СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счет. 2 полугодие с детьми с ООП 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

30 уроков для детей с особыми образовательными потребностями. 

Просмотр содержимого документа
«Счет. 2 полугодие с детьми с ООП 5 класс»

Календарно-тематический план

Счет. Итого 26 часа (I полугодие), 2 часов в неделю

№ п/п

Подраздел

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме­чание

Урок 1

1.1.Представлени я о величине и количестве предметов, объектов

5.1.1.1 сравнивать два предмета по признаку величины способом зрительного соотнесения, сопоставления, приложения, наложения, ощупывания

1

01.10


Урок 2


5.1.1.2 отвечать на вопрос: «Какие предметы по длине/ ширине/высоте, толщине, величине…?» после их сравнения

1

03.10


Урок 3


5.1.1.3 группировать предметы по признаку величины (размеру, длине, высоте, ширине, толщине)

1

08.10


Урок 4

1.2.Представлени я о тяжести предметов

5.1.2.1сравнивать два предмета по тяжести с использованием мускульных ощущений (тяжелый-легкий)

1

10.10


Урок 5

1.3. Пространстве и временные представления

5.1.3.1 размещать предметы относительно себя в ближайшем пространстве по инструкции: «далеко, близко, около, вверху, внизу, впереди себя (перед собой), за собой» 5.1.3.2 размещать два, три предмета относительно друг друга: «перед, за, между, в, на, над, под» 5.1.3.3 размещать несколько предметов в один, в два, в несколько рядов

1

15.10


Урок 6

2.1. Числа и счет

5.2.1.1 выделять 1-10 предметов из множества, присчитывая по

1 5.2.1.2 использовать обводящий жест рукой после пересчета всех предметов, отвечать на вопрос «Сколько?»

1

17.10


Урок 7

2.1. Числа и счет

5.2.1.1 выделять 1-10 предметов из множества, присчитывая по

1 5.2.1.2 использовать обводящий жест рукой после пересчета всех предметов, отвечать на вопрос «Сколько?»

1

22.10


Урок 8

2.2. Измерение величин

5.2.2.1узнавать монеты 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг по образцу, по названию

1

24.10


Урок 9

3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел

5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами

1

29.10


Урок 10

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1

31.10


Урок 11

4.1. Геометрические тела и фигуры

5.4.1.2 узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник

1

05.11


Урок 12

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.2 изображать точки, прямые, кривые линии, окружность, квадрат, треугольник, прямоугольник на различных поверхностях мелом, фломастером, карандашом, ручкой

1

07.11


Урок 13

1.1. Представлени я о величине и количестве предметов, объектов

5.1.1.4 упорядочивать 5-10 предметов по признаку величины (по длине, ширине, высоте, величине, толщине) 5.1.1.5 сравнивать два предмета по 2 признакам величины 5.1.1.6 учитывать величину предметов в игровой, бытовой, элементарной трудовой деятельности

1

12.11


Урок 14

1.2. Представлени я о тяжести предметов

5.1.2.2 сравнивать два предмета по тяжести с использованием чашечных весов

1

14.11


Урок 15

1.3. Пространстве одновременные представления трудовой, учебной деятельности

5.1.3.4 называть порядок следования предметов в ряду: «крайний, первый, последний, между» 5.1.3.5 воспроизводить порядок следования и порядок чередования предметов в ряду по наглядному образцу 5.1.3.6 размещать предметы в ряд в игровой, жизненной, элементарной тр

1

19.11


Урок 16

2.1. Числа и счет

5.2.1.3 сравнивать группы предметов способом попарного соотнесения 5.2.1.4 узнавать и называть цифры от 1 до 9 и число 10

1

21.11


Урок 17

2.2. Измерение величин

5.2.2.2 измерять количество жидкости, сыпучих веществ, длину предмета условными мерками

1

26.11


Урок 18

3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел

5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами

1

28.11


Урок 19

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1

03.12


Урок 20

4.1. Геометрические тела и фигуры

5.4.1.1 узнавать и называть модели и изображения геометрических тел: шар, куб, брус

1

05.12


Урок 21

4.2. Конструирова ние и изображение геометрически х фигур

5.4.2.3 строить прямую с помощью линейки

1

10.12


Урок 22

1.1. Представлени я о величине и количестве предметов, объектов

5.1.1.7 сравнивать количества предметов в двух группах способом попарного соотнесения, отвечать на вопрос «Сколько?» 5.1.1.8 уравнивать количество предметов в двух сравниваемых группах добавлением «недостающих», удалением «лишних» предметов

1

12.12


Урок 23

1.2. Представлени я о тяжести предметов

5.1.2.3 группировать предметы по тяжести (тяжелые/легкие)

1

17.12


Урок 24

1.3. Пространстве и одновременные представления

5.1.3.7 размещать плоскостные изображения при выполнении творческих индивидуальных и групповых работ на различных поверхностях в определенном пространственном расположении по образцу, по словесной инструкции (в центре, посередине, над, под, справа, слева) 5.1.3.8 соотносить события собственной жизни, выполнение игровых, элементарных трудовых действий, режимных моментов со словами: «сначала – потом», «сейчас- после», «вчера», «сегодня», «завтра», «утром», «днем», «вечером», «ночью»

1

19.12


Урок 25


5.1.3.8 соотносить события собственной жизни, выполнение игровых, элементарных трудовых действий, режимных моментов со словами: «сначала – потом», «сейчас- после», «вчера», «сегодня», «завтра», «утром», «днем», «вечером», «ночью»

5.1.3.9 узнавать на фото и называть собственную деятельность, характерную для частей суток: утро, день, вечер, ночь; отвечать на вопрос: «Когда …?»

1

24.12


Урок 26


5.1.3.8 соотносить события собственной жизни, выполнение игровых, элементарных трудовых действий, режимных моментов со словами: «сначала – потом», «сейчас- после», «вчера», «сегодня», «завтра», «утром», «днем», «вечером», «ночью»

5.1.3.9 Узнавать на фото и называть собственную деятельность, характерную для частей суток: утро, день, вечер, ночь; отвечать на вопрос: «Когда …?»

1

26.12