СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник коррекционно-развивающих упражнений по коррекции акустической дисграфии у учащихся с ТНР в школе.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник упражнений содержит интересные коррекционно-развивающие упражнения, направленные на преодоление акустической формы дисграфии и по профилактике подобных нарушений. Такие упражнения можно использовать на занятии учителя-логопеда в школе во 2-3 классах.

Просмотр содержимого документа
«Сборник коррекционно-развивающих упражнений по коррекции акустической дисграфии у учащихся с ТНР в школе.»

4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предложения. Выдели буквы

Д-Т. Составь схемы предложений.

Двор подметают … .

Дрова рубят … .

Гвозди рубят … .

На лугу растёт сочная … .

В шкафу стоят новые … .






5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т-Т' к каждому брату.








6. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?




















7. Собери половинки фруктов и прочитай слова.














МБОУ Краснообская СОШ № 1




Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью дидактических упражненеий










Автор-составитель:

учитель-логопед

Жигулина Татьяна Михайловна






Звонкие-глухие согласные

ЗВУКИ Б - Б', П - П'

1.Рассмотри символы, подходящие для звуков Б - Б', П - П'. Определи, какой символ к какому звуку относится?

Перечисли характеристики звуков Б - Б', П - П'.





2. Ответь на вопросы и запиши ответы. Выдели в словах буквы Б-П.

Кого ловят рыбаки?__________

Что остаётся от спиленного дерева?________________

Как называется дерево с белым стволом?_________________

Что приносит почтальон?_________


3. Отгадай ребусы и запиши слова-отгадки. Отметь изучаемые буквы занятия.







4. «Подружи» буквы П Б со словами.

_удка хло_ое

зу_ы за_ор

_о_елка та_очки

_робка _о_лавок


5. Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б-Б', а потом П-П'.

БА-ПА

лам__ шля__ жа___ тум___ шу___

шай__ ре__ __бочка ___роль __ра

БУ-ПУ

__сы __ря ___зырь ___пок

__тон ар__зы по___гай ре____сы

Б И-ПИ

___лот ___лет ___ла ___лить

ка___нет ка___на на___сать ____нокль

___дон ____тон


6. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру предметы и скажи, из какой сказки этот герой?











ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'

1.Рассмотри символы, подходящие для звуков Д - Д', Т - Т'. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Д - Д', Т - Т'.







2. Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.

3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК

ДЕТИ -_______________

КОТ - _____________

ДОМ -________________

ДЕНЬ - ____________

ЛЁД -________________

ТОРТ - ____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!