Министерство образования и науки Республике Бурятия
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»
Сборник грамматических упражнений для начальной школы (2 класс)
(по УМК “Starlight”Баранова К.М., Дж.Дули)
Составитель: учитель английского языка,
Гомбоева Раджана Баяровна
Улан-Удэ
2018
Сборник грамматических упражнений для начальной школы (2 класс)
(по УМК “Starlight”Баранова К.М., Дж.Дули)
Цель данного учебного пособия – помочь младшим школьникам освоить те темы английской грамматики, которые изучаются в рамках школьной программы в учреждениях, в которых английский язык изучается в углубленном порядке. Оно используется для тренировки и активации грамматического материала, в соответствии с темами, изучаемыми в УМК «Звездный английский» в начальной школе. Соответствие школьной программе обучения, простота и доступность изложения материала, наличие упражнений разной степени сложности, соответствие возрастным особенностям и возможностям учащихся делает пособие незаменимым при изучении английского языка в начальной школе.
Пособие предназначено для младших школьников, изучающих английский язык в школе или дома с родителями или преподавателем. Особенностью данного пособия является логическое сочетание основных правил английского языка, что способствует гармоничному обучению ученика различным навыкам английскому языка.
The ALPHABET

a b _ d _ f g _ I j _ _ m _ o _ q _ s_ u v _ x _ z
A _ C _ E F _ _ I J _ L _ N O _ Q R _ _ U _ W _ Y Z
aaaaauaaa
pppppqpp
bbbbbdbb
ssssscssss
vuvvvvvvv
mmmnmm
uuuuvuuu
nnnmnnnn
Aa Cc Ee Ff Ii Kk Ll Mm Nn Oo Pp Tt Uu Vv Xx Yy Zz
also book say yellow sad happy pen apple aeroplane phone
baby cat orange love dance eagle umbrella bath notebook
dog DOG
cat __________________________
mouse _______________________
phone ________________________
mother _______________________
life __________________________
seashell _____________________
bedroom ____________________
kitchen _____________________
room _______________________


COLOURS


Colour the a red. Colour the j grey. Colour the s white.
Colour the b blue. Colour the k purple. Colour the t brown.
Colour the c green. Colour the l red. Colour the u grey.
Colour the d yellow. Colour the m blue. Colour the v purple.
Colour the e orange. Colour the n green. Colour the w red.
Colour the f pink. Colour the o yellow. Colour the x yellow.
Colour the g black. Colour the p orange. Colour the y green.
Colour the h white. Colour the q pink. Colour the z blue.
Colour the i brown. Colour the r black.

Белый Red
Синий Yellow
Красный White
Желтый Green
Черный Purple
Зеленый Blue
Фиолетовый Black
lueb
kbacl
wyello
neegr
ehwit
rownb
ARTICLE


Pen, pencil, apple, orange, phone, chair, baby, aeroplane, yellow, bird. pig, cat, notebook, hair, ear, face, eyes, hand, leg, eagle.
NUMBERS

Dog three
Apple __________________
Laptop _________________
Book ___________________
Children _________________
He _____________________
They ___________________
Hand ___________________
Cat ____________________
Yellow _________________
E_even - Eleven
T_ree
On_
Fo_r
F_ve
Sev_n
_en
Ei_ht
Tw_
_ix
N_ne

Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I (ай).
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе you (ю).
Объяснились мы в любви, Мы - местоимение we (ви).
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение he (хи).
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение she (ши).
Они жалели всех людей, Они – местоимение they (зэй).
Оно стоит. Оно - местоимение it (ит)


Peter ________ is at home
Ann _________ is from Russia
Katy and Tom __________are 6 years old
A pen _______is on the desk
Pencils _______are red
Miss Jackson _______is kind
I and Nick __________are friends
6.The POSSESIVE PRONOUNS


7.The VERB “TO BE”
1. Our flat …. big.
2. We ….. from London.
3. He …. nice.
4. I …. nine.
5. Bananas …. yellow.
6. Ann … my sister.
7. You …. our friends.
1. This is my room.
2. Mary is five.
3. We are from Russia.
4. It is a car.
5. I am a pupil.
6. Tom and Ben are our friends.
1. Our flat is big.
2. He is my friend.
3. They are from Moscow.
4. I am nine.
5. The cats are black.
6. Vera is in London.
1. Are you nine? – Yes, ____________.
2. Is Ben from London? – Yes, __________.
3. Is your room big? – No, _____________.
4. Are cucumbers red? – No, __________.
5. Is Dasha nice? – Yes, _____________.
6. Are we friends? – Yes, _____________.


The VERB “HAVE GOT”

I ________ a mouse
You _________a mouse.
He_________a mouse.
She_________a mouse.
I _________ no mouse.
You_________ no mouse.
He _________ no mouse.
She_________no mouse.
It _________ a sheep.
We _________ a sheep.
You _________ a sheep.
They _________a sheep.
It _________ no sheep.
We _________ no sheep.
You_________no sheep.
The VERB “CAN”
Foxes can/can’t run.
Cows can/can’t ride a bicycle.
Crocodiles can/can’t swim.
Dogs can/can’t fly.
Bears can/can’t sing.
Elephants can/can’t jumps.
Giraffes can/can’t dance.
Fish can/can’t talk.
Frogs can/can’t walk.
Monkeys can/can’t climb.
Jane can sing.___________________________________________________________
The children can sing.____________________________________________________
Nina can paint. _________________________________________________________
Robert can skate.________________________________________________________
My father can drive a car._________________________________________________
Dan can ride a bike.______________________________________________________
I can_____________________________________________________________________
I can’t____________________________________________________________________

ОГЛАВЛЕНИЕ
The Alphabet ………………………………………………………….3
Colours…………………………………………………………………6
Articles…………………………………………………………………10
Numerals ………………………………………………………………12
Pronouns………………………………………………………………..14
The possessive case……………………………………………………..17
The verb “to be”………………………………………………………...19
The verb “have got”…………………………………………………….22
The verb “can”…………………………………………………………..24
17