СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник арифметических диктантов для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник арифметических диктантов в виде карточек для индивидуальной работа. Математика 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Сборник арифметических диктантов для 2 класса»

Ф. И. ______________________

Арифметический диктант № 1

1.13 увеличить на 5. ______________________________________________

2.18 уменьшить на 6._____________________________________________

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?_______________

4. Найдите сумму чисел 9 и 7.______________________________________

5. Найдите разность 13 и 8.________________________________________

6. Запишите число, которое меньше 15 на 7._________________________

7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.__________________

8. Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?______________________________________________________________

9.Напишите самое маленькое однозначное число.__________________________

10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?__________________________________________________________



Ф. И. ______________________

Арифметический диктант № 1

1.13 увеличить на 5. ______________________________________________

2.18 уменьшить на 6._____________________________________________

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?_______________

4. Найдите сумму чисел 9 и 7.______________________________________

5. Найдите разность 13 и 8.________________________________________

6. Запишите число, которое меньше 15 на 7._________________________

7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.__________________

8. Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?______________________________________________________________

9.Напишите самое маленькое однозначное число.__________________________

10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?__________________________________________________________



Ф. И. ______________________

Арифметический диктант № 1

1.13 увеличить на 5. ______________________________________________

2.18 уменьшить на 6._____________________________________________

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?_______________

4. Найдите сумму чисел 9 и 7.______________________________________

5. Найдите разность 13 и 8.________________________________________

6. Запишите число, которое меньше 15 на 7._________________________

7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.__________________

8. Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?______________________________________________________________

9.Напишите самое маленькое однозначное число.__________________________

10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?____________________________________________________________


Ф. И. ______________________

Арифметический диктант № 2


1 . 30 увеличить на 8. ______________________________________________

2. 68 уменьшить на 8.________________________________________________

3. Сколько не хватает 13 до 27?

4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?

5. Найди разность 53 и 6.

6. Найдите сумму 50 и 24.

7. Сколько будет 100 без 46?

8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.

9. К 73 прибавить 2 десятка.

10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько,сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?




Ф. И. ______________________

Арифметический диктант № 2


1 . 30 увеличить на 8. ______________________________________________

2. 68 уменьшить на 8.________________________________________________

3. Сколько не хватает 13 до 27?

4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?

5. Найди разность 53 и 6.

6. Найдите сумму 50 и 24.

7. Сколько будет 100 без 46?

8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.

9. К 73 прибавить 2 десятка.

10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько,сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?




Ф. И. ______________________

Арифметический диктант № 2


1 . 30 увеличить на 8. ______________________________________________

2. 68 уменьшить на 8.________________________________________________

3. Сколько не хватает 13 до 27?

4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?

5. Найди разность 53 и 6.

6. Найдите сумму 50 и 24.

7. Сколько будет 100 без 46?

8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.

9. К 73 прибавить 2 десятка.

10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько,сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 3.


  1. Первое слагаемое 8, второе - 5. Найдите значение суммы._______________________

  2. Уменьшаемое 16, вычитаемое - 7. Найдите значение раз­ности.___________________

  3. Найдите значение суммы чисел 7 и 4.________________________________________

  4. Найдите значение разности чисел 11 и 3._____________________________________

  5. Увеличьте 6 на 6._________________________________________________________

  6. Уменьшите 14 на 9._______________________________________________________

  7. Значение суммы 18, первое слагаемое 5, найдите второе сла­гаемое.______________

  8. Значение разности 5, вычитаемое 9, найдите уменьшаемое._____________________

  9. На сколько 16 больше, чем 6?______________________________________________

  10. Первое слагаемое — 7, второе — на 8 больше. Найдите второе слагаемое.________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 3.


1. Первое слагаемое 8, второе - 5. Найдите значение суммы._______________________

2. Уменьшаемое 16, вычитаемое - 7. Найдите значение раз­ности.___________________

3. Найдите значение суммы чисел 7 и 4.________________________________________

4. Найдите значение разности чисел 11 и 3._____________________________________

5. Увеличьте 6 на 6._________________________________________________________

6. Уменьшите 14 на 9._______________________________________________________

7. Значение суммы 18, первое слагаемое 5, найдите второе сла­гаемое.______________

8. Значение разности 5, вычитаемое 9, найдите уменьшаемое._____________________

9. На сколько 16 больше, чем 6?______________________________________________

10. Первое слагаемое — 7, второе — на 8 больше. Найдите второе слагаемое.________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 3.


