и более – 2 чел.

1. Сколько раз в день ты ешь?

Всего опрошено – 19 чел. 2 раза - 4 чел. 3 раза – 7 чел. 4 раза – 4 чел. 5 раз – 0 чел. 6 раз – 2 чел. 7 раз и более – 2 чел.

2. Завтракаешь ли ты перед уходом в школу?  Всего опрошено – 19 чел.  Да -17 чел.  Нет – 2 чел.

2. Завтракаешь ли ты перед уходом в школу?

Всего опрошено – 19 чел. Да -17 чел. Нет – 2 чел.

3. Какую пищу, ты выбираешь?  Всего опрошено – 19 чел.   Полезную – 7 чел.  Правильную – 6 чел.  Вкусную – 6 чел.

3. Какую пищу, ты выбираешь?

Всего опрошено – 19 чел. Полезную – 7 чел. Правильную – 6 чел. Вкусную – 6 чел.

4. На столе представлены продукты, выбери один!  Всего опрошено – 19 чел.   Полезные – 9 чел.  Вредные – 10 чел.

4. На столе представлены продукты, выбери один!

Всего опрошено – 19 чел. Полезные – 9 чел. Вредные – 10 чел.

Эксперимент  1. Отгадать кроссворд «Овощи, фрукты»  2. Практическая игра «Нарисуй стрелки»  3. Поиграть в игру «Доктор»

Эксперимент

1. Отгадать кроссворд «Овощи, фрукты» 2. Практическая игра «Нарисуй стрелки» 3. Поиграть в игру «Доктор»

Результаты Всего опрошено – 19 чел.

Результаты

Всего опрошено – 19 чел.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!