СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник грамматических упражнений для начальной школы (2 класс) по УМК “Starlight”Баранова К.М., Дж.Дули

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного пособия -помочь младшим школьникам освоить те тем английской грамматики, которые изучаются в рамках школьной программы в учреждениях, в которых английский язык изучается в углубленном порядке. Оно испольуется для тренировки и активации грамматического материала, в соответствии с темами, изучаемыми в УМК "Звездный английский". 

Просмотр содержимого документа
«Сборник грамматических упражнений для начальной школы (2 класс) по УМК “Starlight”Баранова К.М., Дж.Дули»

Министерство образования и науки Республике Бурятия

МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»













Сборник грамматических упражнений для начальной школы (2 класс)

(по УМК “Starlight”Баранова К.М., Дж.Дули)





Составитель: учитель английского языка,

Гомбоева Раджана Баяровна























Улан-Удэ

2018



Сборник грамматических упражнений для начальной школы (2 класс)

(по УМК “Starlight”Баранова К.М., Дж.Дули)

Цель данного учебного пособия – помочь младшим школьникам освоить те темы английской грамматики, которые изучаются в рамках школьной программы в учреждениях, в которых английский язык изучается в углубленном порядке. Оно используется для тренировки и активации грамматического материала, в соответствии с темами, изучаемыми в УМК «Звездный английский» в начальной школе. Соответствие школьной программе обучения, простота и доступность изложения материала, наличие упражнений разной степени сложности, соответствие возрастным особенностям и возможностям учащихся делает пособие незаменимым при изучении английского языка в начальной школе.

Пособие предназначено для младших школьников, изучающих английский язык в школе или дома с родителями или преподавателем. Особенностью данного пособия является логическое сочетание основных правил английского языка, что способствует гармоничному обучению ученика различным навыкам английскому языка.



  1. The ALPHABET



  • Маленькие буквы потерялись на прогулке. Помоги им собраться вместе.

a b _ d _ f g _ I j _ _ m _ o _ q _ s_ u v _ x _ z

  • Большие буквы решили помочь маленьким, но потерялись сами. Заполни пропуски большими буквами.

A _ C _ E F _ _ I J _ L _ N O _ Q R _ _ U _ W _ Y Z

  • Некоторые буквы очень похожи. Найди и обведи лишнюю букву.

aaaaauaaa

pppppqpp

bbbbbdbb

ssssscssss

vuvvvvvvv

mmmnmm

uuuuvuuu

nnnmnnnn

  • Раздели звуки на гласные и согласные. Запиши их в два столбика:

Aa Cc Ee Ff Ii Kk Ll Mm Nn Oo Pp Tt Uu Vv Xx Yy Zz

Гласные

Согласные







  • Найди и подчеркни слова, которые начинаются с гласного звука

also book say yellow sad happy pen apple aeroplane phone



  • Найди и подчеркни слова, которые начинаются с согласного звука

baby cat orange love dance eagle umbrella bath notebook



  • Запиши слова большими буквами

dog DOG

cat __________________________

mouse _______________________

phone ________________________

mother _______________________

life __________________________

seashell _____________________

bedroom ____________________

kitchen _____________________

room _______________________

  • Соедини буквы по порядку и ты увидишь, что изображено на картинке









  • Большие и маленькие буквы потеряли свою пару. Помоги им найти друг друга.









  1. COLOURS





















  • Разукрась цвета







  • Разукрась буквы.

Colour the a red. Colour the j grey. Colour the s white.

Colour the b blue. Colour the k purple. Colour the t brown.

Colour the c green. Colour the l red. Colour the u grey.

Colour the d yellow. Colour the m blue. Colour the v purple.

Colour the e orange. Colour the n green. Colour the w red.

Colour the f pink. Colour the o yellow. Colour the x yellow.

Colour the g black. Colour the p orange. Colour the y green.

Colour the h white. Colour the q pink. Colour the z blue.

Colour the i brown. Colour the r black.







  • Соедини английские и русские эквиваленты:

Белый Red

Синий Yellow

Красный White

Желтый Green

Черный Purple

Зеленый Blue

Фиолетовый Black



  • Составь слова из представленных букв

  1. lueb

  2. kbacl

  3. wyello

  4. neegr

  5. ehwit

  6. rownb



  1. ARTICLE

  • Напиши артикли перед словами «а» или «an»

  • Напиши слова в два столбика с артиклем «а» и «an»

Pen, pencil, apple, orange, phone, chair, baby, aeroplane, yellow, bird. pig, cat, notebook, hair, ear, face, eyes, hand, leg, eagle.