1. Первое слагаемое 8, второе - 5. Найдите значение суммы._______________________

2. Уменьшаемое 16, вычитаемое - 7. Найдите значение раз­ности.___________________

3. Найдите значение суммы чисел 7 и 4.________________________________________

4. Найдите значение разности чисел 11 и 3._____________________________________

5. Увеличьте 6 на 6._________________________________________________________

6. Уменьшите 14 на 9._______________________________________________________

7. Значение суммы 18, первое слагаемое 5, найдите второе сла­гаемое.______________

8. Значение разности 5, вычитаемое 9, найдите уменьшаемое._____________________

9. На сколько 16 больше, чем 6?______________________________________________

10. Первое слагаемое — 7, второе — на 8 больше. Найдите второе слагаемое.________


Ф. И. ______________________

Математический диктант № 4.


  1. Найдите значение суммы чисел 60 и 7._______________________________________

  2. Найдите значение разности чисел 70 и 20.____________________________________

  3. Увеличить 53 на 20._______________________________________________________

  4. Первое слагаемое 24, второе — 12, найдите значение суммы.____________________

  5. На сколько 16 больше, чем 9?_______________________________________________

  6. К 3 десяткам прибавить 5 десятков.__________________________________________

  7. Уменьшить 15 на 9._______________________________________________________

  8. Уменьшаемое 60, вычитаемое 40, найдите значение разности.___________________

  9. Сколько нужно вычесть из 91, чтобы получилось 90?___________________________

  10. К 46 прибавить 33.________________________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 4.


1. Найдите значение суммы чисел 60 и 7._______________________________________

2. Найдите значение разности чисел 70 и 20.____________________________________

3. Увеличить 53 на 20._______________________________________________________

4. Первое слагаемое 24, второе — 12, найдите значение суммы.____________________

5. На сколько 16 больше, чем 9?_______________________________________________

6. К 3 десяткам прибавить 5 десятков.__________________________________________

7. Уменьшить 15 на 9._______________________________________________________

8. Уменьшаемое 60, вычитаемое 40, найдите значение разности.___________________

9. Сколько нужно вычесть из 91, чтобы получилось 90?___________________________

10. К 46 прибавить 3.________________________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 4.


1. Найдите значение суммы чисел 60 и 7._______________________________________

2. Найдите значение разности чисел 70 и 20.____________________________________

3. Увеличить 53 на 20._______________________________________________________

4. Первое слагаемое 24, второе — 12, найдите значение суммы.____________________

5. На сколько 16 больше, чем 9?_______________________________________________

6. К 3 десяткам прибавить 5 десятков.__________________________________________

7. Уменьшить 15 на 9._______________________________________________________

8. Уменьшаемое 60, вычитаемое 40, найдите значение разности.___________________

9. Сколько нужно вычесть из 91, чтобы получилось 90?___________________________

10. К 46 прибавить 33._______________________________________________________


Ф. И. ______________________

Математический диктант № 5.

  1. Найдите сумму чисел 50 и 4.________________________________________________

  2. Уменьшаемое 56, вычитаемое 6. Чему равна разность чисел?____________________

  3. К какому числу прибавили 6, если получилось 76?_____________________________

  4. Первое слагаемое 9, второе слагаемое на 5 больше первого.

Найдите второе слагаемое._________________________________________________

  1. На сколько 7 десятков больше 40?___________________________________________

  2. Какое число меньше 23 на 3 единицы?_______________________________________

  3. Первое слагаемое 33, второе 15. Найдите сумму чисел._________________________

  4. Уменьшаемое 50, вычитаемое на 10 меньше. Чему равно вычитаемое?____________

  5. Увеличьте 56 на 10._______________________________________________________

  6. Уменьшите 45 на 3._______________________________________________________

  7. Уменьшите сумму чисел 9 и 8 на 7. _________________________________________



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 5.

1. Найдите сумму чисел 50 и 4.________________________________________________

2. Уменьшаемое 56, вычитаемое 6. Чему равна разность чисел?____________________

3. К какому числу прибавили 6, если получилось 76?_____________________________

4. Первое слагаемое 9, второе слагаемое на 5 больше первого.

