СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый классный руководитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самый классный руководитель»

ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»    Самый лучший классный руководитель 8 «В» класса     Асанова М. Ш.  День  туризма

ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»

Самый лучший классный руководитель 8 «В» класса

Асанова М. Ш.

День туризма

Классное руководство -    профессиональная деятельность педагога,  направленная на воспитание ребенка  в классном ученическом коллективе
  • Классное руководство -
  • профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе
К.Д. Ушинский писал о том, что «умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается». И далее – «только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».
  • К.Д. Ушинский писал о том, что «умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается». И далее – «только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».
Первая вершина, которую они достигли стала когда они поступили учиться в гимназию

Первая вершина, которую они достигли стала когда они поступили учиться в гимназию

 Следующей вершиной должно было стать и стало СТАНОВЛЕНИЕ нашего нового коллектива : «МЫ, Я и Мой КЛАСС и мои родители».  Несмотря на то, что по до набору пришли к нам ребята, некоторые проблемные моменты нас не обошли.  В 7 классе я поставила себе целью не опускать планку успешности в обучении и создать условия для раскрытия и проявления творческих способностей учеников, всех и каждого в отдельности.  В этом очень помогли нам КТД( коллективные творческие дела):всевозможные экологические и трудовые акции, спортивные мероприятия, изготовление стенгазет и поделок . Каждый выбирал то дело, которое мог и хотел выполнить. Было только одно условие: мы все, всегда и везде делаем вместе. В основе ожидания успеха всегда лежит стремление заслужить одобрение старших.

Следующей вершиной должно было стать и стало СТАНОВЛЕНИЕ нашего нового коллектива : «МЫ, Я и Мой КЛАСС и мои родители». Несмотря на то, что по до набору пришли к нам ребята, некоторые проблемные моменты нас не обошли. В 7 классе я поставила себе целью не опускать планку успешности в обучении и создать условия для раскрытия и проявления творческих способностей учеников, всех и каждого в отдельности. В этом очень помогли нам КТД( коллективные творческие дела):всевозможные экологические и трудовые акции, спортивные мероприятия, изготовление стенгазет и поделок . Каждый выбирал то дело, которое мог и хотел выполнить. Было только одно условие: мы все, всегда и везде делаем вместе. В основе ожидания успеха всегда лежит стремление заслужить одобрение старших.

Великий подвиг В. В. Ходырева

Великий подвиг В. В. Ходырева

 День туризма

День туризма

 День учителя 1 МЕСТО

День учителя 1 МЕСТО

 Мы все разные, но мы все равные

Мы все разные, но мы все равные

 День учителя

День учителя

 Знатоки истории. 2 МЕСТО

Знатоки истории. 2 МЕСТО

 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 1 МЕСТО

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 1 МЕСТО

 Подготовка к конкурсу

Подготовка к конкурсу

 Выставка работ

Выставка работ

 День матери

День матери

 Год экологии

Год экологии

 Конкурс работ

Конкурс работ

 Знатоки футбола 2 МЕСТО

Знатоки футбола 2 МЕСТО

 Наши гости

Наши гости

 Конкурс командиров

Конкурс командиров

 ребята заняли 2 МЕСТО

ребята заняли 2 МЕСТО

Ведущим принципом педагогики успеха является гуманистическая направленность воспитательного процесса. Из него логически вытекает другой принцип- принцип сотрудничества, который в нашем случае наглядно реализован в «фишке» нашего класса: путешествиях. Путешествия развивают в детях самостоятельность, умение принимать решения, сопереживание и чувство взаимопомощи и взаимоподдержки. Мы посетили развлекательный центр МЕГАНОМ. И побывали в музее г. Севастополя 35 батарея.
  • Ведущим принципом педагогики успеха является гуманистическая направленность воспитательного процесса. Из него логически вытекает другой принцип- принцип сотрудничества, который в нашем случае наглядно реализован в «фишке» нашего класса: путешествиях. Путешествия развивают в детях самостоятельность, умение принимать решения, сопереживание и чувство взаимопомощи и взаимоподдержки. Мы посетили развлекательный центр МЕГАНОМ. И побывали в музее г. Севастополя 35 батарея.
 Заслуженный отдых

