СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник задач по программированию графики на языке Паскаль

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сборник задач по программированию графики на языке Паскаль»

Сборник задач по программированию графики на языке Паскаль

разработала Пахтусова Елена Николаевна учитель информатики и математики.

  1. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  2. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  3. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не пересекаются друг с другом.

  4. Составить программу рисования восьмиконечной звезды вида , при этом вызывая вспомогательный алгоритм во вложенном цикле по строке и по столбцу 5 раз. Расстояние между фигурами нулевое, фигуры касаются.

  5. Составить программу рисования восьмиконечной звезды вида , при этом вызывая вспомогательный алгоритм во вложенном цикле по строке и по столбцу 5 раз. Расстояние между фигурами 20, фигуры друг друга не касаются.

  6. Составить программу рисования восьмиконечной звезды вида , при этом вызывая вспомогательный алгоритм во вложенном цикле по строке и по столбцу 5 раз. Расстояние между фигурами -20, фигуры между собой пересекаются.

  7. Составить вспомогательную программу шестиконечной звезды вида , при этом используя вложенный цикл по строке и по столбцу 5 раз, причем фигуры в строке и в столбцах имеет между собой расстояние.

  8. Составить вспомогательную программу шестиконечной звезды вида , при этом используя вложенный цикл по строке и по столбцу 5 раз, причем фигуры в строке и в столбце касаются друг друга.

  9. Составить вспомогательную программу шестиконечной звезды вида , при этом используя вложенный цикл по строке и по столбцу 5 раз, причем фигуры должны пересекаться между собой.

  10. Составить программу рисования короны вида , при этом вызывая данную программу 10 по строке и 10 раз по столбцу, причем фигуры между собой касаются.

  11. Составить вспомогательную программу рисования короны вида , при этом вызывая процедуру 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, используя вложенный цикл, причем фигуры между собой пересекаются.

  12. Составить вспомогательную программу рисования короны вида , при этом вызывая процедуру 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, используя вложенный цикл, причем фигуры между собой не пересекаются и не касаются друг друга.

  13. Составить программу вспомогательного алгоритма рисования равностороннего треугольника, при этом вызывая данный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу с шагом 10, причем треугольники касаются друг друга.

  14. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего треугольника, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу с шагом, равным половине стороны равностороннего треугольника, то есть они должны пересекаться.

  15. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего треугольника, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу и они не должны пересекаться.

  16. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего шестиугольника , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу и они не должны пересекаться.

  17. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего шестиугольника , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем шестиугольники пересекаются на равном расстоянии.

  18. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего шестиугольника , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем шестиугольники не пересекаются.

  19. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего восьмиугольника, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем восьмиугольники не пересекаются.

  20. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего восьмиугольника, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем восьмиугольники пересекаются.

  21. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма ромба, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем ромбы касаются друг друга.

  22. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма ромба, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем ромбы не пересекаются.

  23. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма ромба, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем ромбы пересекаются.

  24. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма ромба, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем ромбы касаются друг друга.

  25. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего пятиугольника , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем пятиугольники не пересекаются.

  26. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего пятиугольника , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем пятиугольники пересекаются.

  27. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма равностороннего пятиугольника , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем пятиугольники касаются друг друга.

  28. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг друга.

  29. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  30. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не пересекаются друг с другом.

  31. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма окружности, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не пересекаются друг с другом.

  32. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма окружности, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  33. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры окружности, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.



  1. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не пересекаются друг с другом.

  2. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры касаются друг друга.

  3. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  4. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  5. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не пересекаются друг с другом.

  6. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  7. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  8. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  9. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  10. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  11. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не пересекаются друг с другом.

  12. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  13. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  14. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  15. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  16. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  17. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  18. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  19. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  20. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  21. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  22. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  23. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  24. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  25. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  26. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  27. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.

  28. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  29. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры, при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  30. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.



  1. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры соприкасаются друг с другом.

  2. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры не соприкасаются друг с другом.

  3. Составить программу рисования вспомогательного алгоритма фигуры , при этом вызывая вспомогательный алгоритм 20 раз по строке и 20 раз по столбцу, причем фигуры пересекаются друг с другом.