Найдите второе слагаемое._________________________________________________

5. На сколько 7 десятков больше 40?___________________________________________

6. Какое число меньше 23 на 3 единицы?_______________________________________

7. Первое слагаемое 33, второе 15. Найдите сумму чисел._________________________

8. Уменьшаемое 50, вычитаемое на 10 меньше. Чему равно вычитаемое?____________

9. Увеличьте 56 на 10._______________________________________________________

10. Уменьшите 45 на 3._______________________________________________________

11. Уменьшите сумму чисел 9 и 8 на 7. _________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 5.

1. Найдите сумму чисел 50 и 4.________________________________________________

2. Уменьшаемое 56, вычитаемое 6. Чему равна разность чисел?____________________

3. К какому числу прибавили 6, если получилось 76?_____________________________

4. Первое слагаемое 9, второе слагаемое на 5 больше первого.

Найдите второе слагаемое._________________________________________________

5. На сколько 7 десятков больше 40?___________________________________________

6. Какое число меньше 23 на 3 единицы?_______________________________________

7. Первое слагаемое 33, второе 15. Найдите сумму чисел._________________________

8. Уменьшаемое 50, вычитаемое на 10 меньше. Чему равно вычитаемое?____________

9. Увеличьте 56 на 10._______________________________________________________

10. Уменьшите 45 на 3._______________________________________________________

11. Уменьшите сумму чисел 9 и 8 на 7. _________________________________________

Ф. И. ______________________

Математический диктант № 6.

1. Из 15 вычти разность чисел 11 и 3.___________________________________________

2. К сумме чисел 9 и 6 прибавь разность чисел 11 и 7______________________________

3. К числу 3 прибавь сумму чисел 6 и 5_________________________________________

4. К числу 13 прибавь разность чисел 12 и 8 _____________________________________

5. Из суммы чисел 11 и 7 вычти 9______________________________________________

6. Уменьши сумму чисел 6 и 7 на 8_____________________________________________

7. Из разности чисел 19 и 1 вычти сумму чисел 6 и 4______________________________

8. Из 11 вычти разность чисел 15 и 9 ___________________________________________

9. Из какого числа надо вычесть 11, чтобы получилось 5___________________________

1 0. Сумма двух слагаемых равна 14. Запиши четыре возможных варианта + ,

+ , + , +




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 6.

1. Из 15 вычти разность чисел 11 и 3.___________________________________________

2. К сумме чисел 9 и 6 прибавь разность чисел 11 и 7______________________________

3. К числу 3 прибавь сумму чисел 6 и 5_________________________________________

4. К числу 13 прибавь разность чисел 12 и 8 _____________________________________

5. Из суммы чисел 11 и 7 вычти 9______________________________________________

6. Уменьши сумму чисел 6 и 7 на 8_____________________________________________

7. Из разности чисел 19 и 1 вычти сумму чисел 6 и 4______________________________

8. Из 11 вычти разность чисел 15 и 9 ___________________________________________

9. Из какого числа надо вычесть 11, чтобы получилось 5___________________________

1 0. Сумма двух слагаемых равна 14. Запиши четыре возможных варианта + ,

+ , + , +




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 6.

1. Из 15 вычти разность чисел 11 и 3.___________________________________________

2. К сумме чисел 9 и 6 прибавь разность чисел 11 и 7______________________________

3. К числу 3 прибавь сумму чисел 6 и 5_________________________________________

4. К числу 13 прибавь разность чисел 12 и 8 _____________________________________

5. Из суммы чисел 11 и 7 вычти 9______________________________________________

6. Уменьши сумму чисел 6 и 7 на 8_____________________________________________

7. Из разности чисел 19 и 1 вычти сумму чисел 6 и 4______________________________

8. Из 11 вычти разность чисел 15 и 9 ___________________________________________

9. Из какого числа надо вычесть 11, чтобы получилось 5___________________________

1 0. Сумма двух слагаемых равна 14. Запиши четыре возможных варианта + ,

+ , + , +

Ф. И. ______________________

Математический диктант № 7.

