СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник упражнений с нейроскакалкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект по нейрпоскакалке, разработка дидактических игр

Просмотр содержимого документа
«Сборник упражнений с нейроскакалкой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46» Презентация опыта работы по реализации проекта «РАДУГА ЭМОЦИЙ» Подготовил: Корюкова Юлия Викторовна, педагог – психолог первой квалификационной категории Каменск - Уральский 2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 46»

Презентация опыта работы

по реализации проекта

«РАДУГА ЭМОЦИЙ»

Подготовил:

Корюкова Юлия Викторовна,

педагог – психолог

первой квалификационной категории

Каменск - Уральский

2018 год

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭМОЦИИ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ЧУВСТВА ИНТЕРЕС К ПРИЧИННО – СЛЕДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ ПЕРЕЖИВАНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ

ТВОРЧЕСКОЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ

НА

ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭМОЦИИ

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

УМЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ

ЧУВСТВА

ИНТЕРЕС

К ПРИЧИННО – СЛЕДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ

ПЕРЕЖИВАНИЯ

НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ

НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА

НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ПОИСК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ,

МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ

КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ

СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ СОЗДАННЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РППС ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, СМЯГЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА, СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПСИХОМОТОРНОГО НАПРЯЖНЕНИЯ, УСТРВНЕНИЯ ВТОРИЧНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ РЕАКЦИЙ ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФЛЕКСИИ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ И ЧУВСТВ, ПОЗИТИВНОЕ САМООТНОШЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ САМОСОЗНАНИЕ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, АДЕКВАТНУЮ САМООЦЕНКУ, НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

АНАЛИЗ СОЗДАННЫХ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РППС

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ,

СМЯГЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА,

СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО

И ПСИХОМОТОРНОГО НАПРЯЖНЕНИЯ,

УСТРВНЕНИЯ ВТОРИЧНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ РЕАКЦИЙ

ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДПОСЫЛКИ

РЕФЛЕКСИИ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ И ЧУВСТВ,

ПОЗИТИВНОЕ САМООТНОШЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ САМОСОЗНАНИЕ, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, АДЕКВАТНУЮ САМООЦЕНКУ,

НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И СПОСОБНОСТИ К ВОЛЕВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПОВЕДЕНИЯ, ФОРМИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ОБУЧАТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СПОСОБАМ И ПРИЕМАМ СНИЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯТЬ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОВЫШАТЬ СОБСТВЕННУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ И КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕДАГОГОВ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ

У ДЕТЕЙ И СПОСОБНОСТИ К ВОЛЕВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПОВЕДЕНИЯ, ФОРМИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ

НАВЫКИ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

ОБУЧАТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СПОСОБАМ И ПРИЕМАМ СНИЖЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ,

ПРИМЕНЯТЬ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОВЫШАТЬ СОБСТВЕННУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ

И КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕДАГОГОВ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА

СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА УЧЕНИЯ A. B. ЗАПОРОЖЦА, Д. Б. ЭЛЬКОНИНА, П. Я. ГАЛЬПЕРИНОЙ, А. Н. ЛЕОНТЬЕВА, С. ТОМКИНСА, Я. З. НЕВЕРОВИЧА, Г. М. БРЕСЛАВА, Л. И. БОЖОВИЧА, И. М. ЮСУПОВА КРЮКОВА С. В., СЛОБОДЯНИК Н. П. «УДИВЛЯЮСЬ, ЗЛЮСЬ, БОЮСЬ, ХВАСТАЮСЬ И РАДУЮСЬ» ДАНИЛИНА Т. А., КРАСНОЩЁКОВА Н. В. «ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИГРЫ. УПРАЖНЕНИЯ» МИНАЕВА В. М. «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЗАНЯТИЯ. ИГРЫ.» ФОПЕЛЬ К. «КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЧАТЬ?»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

УЧЕНИЯ A. B. ЗАПОРОЖЦА, Д. Б. ЭЛЬКОНИНА, П. Я. ГАЛЬПЕРИНОЙ, А. Н. ЛЕОНТЬЕВА, С. ТОМКИНСА, Я. З. НЕВЕРОВИЧА, Г. М. БРЕСЛАВА, Л. И. БОЖОВИЧА, И. М. ЮСУПОВА

КРЮКОВА С. В., СЛОБОДЯНИК Н. П.

«УДИВЛЯЮСЬ, ЗЛЮСЬ, БОЮСЬ, ХВАСТАЮСЬ И РАДУЮСЬ»

ДАНИЛИНА Т. А., КРАСНОЩЁКОВА Н. В.

«ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИГРЫ. УПРАЖНЕНИЯ»

МИНАЕВА В. М.

«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЗАНЯТИЯ. ИГРЫ.»

ФОПЕЛЬ К.

«КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЧАТЬ?»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГИ (5 – 7 ле т) И СПЕЦИАЛИСТЫ ДЕТСКОГО САДА РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2015 – 2018 годы

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЕДАГОГИ

(5 – 7 ле т)

И СПЕЦИАЛИСТЫ ДЕТСКОГО САДА

РОДИТЕЛИ

(ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

2015 – 2018 годы

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАБИНЕТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАБИНЕТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

ПСИСХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МИНАЕВА В. М. «ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ» СТРЕЛКОВА Л. П. «ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ» ВИТКОВСКАЯ И. М. «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» ВАЛИЕВА С. В. «ПАРАВОЗИК» ПАНФИЛОВ М. А. «КАКТУС» Л. БЕЛЛОК, О. БЕЛЛОК «КОНТУРНЫЙ САТ-Н ТЕСТ» У 40% ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВЫЯВЛЕНА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ, ВНУТРЕННЕ И ПСИХО - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, НЕ РАЗВИТА ЭМПАТИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ, ДЕТИ НЕ УМЕЮТ АДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАТЬ ЭМОЦИИ ОКРУЖАЮЩИХ

ПСИСХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

МИНАЕВА В. М. «ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ»

СТРЕЛКОВА Л. П. «ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ВИТКОВСКАЯ И. М. «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

ВАЛИЕВА С. В. «ПАРАВОЗИК»

ПАНФИЛОВ М. А. «КАКТУС»

Л. БЕЛЛОК, О. БЕЛЛОК

«КОНТУРНЫЙ САТ-Н ТЕСТ»

У 40% ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВЫЯВЛЕНА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ,

ВНУТРЕННЕ И ПСИХО - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ,

НЕ РАЗВИТА ЭМПАТИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ,

ДЕТИ НЕ УМЕЮТ АДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАТЬ

ЭМОЦИИ ОКРУЖАЮЩИХ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ЧАСТИЧНО СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕТСЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОЯВЛЯЮТ ИНИЦИАТИВУ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧАСТИЧНО ДОСТИГЛИ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ЧАСТИЧНО СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕТСЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРОЯВЛЯЮТ ИНИЦИАТИВУ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧАСТИЧНО ДОСТИГЛИ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНЯЮТ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ И ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО САДА ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ И РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ ДАННОГО ПРОЕКТА УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ И СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИМЕНЯЮТ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ И ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО САДА ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ И РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ

ДАННОГО ПРОЕКТА

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ И СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ

ПРОЕКТ «РАДУГА ЭМОЦИЙ» ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. ЭМОЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ «ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ» ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РЕБЕНКА  Л.С. ВЫГОТСКИЙ

ПРОЕКТ

«РАДУГА ЭМОЦИЙ»

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

ЭМОЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ

«ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ» ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РЕБЕНКА

Л.С. ВЫГОТСКИЙ