СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый простой способ решения непростых уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для промежуточной аттестации.

Методические пособия, использованные при разработке экзаменационных материалов: 1. Математика.8-9 классы: элективные курсы «Самый простой способ решения непростых неравенств», «Избранные задачи по планиметрии», «Решение задач с помощью графов»/авт.-сост.Л.Н.Харламова.-Волгоград:Учитель,2010.  

Просмотр содержимого документа
«Самый простой способ решения непростых уравнений»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа

имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей математики


___________Е.В. Клочкова


Протокол № _____ от

«____»_______________2016г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.


_______________И.Н. Глушанкова


Протокол № _____ от

«____»__________________2016г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.


__________С.А. Филимоненков


Приказ №_______ от

«____»________________2016г.









Материалы

промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету

« Самый простой способ решения непростых уравнений»




9 класс



Учитель:

Бородина Елена Анатольевна , учитель математики

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.








2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу

для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся

по учебному предмету

« Самый простой способ решения непростых уравнений»


Класс: 9

Программа:

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,Нешков К.И., Суворова С.В.Алгебра.7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений,М:Просвещение,2010

Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф.,Кадомцев С.Б.. и др. Геометрия. .Программы общеобразовательных учреждений.7-9 классы,М:Просвещение,2010 .

Учебник: Алгебра: учебник для 9 кл.общеобразоват.учреждений / [Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова ];под ред.С.А.Теляковского.13-е изд.-М.:Просвещение,2010.

Геометрия..7-9классы: учеб. для общеобразоват. Учреждений/[ Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др]-М.: Просвещение,2013

Количество часов по программе: 18

Уровень подготовки обучающихся: базовый.

Форма проведения: собеседование

Методические пособия, использованные при разработке экзаменационных материалов: 1. Математика.8-9 классы: элективные курсы « Самый простой способ решения непростых неравенств», « Избранные задачи по планиметрии», «Решение задач с помощью графов»/авт.-сост.Л.Н.Харламова.-Волгоград:Учитель,2010.

Описание экзаменационного материала:

Экзаменационный материал охватывает содержание курса предмета общих теоретических положений до решения задач .Вопросы, включенные на промежуточную (годовую) аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам: решение дробно рациональных неравенств, решение неравенств методом интервалов, графический способ решения квадратных неравенств, применение метода интервалов при решении задач решение арифметических задач, решение задач на составление уравнений « на движение», решение задач « на совместную работу».

Экзаменационный материал представлен вопросами для собеседования. .

Общее количество заданий – 10

Текст экзаменационного материала прилагается (Приложение 1)

(Приложение 1)

1.. Общие теоретические положения метода интервалов при решении неравенств.(

2. Решение неравенств способом замены эквивалентной системы.

3. Решение неравенств методом интервалов. Нули функции.

4. Способы решения квадратных уравнений.

5. Применение метода интервалов при решении задач . Обоснование выбора величин для введения переменных.

6. Решение арифметических задач.

7. Решение задач на составление уравнений на « движение».

8. Задачи на движение « в направлении», «по воде».



10. Решение задач на «совместную работу».



























Для возможного использования по внеурочной деятельности, у кого обозначена защита проекта.
Описание экзаменационного материала.
Экзаменационный материал представлен проектами обучающимися. Проекты, включенные на промежуточную (годовую) аттестацию, соответствуют программному материалу и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по основным темам: перечислить каким.
Далее таблица:
1. № п/п  ФИ  Название проекта (если у каждого своя тема)
2. Название проекта  ФИ (если один проект готовили несколько, указать ФИ всех обучающихся).