1. От 17 отними разность чисел 15 и 9__________________________________________

2. К какому числу надо прибавить сумму чисел 9 и 2, чтобы получить 13____________

3. Из суммы чисел 7 и 9 вычти 16______________________________________________

4. Сумму чисел 5 и 10 уменьши на 6______ _____________________________________

5. Из 16 вычти разность чисел 16 и 9___________________________________________

6. Из какого числа надо вычесть 13, чтобы получилось 6?__________________________

7. Из 20 вычти сумму чисел 12 и 4______________________________________________

8 . Разность равна 9. Запиши три возможных варианта. - , - ,

-

9. Зачеркни примеры, ответ которых не равен 13.

19 – 6, 9 + 4, 17 – 5, 10 + 6, 11 + 3, 12 + 3, 17 – 4, 8 + 5, 20 – 3, 19 - 6



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 7.

1. От 17 отними разность чисел 15 и 9__________________________________________

2. К какому числу надо прибавить сумму чисел 9 и 2, чтобы получить 13____________

3. Из суммы чисел 7 и 9 вычти 16______________________________________________

4. Сумму чисел 5 и 10 уменьши на 6______ _____________________________________

5. Из 16 вычти разность чисел 16 и 9___________________________________________

6. Из какого числа надо вычесть 13, чтобы получилось 6?__________________________

7. Из 20 вычти сумму чисел 12 и 4______________________________________________

8 . Разность равна 9. Запиши три возможных варианта. - , - ,

-

9. Зачеркни примеры, ответ которых не равен 13.

19 – 6, 9 + 4, 17 – 5, 10 + 6, 11 + 3, 12 + 3, 17 – 4, 8 + 5, 20 – 3, 19 - 6



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 7.

1. От 17 отними разность чисел 15 и 9__________________________________________

2. К какому числу надо прибавить сумму чисел 9 и 2, чтобы получить 13____________

3. Из суммы чисел 7 и 9 вычти 16______________________________________________

4. Сумму чисел 5 и 10 уменьши на 6______ _____________________________________

5. Из 16 вычти разность чисел 16 и 9___________________________________________

6. Из какого числа надо вычесть 13, чтобы получилось 6?__________________________

7. Из 20 вычти сумму чисел 12 и 4______________________________________________

8 . Разность равна 9. Запиши три возможных варианта. - , - ,

-

9. Зачеркни примеры, ответ которых не равен 13.

19 – 6, 9 + 4, 17 – 5, 10 + 6, 11 + 3, 12 + 3, 17 – 4, 8 + 5, 20 – 3, 19 - 6



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 8.

1. Первое слагаемое 42, второе 19. Найди сумму__________________________________

2. 34 плюс 19 _______________________________________________________________

3.Уменьши 69 на 53 _________________________________________________________

4. Сложи числа 24 и 66__________________ _____________________________________

5. Увеличь число 15 на 51 ____________________________________________________

6. Найди сумму чисел 23 и 19 _________________________________________________

7. К числу 71 прибавь число 17________________________________________________

8. Увеличь число 34 на 25 ____________________________________________________

9. 99 минус 37 ______________________________________________________________

10. С помощью цифр 21, 55, 34 составь и запиши два примера на вычитание

- = , - = , - =




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 8.

1. Первое слагаемое 42, второе 19 Найди сумму__________________________________

2. 34 плюс 19 _______________________________________________________________

3.Уменьши 69 на 53 _________________________________________________________

4. Сложи числа 24 и 66__________________ _____________________________________

5. Увеличь число 15 на 51 ____________________________________________________

6. Найди сумму чисел 23 и 19 _________________________________________________

7. К числу 71 прибавь число 17________________________________________________

8. Увеличь число 34 на 25 ____________________________________________________

9. 99 минус 37 ______________________________________________________________

10. С помощью цифр 21, 55, 34 составь и запиши два примера на вычитание

- = , - = , - =



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 8.

1. Первое слагаемое 42, второе 19 Найди сумму__________________________________

2. 34 плюс 19 _______________________________________________________________

3.Уменьши 69 на 53 _________________________________________________________

4. Сложи числа 24 и 66__________________ _____________________________________

5. Увеличь число 15 на 51 ____________________________________________________

6. Найди сумму чисел 23 и 19 _________________________________________________

7. К числу 71 прибавь число 17________________________________________________

8. Увеличь число 34 на 25 ____________________________________________________

9. 99 минус 37 ______________________________________________________________

10. С помощью цифр 21, 55, 34 составь и запиши два примера на вычитание

- = , - = , - =



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 9.

