№ п/п | Подраздел | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание |
Урок 1 | 1.1.Представлени я о величине и количестве предметов, объектов | 5.1.1.1 сравнивать два предмета по признаку величины способом зрительного соотнесения, сопоставления, приложения, наложения, ощупывания | 1 | 01.10 | |
Урок 2 | | 5.1.1.2 отвечать на вопрос: «Какие предметы по длине/ ширине/высоте, толщине, величине…?» после их сравнения | 1 | 03.10 | |
Урок 3 | | 5.1.1.3 группировать предметы по признаку величины (размеру, длине, высоте, ширине, толщине) | 1 | 08.10 | |
Урок 4 | 1.2.Представлени я о тяжести предметов | 5.1.2.1сравнивать два предмета по тяжести с использованием мускульных ощущений (тяжелый-легкий) | 1 | 10.10 | |
Урок 5 | 1.3. Пространстве и временные представления | 5.1.3.1 размещать предметы относительно себя в ближайшем пространстве по инструкции: «далеко, близко, около, вверху, внизу, впереди себя (перед собой), за собой» 5.1.3.2 размещать два, три предмета относительно друг друга: «перед, за, между, в, на, над, под» 5.1.3.3 размещать несколько предметов в один, в два, в несколько рядов | 1 | 15.10 | |
Урок 6 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.1 выделять 1-10 предметов из множества, присчитывая по 1 5.2.1.2 использовать обводящий жест рукой после пересчета всех предметов, отвечать на вопрос «Сколько?» | 1 | 17.10 | |
Урок 7 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.1 выделять 1-10 предметов из множества, присчитывая по 1 5.2.1.2 использовать обводящий жест рукой после пересчета всех предметов, отвечать на вопрос «Сколько?» | 1 | 22.10 | |
Урок 8 | 2.2. Измерение величин | 5.2.2.1узнавать монеты 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг по образцу, по названию | 1 | 24.10 | |
Урок 9 | 3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел | 5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами | 1 | 29.10 | |
Урок 10 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | 31.10 | |
Урок 11 | 4.1. Геометрические тела и фигуры | 5.4.1.2 узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник | 1 | 05.11 | |
Урок 12 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.2 изображать точки, прямые, кривые линии, окружность, квадрат, треугольник, прямоугольник на различных поверхностях мелом, фломастером, карандашом, ручкой | 1 | 07.11 | |
Урок 13 | 1.1. Представлени я о величине и количестве предметов, объектов | 5.1.1.4 упорядочивать 5-10 предметов по признаку величины (по длине, ширине, высоте, величине, толщине) 5.1.1.5 сравнивать два предмета по 2 признакам величины 5.1.1.6 учитывать величину предметов в игровой, бытовой, элементарной трудовой деятельности | 1 | 12.11 | |
Урок 14 | 1.2. Представлени я о тяжести предметов | 5.1.2.2 сравнивать два предмета по тяжести с использованием чашечных весов | 1 | 14.11 | |
Урок 15 | 1.3. Пространстве одновременные представления трудовой, учебной деятельности | 5.1.3.4 называть порядок следования предметов в ряду: «крайний, первый, последний, между» 5.1.3.5 воспроизводить порядок следования и порядок чередования предметов в ряду по наглядному образцу 5.1.3.6 размещать предметы в ряд в игровой, жизненной, элементарной тр | 1 | 19.11 | |
Урок 16 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.3 сравнивать группы предметов способом попарного соотнесения 5.2.1.4 узнавать и называть цифры от 1 до 9 и число 10 | 1 | 21.11 | |
Урок 17 | 2.2. Измерение величин | 5.2.2.2 измерять количество жидкости, сыпучих веществ, длину предмета условными мерками | 1 | 26.11 | |
Урок 18 | 3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел | 5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами | 1 | 28.11 | |
Урок 19 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | 03.12 | |
Урок 20 | 4.1. Геометрические тела и фигуры | 5.4.1.1 узнавать и называть модели и изображения геометрических тел: шар, куб, брус | 1 | 05.12 | |
Урок 21 | 4.2. Конструирова ние и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.3 строить прямую с помощью линейки | 1 | 10.12 | |
Урок 22 | 1.1. Представлени я о величине и количестве предметов, объектов | 5.1.1.7 сравнивать количества предметов в двух группах способом попарного соотнесения, отвечать на вопрос «Сколько?» 5.1.1.8 уравнивать количество предметов в двух сравниваемых группах добавлением «недостающих», удалением «лишних» предметов | 1 | 12.12 | |
Урок 23 | 1.2. Представлени я о тяжести предметов | 5.1.2.3 группировать предметы по тяжести (тяжелые/легкие) | 1 | 17.12 | |
Урок 24 | 1.3. Пространстве и одновременные представления | 5.1.3.7 размещать плоскостные изображения при выполнении творческих индивидуальных и групповых работ на различных поверхностях в определенном пространственном расположении по образцу, по словесной инструкции (в центре, посередине, над, под, справа, слева) 5.1.3.8 соотносить события собственной жизни, выполнение игровых, элементарных трудовых действий, режимных моментов со словами: «сначала – потом», «сейчас- после», «вчера», «сегодня», «завтра», «утром», «днем», «вечером», «ночью» | 1 | 19.12 | |
Урок 25 | | 5.1.3.8 соотносить события собственной жизни, выполнение игровых, элементарных трудовых действий, режимных моментов со словами: «сначала – потом», «сейчас- после», «вчера», «сегодня», «завтра», «утром», «днем», «вечером», «ночью» 5.1.3.9 узнавать на фото и называть собственную деятельность, характерную для частей суток: утро, день, вечер, ночь; отвечать на вопрос: «Когда …?» | 1 | 24.12 | |
Урок 26 | | 5.1.3.8 соотносить события собственной жизни, выполнение игровых, элементарных трудовых действий, режимных моментов со словами: «сначала – потом», «сейчас- после», «вчера», «сегодня», «завтра», «утром», «днем», «вечером», «ночью» 5.1.3.9 Узнавать на фото и называть собственную деятельность, характерную для частей суток: утро, день, вечер, ночь; отвечать на вопрос: «Когда …?» | 1 | 26.12 | |