A

An





  1. NUMBERS



  • Посчитай количество букв в словах и запиши их

Dog three

Apple __________________

Laptop _________________

Book ___________________

Children _________________

He _____________________

They ___________________

Hand ___________________

Cat ____________________

Yellow _________________

  • Заполни пропуски:

E_even - Eleven

T_ree

On_

Fo_r

F_ve

Sev_n

_en

Ei_ht

Tw_

_ix

N_ne





  • 5. The PRONOUNS







  • Прочитай и выучи стихотворение



Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение  I (ай). 
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе you (ю). 
Объяснились мы в любви, Мы - местоимение we (ви).
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение he (хи).
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение she (ши).
Они жалели всех людей, Они – местоимение they (зэй).
Оно стоит. Оно - местоимение it (ит)



  • Замени представленные существительные на местоимения











  • Местоимения потерялись среди других слов. Найди и подчеркни их волнистой линией

  • Напиши, какими местоимениями необходимо заменить существительные в начале каждого предложения:

  1. Peter ________ is at home

  2. Ann _________ is from Russia

  3. Katy and Tom __________are 6 years old

  4. A pen _______is on the desk

  5. Pencils _______are red

  6. Miss Jackson _______is kind

  7. I and Nick __________are friends



6.The POSSESIVE PRONOUNS

  • Вставь пропущенное притяжательное местоимение









7.The VERB “TO BE”



  • Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are)

1. Our flat …. big.

2. We ….. from London.

3. He …. nice.

4. I …. nine.

5. Bananas …. yellow.

6. Ann … my sister.

7. You …. our friends.



  • Напишите данные предложения в вопросительной форме

1. This is my room.

2. Mary is five.

3. We are from Russia.

4. It is a car.

5. I am a pupil.

6. Tom and Ben are our friends.



  • Напишите данные предложения в отрицательной форме

1. Our flat is big.

2. He is my friend.

3. They are from Moscow.

4. I am nine.

5. The cats are black.

6. Vera is in London.



  • Дайте краткие ответы на вопросы

1. Are you nine? – Yes, ____________.

2. Is Ben from London? – Yes, __________.

3. Is your room big? – No, _____________.

4. Are cucumbers red? – No, __________.

5. Is Dasha nice? – Yes, _____________.

6. Are we friends? – Yes, _____________.



































  1. The VERB “HAVE GOT”

  • Выбери «have got» или «has got»

  1. I ________ a mouse

  2. You _________a mouse.

  3. He_________a mouse.

  4. She_________a mouse.

  5. I _________ no mouse.

  6. You_________ no mouse.

  7. He _________ no mouse.

  8. She_________no mouse.

  9. It _________ a sheep.

  10. We _________ a sheep.

  11. You _________ a sheep.

  12. They _________a sheep.

  13. It _________ no sheep.

  14. We _________ no sheep.

  15. You_________no sheep.

  1. The VERB “CAN”

  • Подчеркните правильный вариант

  1. Foxes can/can’t run.

  2. Cows can/can’t ride a bicycle.

  3. Crocodiles can/can’t swim.

  4. Dogs can/can’t fly.

  5. Bears can/can’t sing.

  6. Elephants can/can’t jumps.

  7. Giraffes can/can’t dance.

  8. Fish can/can’t talk.

  9. Frogs can/can’t walk.

  10. Monkeys can/can’t climb.

  • Образуй отрицательную форму модального глагола CAN

  1. Jane can sing.___________________________________________________________

  2. The children can sing.____________________________________________________

  3. Nina can paint. _________________________________________________________

  4. Robert can skate.________________________________________________________

  5. My father can drive a car._________________________________________________

  6. Dan can ride a bike.______________________________________________________

  • Что ты умеешь делать, а чего не умеешь? Напиши об этом.

  1. I can_____________________________________________________________________

  2. I can’t____________________________________________________________________

  3. ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. The Alphabet ………………………………………………………….3

  2. Colours…………………………………………………………………6

  3. Articles…………………………………………………………………10

  4. Numerals ………………………………………………………………12

  5. Pronouns………………………………………………………………..14

  6. The possessive case……………………………………………………..17

  7. The verb “to be”………………………………………………………...19

  8. The verb “have got”…………………………………………………….22

  9. The verb “can”…………………………………………………………..24

17