1. Какое число меньше 77 на 29________________________________________________

2. Сложи числа 54 и 41_______________________________________________________

3.Вычти 65 из 91____________________________________________________________

4. Найди сумму чисел 34 и 52____________ _____________________________________

5. Первое слагаемое 26, второе – 39. Найди сумму.________________________________

6. Уменьшаемое 91, вычитаемое 37. Найди разность чисел_________________________

7. К числу 33 прибавь число 17________________________________________________

8. Какое число больше 84 на 10?_______________________________________________

9. Найди сумму чисел 53 и 21_________________________________________________

1 0. С помощью цифр 75 и 25 составь и запиши пример на сложение + =




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 9.

1. Какое число меньше 77 на 29________________________________________________

2. Сложи числа 54 и 41_______________________________________________________

3.Вычти 65 из 91____________________________________________________________

4. Найди сумму чисел 34 и 52____________ _____________________________________

5. Первое слагаемое 26, второе – 39. Найди сумму.________________________________

6. Уменьшаемое 91, вычитаемое 37. Найди разность чисел_________________________

7. К числу 33 прибавь число 17________________________________________________

8. Какое число больше 84 на 10?_______________________________________________

9. Найди сумму чисел 53 и 21_________________________________________________

1 0. С помощью цифр 75 и 25 составь и запиши пример на сложение + =




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 9.

1. Какое число меньше 77 на 29________________________________________________

2. Сложи числа 54 и 41_______________________________________________________

3.Вычти 65 из 91____________________________________________________________

4. Найди сумму чисел 34 и 52____________ _____________________________________

5. Первое слагаемое 26, второе – 39. Найди сумму.________________________________

6. Уменьшаемое 91, вычитаемое 37. Найди разность чисел_________________________

7. К числу 33 прибавь число 17________________________________________________

8. Какое число больше 84 на 10?_______________________________________________

9. Найди сумму чисел 53 и 21_________________________________________________

1 0. С помощью цифр 75 и 25 составь и запиши пример на сложение + =





Ф. И. ______________________

Математический диктант № 10.

1. Уменьшаемое 57, вычитаемое 49. Найди разность чисел_________________________

2. На сколько 68 больше 19___________________________________________________

3.Найди сумму чисел, если первое слагаемое 51, а второе – 36 _____________________

4. Какое число меньше 72 на 24__________ _____________________________________

5. Сложи 65 и 16 ____________________________________________________________

6. Запиши два числа, которые больше суммы 41 и 32 _____________________________

7. Найди сумму чисел 19 и 55_________________________________________________

8. Увеличь число 56 на 23____________________________________________________

9. От числа 87 отними 41 ____________________________________________________

10. Уменьши 98 на 28 ________________________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 10.

1. Уменьшаемое 57, вычитаемое 49. Найди разность чисел_________________________

2. На сколько 68 больше 19___________________________________________________

3.Найди сумму чисел, если первое слагаемое 51, а второе – 36 _____________________

4. Какое число меньше 72 на 24__________ _____________________________________

5. Сложи 65 и 16 ____________________________________________________________

6. Запиши два числа, которые больше суммы 41 и 32 _____________________________

7. Найди сумму чисел 19 и 55_________________________________________________

8. Увеличь число 56 на 23____________________________________________________

9. От числа 87 отними 41 ____________________________________________________

10. Уменьши 98 на 28 ________________________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 10.

1. Уменьшаемое 57, вычитаемое 49. Найди разность чисел_________________________

2. На сколько 68 больше 19___________________________________________________

3.Найди сумму чисел, если первое слагаемое 51, а второе – 36 _____________________

4. Какое число меньше 72 на 24__________ _____________________________________

5. Сложи 65 и 16 ____________________________________________________________

6. Запиши два числа, которые больше суммы 41 и 32 _____________________________

7. Найди сумму чисел 19 и 55_________________________________________________

8. Увеличь число 56 на 23____________________________________________________

9. От числа 87 отними 41 ____________________________________________________

10. Уменьши 98 на 28 ________________________________________________________



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 11.

