СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК "Начальная школа 21 века"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник контрольных работ по математике для 3 класса за 1 полугодие. При разработке использовался УМК "Начальная школа 21 века"  под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК "Начальная школа 21 века"»

Входная контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Выполни действия в столбик.

73-28 36+28 90-41

29+34 54-18 22+78

  1. Выполни действия.

32:4х6 42:7х5

36:9х8 54:6х3

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 54 см. Второй отрезок в 6 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

1 см 4 мм ….. 16 мм 13 см …. 2 дм

2 см 4 мм ….. 3 см 24 мм…. 3 см

Вариант 2.

  1. Выполни действия в столбик.

83-28 46+28 80-41

39+34 64-18 32+68

  1. Выполни действия.

24:6х9 54:9х3

32:8х4 40:8х7

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 4 дней по 9 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 64 см. Второй отрезок в 8 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

2 см 5 мм ….. 4 см 14 см …. 1 дм

1 см 8 мм …..13 мм 24 мм…. 4 см


Контрольная работа №2.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами: число пятьсот;

число, следующее за числом пятьсот;

число, предшествующее числу пятьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409

  1. Закончи записи:

50 мм=______ см 48 мм=______см______мм

1000 г=______ кг 61м=________ дм

  1. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами: число семьсот;

число, следующее за числом семьсот;

число, предшествующее числу семьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107

  1. Закончи записи:

8 см=______ мм 72 мм=______см______мм

1кг=______ г 45м=________ дм

  1. В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.


Контрольная работа №3.

Вариант 1.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 193 прибавить разность чисел 908 и 549.

К разности чисел 700 и 408 прибавить 54.

  1. Задача.

В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько кг винограда в 4 таких коробках?

  1. Задача.

Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Найди три восьмых чисел 64, 32.

Найди число, четвертая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(48+17)+13

(8х3)х2

Вариант 2.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 284 прибавить разность чисел 805 и 697.

К разности чисел 800 и 502 прибавить 92.

  1. Задача.

В 6 одинаковых коробках 18 кг конфет. Сколько кг конфет в 9 таких коробках?

  1. Задача.

Масса бочки – 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

  1. Найди четыре пятых чисел 35, 50.

Найди число, шестая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(57+92)+8

(7х3)х2


Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Вариант 1.

  1. Вычисли значение выражений.

(194+588)-387 17-4:2+10

415-226+107-29 72:9+319-8х7

  1. Задача.

8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?

  1. Задача.

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

  1. Задача.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2…6…3=4

Вариант 2.

  1. Вычисли значение выражений.

(289+577)-345 23-18:3+36

324+189-205+18 18-81:9+6х4

  1. Задача.

Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

  1. Задача.

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

  1. Задача.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

4…4…4=12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!