Заслуженный отдых

Всегда нас поддерживают родители

Всегда нас поддерживают родители

К концу 7 класса я считаю, Высота была взята: контингент отличников сохранен, коллектив сплочен и готов к покорению новых вершин.  7-9 класс- высота под названием: «МОЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ» -   Сложный подростковый возраст. Становление личности, собственного «я» - и более высокая планка мотивированности: формирование гражданской позиции, совершенствование навыков общения и организации досуга, укрепление позитивного отношения к самообразованию и формирование навыков научно-исследовательской работы.   Взять эту высоту можно было только собрав вместе все имеющиеся резервы . Дорога к ней лежала через олимпиады ( и у нас есть победители муниципального и республиканского уровней).
  • К концу 7 класса я считаю, Высота была взята: контингент отличников сохранен, коллектив сплочен и готов к покорению новых вершин. 7-9 класс- высота под названием: «МОЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ» -  Сложный подростковый возраст. Становление личности, собственного «я» - и более высокая планка мотивированности: формирование гражданской позиции, совершенствование навыков общения и организации досуга, укрепление позитивного отношения к самообразованию и формирование навыков научно-исследовательской работы.  Взять эту высоту можно было только собрав вместе все имеющиеся резервы . Дорога к ней лежала через олимпиады ( и у нас есть победители муниципального и республиканского уровней).
Мавлютов Эрвин. Поездка в г. Анапа Победитель конкурса Ковалев Ренат победитель олимпиады по английскому языку, русскому языку, химия. Бейтуллаев Эмир победитель олимпиады по английскому языку, русскому языку , химия, литература. Велиулаев Ильяс, Каракошов Мухаммед, Ибрагимов Бекир, Мавлютов Эрвин. Участники олимпиад по истории.
  • Мавлютов Эрвин. Поездка в г. Анапа Победитель конкурса
  • Ковалев Ренат победитель олимпиады по английскому языку, русскому языку, химия.
  • Бейтуллаев Эмир победитель олимпиады по английскому языку, русскому языку , химия, литература.
  • Велиулаев Ильяс, Каракошов Мухаммед, Ибрагимов Бекир, Мавлютов Эрвин. Участники олимпиад по истории.
Мавлютов Руслан, Шаган Сали, Велиев Шевкет, Аслан Фуркан Победители конкурса «Знатоки истории.  Леонов Владислав Победитель конкурса «Спорт,здоровье, интеллект». Каракошов Мухаммед, Ибрагимов Бекир, Ковалев Ренат, Бейтуллаев Эмир, Зинединов Али, участники олимпиады по географии.
  • Мавлютов Руслан, Шаган Сали, Велиев Шевкет, Аслан Фуркан Победители конкурса «Знатоки истории.
  • Леонов Владислав Победитель конкурса «Спорт,здоровье, интеллект».
  • Каракошов Мухаммед, Ибрагимов Бекир, Ковалев Ренат, Бейтуллаев Эмир, Зинединов Али, участники олимпиады по географии.
На данном этапе перед нами стоит задача развития гражданской позиции и сознательного самоопределения, развитие и подтверждение способностей одаренных детей путем участия их в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях, внеклассной работе, сотрудничество с семьей для создания взаимопонимания в воспитании каждого ученика. Мы еще в пути. А впереди еще столько горных вершин. , что как говорил поэт: «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал»  
  • На данном этапе перед нами стоит задача развития гражданской позиции и сознательного самоопределения, развитие и подтверждение способностей одаренных детей путем участия их в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях, внеклассной работе, сотрудничество с семьей для создания взаимопонимания в воспитании каждого ученика. Мы еще в пути. А впереди еще столько горных вершин. , что как говорил поэт: «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал»
  •