1. Из 78 вычти разность чисел 77 и 51__________________________________________

2. К сумме чисел 33 и 22 прибавь разность чисел 99 и 88__________________________

3.К числу 26 прибавь сумму чисел 47 и 12_________________ _____________________

4. Из суммы чисел 80 и 17, вычти 55______ _____________________________________

5. Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17___________________________

6. От 61 отними разность 59 и 47_________________ _____________________________

7. К какому числу надо прибавить сумму чисел 11 и 31, чтобы получить 100__________

8. Уменьши сумму чисел 30 и 60 на 90__________________________________________

9. К числу 44 прибавь сумму чисел 19 и 21______________________________________

1 0. Запиши два любых числа, которые больше суммы чисел 66 и 22 , .




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 11.

1. Из 78 вычти разность чисел 77 и 51__________________________________________

2. К сумме чисел 33 и 22 прибавь разность чисел 99 и 88__________________________

3.К числу 26 прибавь сумму чисел 47 и 12_________________ _____________________

4. Из суммы чисел 80 и 17, вычти 55______ _____________________________________

5. Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17___________________________

6. От 61 отними разность 59 и 47_________________ _____________________________

7. К какому числу надо прибавить сумму чисел 11 и 31, чтобы получить 100__________

8. Уменьши сумму чисел 30 и 60 на 90__________________________________________

9. К числу 44 прибавь сумму чисел 19 и 21______________________________________

1 0. Запиши два любых числа, которые больше суммы чисел 66 и 22 , .




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 11.

1. Из 78 вычти разность чисел 77 и 51__________________________________________

2. К сумме чисел 33 и 22 прибавь разность чисел 99 и 88__________________________

3.К числу 26 прибавь сумму чисел 47 и 12_________________ _____________________

4. Из суммы чисел 80 и 17, вычти 55______ _____________________________________

5. Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17___________________________

6. От 61 отними разность 59 и 47_________________ _____________________________

7. К какому числу надо прибавить сумму чисел 11 и 31, чтобы получить 100__________

8. Уменьши сумму чисел 30 и 60 на 90__________________________________________

9. К числу 44 прибавь сумму чисел 19 и 21______________________________________

1 0. Запиши два любых числа, которые больше суммы чисел 66 и 22 , .



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 12.

1. Сколько четвёрок в числе 16?______________________________________________

2. Запиши число, которое меньше 43 на 18._____________________________________

3. Сколько будет, если взять 3 раза по 9?_______________________________________

4. Какое число больше 58 на 8?_______________________________________________

5. Первое слагаемое 24, второе слагаемое на 9 больше. Чему равна сумма?__________

6. Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 35?_________________________

7. 100 без 34?______________________________________________________________

8. За две простынки заплатили 18 рублей. Сколько стоит одна простынка?__________

9. На одной полке 27 книг, а на второй в три раза меньше. Сколько книг на двух полках?___________________________________________________________________

10. Высота телеграфного столба 6 м, а высота пятиэтажного дома 18 м. Во сколько раз дом выше столба?___________________________________________________________



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 12.

1. Сколько четвёрок в числе 16?______________________________________________

2. Запиши число, которое меньше 43 на 18._____________________________________

3. Сколько будет, если взять 3 раза по 9?_______________________________________

4. Какое число больше 58 на 8?_______________________________________________

5. Первое слагаемое 24, второе слагаемое на 9 больше. Чему равна сумма?__________

6. Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 35?_________________________

7. 100 без 34?______________________________________________________________

8. За две простынки заплатили 18 рублей. Сколько стоит одна простынка?__________

9. На одной полке 27 книг, а на второй в три раза меньше. Сколько книг на двух полках?___________________________________________________________________

10. Высота телеграфного столба 6 м, а высота пятиэтажного дома 18 м. Во сколько раз дом выше столба?___________________________________________________________



Ф. И. ______________________

Математический диктант № 12.

1. Сколько четвёрок в числе 16?______________________________________________

2. Запиши число, которое меньше 43 на 18._____________________________________

3. Сколько будет, если взять 3 раза по 9?_______________________________________

4. Какое число больше 58 на 8?_______________________________________________

5. Первое слагаемое 24, второе слагаемое на 9 больше. Чему равна сумма?__________

6. Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 35?_________________________

7. 100 без 34?______________________________________________________________

8. За две простынки заплатили 18 рублей. Сколько стоит одна простынка?__________

9. На одной полке 27 книг, а на второй в три раза меньше. Сколько книг на двух полках?___________________________________________________________________

10. Высота телеграфного столба 6 м, а высота пятиэтажного дома 18 м. Во сколько раз дом выше столба?___________________________________________________________


Ф. И. ______________________

Математический диктант № 13.

  1. Найди произведение чисел 2 и 7._______________________________________

  2. Первый множитель 2, второй множитель неизвестен, произведение чисел 18. Найди второй множитель._____________________________________________

  3. Делимое 10, делитель 5. Найди частное._________________________________

  4. Найди сумму чисел 8 и 2._____________________________________________

  5. Найди произведение чисел 8 и 2._______________________________________

  6. Уменьшаемое 74. Вычитаемое 8. Найди разность чисел.___________________

  7. Первое слагаемое 45 второе слагаемое 8. Найди сумму чисел._______________

  8. Запиши число, в котором 4 десятка 7 единиц._____________________________

  9. Из суммы чисел 32 и 18 вычесть 10._____________________________________

  10. К 16 прибавить разность чисел 14 и 8.____________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 13.

  1. Найди произведение чисел 2 и 7._______________________________________

  2. Первый множитель 2, второй множитель неизвестен, произведение чисел 18. Найди второй множитель._____________________________________________

  3. Делимое 10, делитель 5. Найди частное._________________________________

  4. Найди сумму чисел 8 и 2._____________________________________________

  5. Найди произведение чисел 8 и 2._______________________________________

  6. Уменьшаемое 74. Вычитаемое 8. Найди разность чисел.___________________

  7. Первое слагаемое 45 второе слагаемое 8. Найди сумму чисел._______________

  8. Запиши число, в котором 4 десятка 7 единиц._____________________________

  9. Из суммы чисел 32 и 18 вычесть 10._____________________________________

  10. К 16 прибавить разность чисел 14 и 8.____________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 13.

  1. Найди произведение чисел 2 и 7._______________________________________

  2. Первый множитель 2, второй множитель неизвестен, произведение чисел 18. Найди второй множитель._____________________________________________

  3. Делимое 10, делитель 5. Найди частное._________________________________

  4. Найди сумму чисел 8 и 2._____________________________________________

  5. Найди произведение чисел 8 и 2._______________________________________

  6. Уменьшаемое 74. Вычитаемое 8. Найди разность чисел.___________________

  7. Первое слагаемое 45 второе слагаемое 8. Найди сумму чисел._______________

  8. Запиши число, в котором 4 десятка 7 единиц._____________________________

  9. Из суммы чисел 32 и 18 вычесть 10._____________________________________

  10. К 16 прибавить разность чисел 14 и 8.____________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 14.

  1. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 12?________________________

  2. На какое число умножили 5, если получили 15?_____________________________

  3. Произведение двух чисел равно 18. Один из множителей 9. Чему равен второй множитель?___________________________________________________________

  4. Раздели 6 на 2.________________________________________________________

  5. Умножь 8 на 3.________________________________________________________

  6. Какое число разделили на 7, если получили 2?______________________________

  7. Какое число разделили на 3, если получили 4?______________________________

  8. На какое число надо разделить 18, чтобы получить 3?________________________

  9. Запиши, чему равна половина числа 8._____________________________________

  10. Найди третью часть числа 21.____________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 14.

  1. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 12?________________________

  2. На какое число умножили 5, если получили 15?_____________________________

  3. Произведение двух чисел равно 18. Один из множителей 9. Чему равен второй множитель?___________________________________________________________

  4. Раздели 6 на 2.________________________________________________________

  5. Умножь 8 на 3.________________________________________________________

  6. Какое число разделили на 7, если получили 2?______________________________

  7. Какое число разделили на 3, если получили 4?______________________________

  8. На какое число надо разделить 18, чтобы получить 3?________________________

  9. Запиши, чему равна половина числа 8._____________________________________

  10. Найди третью часть числа 21.____________________________________________




Ф. И. ______________________

Математический диктант № 14.

  1. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 12?________________________

  2. На какое число умножили 5, если получили 15?_____________________________

  3. Произведение двух чисел равно 18. Один из множителей 9. Чему равен второй множитель?___________________________________________________________

  4. Раздели 6 на 2.________________________________________________________

  5. Умножь 8 на 3.________________________________________________________

  6. Какое число разделили на 7, если получили 2?______________________________

  7. Какое число разделили на 3, если получили 4?______________________________

  8. На какое число надо разделить 18, чтобы получить 3?________________________

  9. Запиши, чему равна половина числа 8._____________________________________

  10. Найди третью часть числа 21.____________________________________________



Ф. И. ______________________

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Математический диктант № 15.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

  1. Найди произведение чисел 4 и 2.__________________________________________

  2. Найди частное чисел 12 и 2.______________________________________________

  3. На сколько 23 больше числа 6?___________________________________________

  4. Увеличь 22 на 70.______________________________________________________

  5. Увеличь 6 в два раза.____________________________________________________

  6. Вычитаемое 14. Разность чисел 16. Найди уменьшаемое._____________________

  7. Сколько пар в числе 8?__________________________________________________

  8. Увеличь 4 в три раза.___________________________________________________

  9. Назови самое маленькое трёхзначное число._______________________________

  10. На сколько нужно увеличить 83, чтобы стало 100?__________________________




Ф. И. ______________________

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Математический диктант № 15.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

  1. Найди произведение чисел 4 и 2.__________________________________________

  2. Найди частное чисел 12 и 2.______________________________________________

  3. На сколько 23 больше числа 6?___________________________________________

  4. Увеличь 22 на 70.______________________________________________________

  5. Увеличь 6 в два раза.____________________________________________________

  6. Вычитаемое 14. Разность чисел 16. Найди уменьшаемое._____________________

  7. Сколько пар в числе 8?__________________________________________________

  8. Увеличь 4 в три раза.___________________________________________________

  9. Назови самое маленькое трёхзначное число._______________________________

  10. На сколько нужно увеличить 83, чтобы стало 100?__________________________




Ф. И. ______________________

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Математический диктант № 15.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

  1. Найди произведение чисел 4 и 2.__________________________________________

  2. Найди частное чисел 12 и 2.______________________________________________

  3. На сколько 23 больше числа 6?___________________________________________

  4. Увеличь 22 на 70.______________________________________________________

  5. Увеличь 6 в два раза.____________________________________________________

  6. Вычитаемое 14. Разность чисел 16. Найди уменьшаемое._____________________

  7. Сколько пар в числе 8?__________________________________________________

  8. Увеличь 4 в три раза.___________________________________________________

  9. Назови самое маленькое трёхзначное число._______________________________

  10. На сколько нужно увеличить 83, чтобы стало 100?__________________________



Ф. И. ______________________

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Математический диктант № 16.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

1 .Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18?_________________________
2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5?_____________________________________
3. Сколько будет 6 троек?_________________________________________________
4. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз.________________________________
5. Сколько пятерок в числе 15?_____________________________________________
6. Сколько семёрок в числе 14?_____________________________________________
7. 3 умножить на 4._______________________________________________________
8. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?____________
9. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?___________________________
10. В банке 3 кг мёда, а в бидоне в 2 раза больше. Сколько всего кг мёда?___________




Ф. И. ______________________

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Математический диктант № 16.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

1 .Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18?_________________________
2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5?_____________________________________
3. Сколько будет 6 троек?_________________________________________________
4. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз.________________________________
5. Сколько пятерок в числе 15?_____________________________________________
6. Сколько семёрок в числе 14?_____________________________________________
7. 3 умножить на 4._______________________________________________________
8. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?____________
9. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?___________________________
10. В банке 3 кг мёда, а в бидоне в 2 раза больше. Сколько всего кг мёда?___________




Ф. И. ______________________

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Математический диктант № 16.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого

решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов

продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12

1 .Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18?_________________________
2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5?_____________________________________
3. Сколько будет 6 троек?_________________________________________________
4. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз.________________________________
5. Сколько пятерок в числе 15?_____________________________________________
6. Сколько семёрок в числе 14?_____________________________________________
7. 3 умножить на 4._______________________________________________________
8. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?____________
9. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?___________________________
10. В банке 3 кг мёда, а в бидоне в 2 раза больше. Сколько всего кг мёда?___________
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!